«Импульсивное» действие: поддержите социальную рекламу Фонда!

Автор: пресс-служба 08.11.2017

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации снова вступил в борьбу за награды конкурса социальной рекламы «Импульс», который ежегодно проводит МИА «Россия сегодня». В этом году Фонд представил свои работы в пяти номинациях:

«Лучшая видео-реклама»: Фонд представлен двумя роликами: «Телефон» и «Телевизор». Первый — это новогодняя история о девочке, которая просит в письме Деда Мороза превратить её в телефон, потому что это любимый мамин предмет, с которым она не расстаётся, постоянно разговаривает, держит «на ручках» и играет. В ролике «Телевизор» на детском утреннике мальчик признаётся, что хочет быть не пожарным или врачом, а телевизором, чтобы родители ему радовались и проводили с ним каждый вечер. Реклама призывает нас задуматься о том, что самые главные в жизни вещи – это не вещи, не гаджеты, а наши близкие – недаром слоган кампании «Верните себя своим детям».

Ссылка для голосования за видеорекламу Фонда>>

Ссылка для голосования за рекламную кампанию Фонда>>

Ссылка для голосования за серию плакатов Фонда >>

Ссылка для голосования за буклет Фонда >>

Ссылка для голосования за рекламную активацию Фонда >>

Проголосовать за понравившиеся работы можно до 17:00 (время московское) 24 ноября 2017 г. Работа, набравшая наибольшее количество «лайков», получит награду конкурса «Импульс» в специальной номинации «Признание интернета»! 

Одновременно с пользовательским интернет-голосованием к оценке работ приступает жюри конкурса, которое определит победителей в основных номинациях, двух специальных номинациях: «Трендсеттер года», «Наш характер», — а также выберет Гран-при конкурса.

Напомним, что «Импульс» — единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, поэтому к участию традиционно допускаются только органы государственной власти и местного самоуправления. В этом году поступило более 500 конкурентоспособных заявок от восьми федеральных округов РФ, стран СНГ, а также некоммерческих организаций, реализовавших и опубликовавших рекламные материалы на социальные темы в период с 1 октября 2016 года по 18 сентября 2017 года. Итак, приём заявок на участие в конкурсе «Импульс» закончился. Жюри приступило к оценке работ, и к концу ноября определит победителей в семи основных и двух специальных номинациях, а также будет вручен Гран-при конкурса. «Целью состязания является развитие социальной рекламы как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов» — заявляют организаторы. Поэтому судят участников и их труды профессионалы: работники СМИ, медиа-эксперты, деятели искусства и науки, мэтры рекламной индустрии России. Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.

Однако голосовать могут и обычные люди, ведь помимо прочего, конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным вопросам. С 6 по 24 ноября 2017 года на сайте «Импульса» пользователи Рунета смогут отдать предпочтение понравившейся работе в каждой номинации. В итоге проект или продукт, набравший большее количество «лайков», будет выделен в специальной номинации «Признание интернета», а его авторов наградят призами.

Справочно:

В конкурсе «Импульс» Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации участвует в третий раз. В прошлом году Фонд попал в число лидеров по трем номинациям:

— «Лучшая видеореклама» — II место за ролики из цикла «Даже супергероям иногда нужна помощь»с рассказом о Детском телефоне доверия 8-800-2000-122;

— «Лучший буклет» — II место за разработку и выпуск календаря «Мы доверяем!», с мнениями известных артистов, музыкантов и спортсменов о Детском телефоне доверия;

— «Лучшая рекламная кампания» — III место за кампанию «Родителями становятся», главными темами которой стали ценности многодетной семьи, ответственного родительства и семейного устройства детей-сирот.

В 2014 году Фонд получил две награды:

— в номинации «Лучшая видеореклама» третье место занял ролик «Скажи о чем молчишь», рассказывающий детям и подросткам о телефоне доверия 8-800-2000-122

— в номинации «Лучшая рекламная кампания» второе место жюри присудило проекту «Заберите счастье домой», посвященному устройству детей-сирот в семьи.

fond-detyam.ru

В рубриках: конкурсы