9 летний ребенок

9 летний ребенок

Очевидцы рассказали подробности гибели 9-летнего мальчика в аквапарке Happy Day в Днепре. Трагедия произошла на глазах у десятков людей.

Как отметила в комментарии изданию «Наше місто» днепрянка Инесса, сразу было понятно, что ребенок особенный, с проблемным здоровьем. К тому же он не умел плавать.

«С ним был его дядя или знакомый матери, и он запрещал ему лезть в воду (так как это было возле взрослого бассейна). Потом появилась мама этого малыша, которая тоже запрещала лезть в воду. Но это же ребенок! Видно было, что ему очень хотелось. Почему они не были с ним возле детского бассейна, я не знаю», – подчеркнула она.

По словам женщины, пока взрослые отлучились на несколько минут, мальчик прыгнул в воду и буквально в течение 40 секунд всплыл спиной кверху. Инструктор аквапарка нырнул в бассейн и вытащил его. Ребенок уже был с синим лицом.

«Потом люди рядом начали делать сердечно-легочную реанимацию и вызвали скорую. Это длилось минут 15, пока приехала скорая. На протяжении этого времени пульса у него не было. Минут 40 длилась реанимация, но мальчика спасти не удалось», – сказала Инесса.

Она предполагает, что, скорее всего, ребенок ударился головой или сломал шейный отдел позвоночника, так как он умер моментально.

Прокомментировал ситуацию и генеральный директор КП «Днепропетровский областной центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф» Радий Шевченко.

«В единую диспетчерскую нашего центра поступил звонок из аквапарка, что ребенка достали из воды. Он не дышит, нет сердцебиения. Время его нахождения в воде неизвестно», – заявил он сайту «Вiдкритий».

По словам Шевченко, было направлено сразу две бригады экстренной помощи – обычная и реанимационная. Они прибыли на место в течение 7 минут и сразу же начали сердечную и легочную реанимацию.

«На протяжении 40 минут они пытались реанимировать ребенка, но, к сожалению, безуспешно. Была констатирована биологическая смерть«, – добавил он.

Специалист констатировал, что в Украине очень мало людей, которые могут оказать грамотную первую помощь пострадавшим до приезда бригады скорой помощи. Хотя летом это крайне актуальный навык при спасении утонувших. В таких случаях счет идет даже не на минуты, а на секунды.

Как сообщал OBOZREVATEL, в социальных сетях пишут, что мальчик приехал в аквапарк вместе с мамой и папой. Родители якобы были в состоянии алкогольного опьянения, когда произошла трагедия.

В Единый реестр досудебных расследований внесли производство по ст.115 (Несчастный случай) Уголовного кодекса Украины. Все обстоятельства выясняет полиция.

Ранее в Днепре в аквапарке Happy Day ребенку разбили голову на водной горке. Происшествие случилось, когда мальчик перелез через ограду, проигнорировав правила безопасности, а пострадавший Тимофей как раз съезжал в воду.

В редакцию агентства «Минск-Новости» пришло письмо от мамы девятилетнего мальчика: «Всю осень моего сына мучила депрессия… Ему хотелось, чтобы у него появился взрослый друг».

9 летний ребенок

По мнению родительницы, эмоциональное состояние ребенка усугубляется тем, что в их семье «неправильный» папа: злоупотребляет алкоголем, является плохим примером для сына, не уделяет времени общению с ним.

У девятилетнего Сережи* вроде и появился 12-летний приятель, с которым наладилась телефонная дружба. Однако мама заметила негативные последствия такого общения и запретила сыну общаться с этим парнем. Тогда Сережа написал в письме Деду Морозу свое желание — обрести старшего товарища. Больше месяца прошло, мальчик беспокоится, что его мечта не исполняется.

Вот мама и решила обратиться за помощью к журналистам. Далее строки из письма: «Личного телефона у сына нет, будем на 23 февраля покупать. Можно звонить на домашний — после 16:00 он всегда дома, ни в какой кружок не ходит».

Текст обращения мамы заставляет задуматься над актуальными в родительской среде темами.

