Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Тыва

Автор: IT отдел 07.09.2018

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Тыва

Агентство по делам семьи и детей Республики Тыва объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Тыва: 

  1. Консультант отдела правового, кадрового и организационно-документационного обеспечения.

Требования, предъявляемые к претенденту: 

— к уровню профессионального образования: «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» (направление – правовое обеспечение государственных органов), «Менеджмент», «Управление персоналом»:

— к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: требования к стажу не предъявляются; 

Наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; Конституции Республики Тыва, конституционных законов Республики Тыва, законов Республики Тыва, указов Главы Республики Тыва и постановлений Правительства Республики Тыва; иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности; основ этики, правил делового общения. 

Краткое описание должностных обязанностей: 

— Изучает и анализирует нормативные правовые акты, издаваемые на федеральном и республиканском уровне, отслеживает последние изменения законодательства, изучает судебную практику по вопросам, отнесенным                         к компетенции Агентства;

— Осуществляет рассмотрение индивидуальных и коллективных
обращений граждан и организаций по вопросам, отнесенным к ведению отдела и подготовку ответов на них.

— Осуществляет подготовку мотивированных заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Агентства и поступившим разногласиям к актам проверок.

— В случае выявления правонарушений участвует в подготовке документов для передачи в правоохранительные и судебные органы.

— Предоставление интересов Агентства в суде и правоохранительных органах.

— Представляет начальнику отдела аналитическую информацию по кадровым и правовым вопросам, а также отчетов.

 — Участвует в проведении служебных проверок.

— Оформляет документы, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, освобождением от замещаемой должности и увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы.

— Готовит проекты правовых актов по личному составу Агентства, руководителей подведомственных учреждений и других правовых актов по вопросам государственной гражданской службы.

— Формирует и ведет личные дела государственных гражданских служащих Агентства, руководителей подведомственных учреждений Агентства, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью, осуществляет их учет и хранение.

— Оформляет служебные контракты, дополнительные соглашения   к служебным контрактам государственных гражданских служащих Агентства, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам руководителей подведомственных учреждений Агентства, ведет журнал их регистрации.

— Оформляет карточки государственных гражданских служащих и руководителей подведомственных учреждений Агентства по форме Т-2ГС.

— Осуществляет учет, хранение и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, вносит в них записи в установленном порядке.

— Обеспечивает подготовку документов для оформления пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим, уволенным из Агентства, и представляет их в органы, осуществляющие назначение и выплату пенсий, доплат к ней.

— Участвует в работе по определению и установлению ежемесячных надбавок к должностному окладу государственных гражданских служащих Агентства в соответствии с действующим законодательством.

— Выдает справки о трудовой деятельности, о стаже государственной гражданской службы по заявлениям работников Агентства и ранее уволившихся работников и т.д.

 

Необходимые документы для участия в конкурсе 

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет: 

а) личное заявление; 

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии (форма анкеты утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р); 

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: 

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; 

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); 

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001 ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984 н); 

е) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460; 

ж) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые; 

з) свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 

и) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу. 

к) справка из органов федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии регистрации гражданина в Едином государственном реестре налогоплательщиков в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, либо руководителя или учредителя предприятий и организаций. 

л) согласие на обработку персональных данных; 

м) фотография 3*4 (1 шт. цветной, без уголка) 
        Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя. 
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии (форма анкеты утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р). 

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. 
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема. 

Документы представляются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

Документы принимаются с «06» сентября по «26» сентября 2018 г. по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 155, кабинет № 1, с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00. 

Предполагаемая дата и место проведения конкурса «28» сентября 2018.
Более подробную информацию об условиях проведения конкурса можно получить по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 155, кабинет № 1 или по телефону: (394-22) 2-16-70. 

Порядок проведения конкурса 
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов для замещения должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности. 

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование и тестирование. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию. 

В рубриках: новости