Ребенок, общение которого ограничивается лишь семейным кругом, будет испытывать психологический дискомфорт. Нужен ли детям именно взрослый товарищ? У ребят разного возраста интересы и потребности не совпадают. Потому необходимо формировать навыки коммуникативного общения со сверстниками, — считает методист управления координации повышения квалификации специалистов воспитательной, социально-педагогической и психологической служб Минского городского института развития образования Елена Червякова. — Шаг в решении проблемы — придание смысла досугу мальчика. Сегодня учреждения общего среднего и дополнительного образования предлагают различные кружки. Школьный психолог поможет выявить предрасположенность ребенка к конкретной деятельности. В кружке совсем иная, не учебная атмосфера. Ребята чувствуют себя раскрепощенными, находят друзей по интересам.

Еще один вопрос: с какого возраста давать ребенку мобильный телефон?

— Некоторые родители считают, что гаджеты в начальной школе ни к чему. И объективно они правы — от смартфона в столь юном возрасте для здоровья будет больше вреда, чем пользы, — продолжает Елена Червякова. — Однако все сверстники на переменках достают телефоны, у ребят общие темы для разговоров — игры, приложения, музыка… И у мальчика может возникнуть проблема с социализацией. Но отстранимся от конкретного примера и порассуждаем. В нашем мире много и хорошего, и плохого. Скажем, дети слышат на улице нецензурную брань. Одни запоминают плохое слово, другие понимают: это повторять не стоит. Родители должны сформировать правильное отношение к тому, что происходит вокруг.

Педагог-психолог в качестве настольного пособия для родителей рекомендует книгу Юлии Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?».

Ответы

Леушин Андрей Владимирович

приветствую. ваш аудио ответ. он будет доступен в течении ближайших 5-10-ти минут. чтобы послушать его нужно нажать на центр окошка или на название записи

Артур Каграманов

а если начинаю его ругать за черезмерное лентяйство он на меня еще и голос повышает » да че я такого сделал, да че ты меня опять доводишь, че ты опять начала» и это все криком.

— Вы что то делаете, это причина, Вы что то получаете (крики, обвинения, претензии) это последствия.

Какие причины/методы/воздействия/ такие и результаты/последствия. Понимаете да?

Если что то не получается, или получается что то плохо. Что делать? Правильно, видоизменять причину/методы.

Если Вы что то делаете, и не получается, или получается плохо, значит Вы что то не правильно делает. Начинать нужно всегда с себя. Вы или обращаетесь к психологу, либо окружаете себя книгами по гуманистической педагогике и начинаете учиться.

Вы наверняка действуете с позиции силы, авторитета и «я родитель» «я сказал будет по моему», это всё неправильные методы воздействия на ребёнка, и неверное представление о взаимоотношении с ребёнком.

В том числе и вот это — и не только учится а вообще по жизни лентяй каких свет наверно еще не видывал

Где принятие? Где понимание? Где желание услышать своего ребёнка? Кто Вам сказал что то «что надо» надо силой вколачивать принуждать и заставлять делать учить заниматься?

Должна быть атмосфера, условия, заинтересованность, увлечённость, игра и т.д.

Правильный подход к детям, это забыть что они дети, и обращаться к ним и считаться с ними, как с личностями, индивидуальностями. И фундамент таких взаимоотношений, должно базироваться на — уважение.

С детьми, с малых лет, нужно выстраивать отношения на основе таких фундаментальных принципов как — доверие, принятие, уважение, понимание и сострадание (любовь). Только так можно выстроить гармоничные, здоровые, и полноценные отношения.

Эти слова польского педагога Януша Корчака, которые были адресованы родителям. Должны быть услышаны каждым из нас:

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен — ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.

6. Не забывай, что самые важные встречи человека — его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка, просто помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все возможное.

8. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым — не талантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.

Для общего развития, посмотрите пожалуйста эти видео. Будут вопросы, пишите, буду рад Вам помочь разобраться —

Не забывайте отмечать оценкой те ответы, которые Вам понравились. Весьма признателен за то, что цените работу психологов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector