Почему ребенок плачет когда кушает

Причины плача ребенка и практические советы родителям

Почему ребенок плачет когда кушает

  • Доступно на:
  • русский
  • Қазақша

Плач – особый язык ребенка, и от того, как взрослый понимает его, во многом зависит взаимоотношение с ребенком. Начиная с одного года, ребенок выражает свои потребности не только плачем, но и словами, хотя плач остается преимущественным средством выражения чувств, а также важной формой связи с окружающими.

Слезы ребенка дают родителям возможность узнать, что он голоден, устал, испытывает какие-то неудобства или у него болит животик. Поэтому так важно прислушиваться к этим призывам о помощи и уметь их правильно истолковывать.

Ниже несколько примеров причин слез ребенка.

Голод.

Это самая распространенная причина плача новорожденных, и утешить их в таком случае легче всего. Специальные исследования показали, что, если ребенок голоден, остановить крик может только пища, т.е. молоко. Ребенку могут давать воду или пустышку, и он перестает плакать на секунду-другую, а потом начинает кричать снова.

Болевые ощущения вызывают у младенца крик с первых минут жизни, однако нередко трудно понять, плачет ребенок от боли или от чего-то еще. К примеру, он может перестать плакать, как только его возьмут на руки, и тут же отрыгнет воздух или «выпустит газы». Можем ли мы считать, что боль была вызвана пузырем воздуха в кишечнике? Ведь пузырь воздуха мог выйти наружу только потому, что ребенка взяли на руки.

Перегрузка нервной системы.

Иногда ребенок плачет только потому, что накопившееся нервное напряжение требует своего выхода, разрядки, подобно тому, как проливается дождь. Слишком интенсивные раздражители: неожиданные или слишком громкие звуки, внезапный резкий свет, острый или горький вкус, прикосновение холодных рук, подбрасывание и тисканье – все это может сильно подействовать на младенца и вызвать приступ плача. Облегчение, испытываемое при плаче, в какой-то мере способствует улучшению настроения.

Взрослому следует обращать внимание на эмоциональное и физическое состояние ребенка: малыш с удовольствием играет с вами, когда он не хочет спать, доволен жизнью и сыт, но та же самая игра станет причиной отчаянного плача, если ребенок сонный, чем-либо раздражен или ощущает голод. Ребенка, который устал или плохо себя чувствует, надо приласкать, прижать к себе, покачать – играть с ним не нужно! Голодного – надо покормить.

Отсутствие физического контакта.

Некоторые младенцы кричат до тех пор, пока их не возьмут на руки. Такое поведение младенца часто неправильно истолковывают. Родители считают, что ребенок не должен этого требовать, а если они «сдадутся» – это станет началом целого ряда проблем в поведении ребенка (капризов, истерик).

На самом же деле ребенок плачет не потому, что хочет, чтобы его взяли на руки, а потому, что его положили в кровать, лишив физического контакта с родителями, а для новорожденного самое естественное – это инстинктивная потребность чувствовать тепло родителей. Как только вы возьмете ребенка на руки и прижмете его к себе, приступ плача прекратится. Но если все же ребенок хнычет, несмотря на физический контакт, попробуйте походить с ним по комнате: легкое покачивание постепенно успокоит его, и наступит тишина.

Советы родителям и воспитателям:

1. Плачущий ребенок, будучи в состоянии аффекта, плохо понимает замечания, приказы, поэтому воспитывать его при плаче бесполезно.

2. Недопустимо наказание плачущего ребенка, так как потом он легко может забыть, за что же он был наказан, да и состояние, в котором он находится при плаче, и так является переживанием, подобным наказанию.

3. Нельзя наказывать грудного ребенка за то, что он плачет ночью или вертится при переодевании, младенец не в состоянии осознать свой «поступок» или установить связь между ним и последующим наказанием.

4. Не следует спешить обрывать плач, не бойтесь дать ребенку поплакать какое-то разумное время (считается, что это даже полезно для легких), хотя при этом необходимо прислушиваться к тону его голоса, чтобы уловить различие между случайным капризом и действительным расстройством. При этом, прежде чем подойти к кроватке ребенка, постойте минут пять в дверях, скажите что-нибудь спокойным, доброжелательным тоном и дождитесь временного затишья в плаче.

5. Если же совсем не обращать на плач никакого внимания, можно нанести непоправимый урон доверию к отзывчивости взрослых, с плачем нужно спокойно разобраться, что возможно только при доверительном контакте и гарантии отсутствия наказания.

6. Предупредить плач может и воспитатель детского сада, сдерживая агрессивность некоторых детей и налаживая дружеские отношения среди сверстников. Важно в группе поддерживать доброжелательную, жизнерадостную атмосферу, проводить разнообразные и эмоционально насыщенные игры, вырабатывать у детей уверенность в своих силах и возможностях.

Если, несмотря на принимаемые меры, плаксивость сохраняется, то она, скорее всего, является признаком болезненного состояния, эмоционального расстройства, что требует консультации специалистов.

Почему ребенок плачет когда кушает

Что делать, если ребенок не хочет есть.

— Малюсик, ну еще одну ложечку — и всё! Последнюю! Всего-то две съел, давай еще немного, вот тебе самый вкусный кусочек! — говорит среднестатистическая мама, предлагая ложку одной рукой, другой — играя на гармони, третьей — показывая фокус с исчезновением платочка, четвертой — переворачивая котлеты, при этом делая сальто на одной ноге.

У каждого папы есть инстинкт — принести домой еду, а у мамы — это еду скормить ребенку. И если он отказывается есть, срабатывает сигнал — “я плохая мама” или “ребенок больной”.

В этом случае самое главное для родителя понять — ребенок НЕ ХОЧЕТ или НЕ МОЖЕТ есть?

Если малыш бегает, веселится и выглядит хорошо, не выказывая никаких признаков болезни, то скорей всего он есть не хочет. Причин может быть много:

  • Ребенок на ГВ предпочитает молоко и молочные продукты, интуитивно понимая, что ему нужен кальций, и сейчас молоко для него полезнее, чем суп.
  • Ребенок хочет печеньку, а не овощи.
  • Он действительно не проголодался. Например, его метаболизм работает медленно, завтрак еще не успел перевариться, а уже предлагают обед. Или ребенок после завтрака сидел перед телевизором и его аппетит еще не успел достаточно разыграться. По сравнению с соседским мальчиком, который весь день торчал на улице.
  • Если ребенку генетически не суждено стать дядей Стёпой, то он может есть значительно меньше, чем его сверстник, у которого высокие родители.
  • Психологические проблемы. Если раньше вы случайно дали ребенку горький огурец, то он может отказываться от любой еды зеленого цвета. Или вы кричите на ребенка во время еды, и для него питание воспринимается как травма.

Если ваш ребенок живчик, но при этом у него “плохой аппетит”, то это не его проблема, а ваша — психологическая проблема неудовлетворенного инстинкта. Если ребенок скачет, прыгает, у него здоровые ногти, волосы и пр., поменьше думайте о том, что ему не хватает. Лучше подумайте о чем-нибудь приятном ))

Активный ребенок = не голодный ребенок.

Дождитесь естественного желания и правильно распределите энергозатраты — почаще гуляйте, отдайте ребенка в спортивную секцию или просто скажите: “Не хочешь — гуляй, ужин не раньше семи и никаких перекусов”. То есть если ваше чадо просто не хочет есть, нормализуйте кормление — строго в определенное время и без перекусов. Организм привыкнет выделять желудочный сок строго по графику.

И еще. Нормы о том, сколько ребенок должен съесть — не существует. Он может съесть килограмм (и очень этим вас порадовать) и 900 грамм отправить в унитаз. Или съесть 100 г. и все усвоить.

Но гораздо сложнее, если ребенок есть НЕ МОЖЕТ.

  • Если вы на ГВ, то может быть у вас “тугая грудь”, когда ребенку очень тяжело высосать молоко.
  • Насморк у ребенка, и он, когда ест, начинает задыхаться.
  • Пища горячая, холодная, кислая, горькая.
  • У него во рту ранки (например от игрушек), и они болят, когда на них попадает еда.
  • Режутся зубки, болят десна.
  • Проблемы с кишечником. Начинает болеть живот во время еды.
  • Ребенок просто заболел (простуда, ОРВИ, отравление, грипп и пр.). Если ребенок болен, и он у вас не дистрофик, то не надо заставлять его есть. Организм лучше борется с инфекциями, когда голоден. Но пить обязательно давайте.

Если ребенок вначале проявляет аппетит и заинтересованность к еде, но через ложку-другую есть отказывается, то, скорей всего, процесс пищи вызывает у него те или иные трудности.

Если ребенок есть НЕ МОЖЕТ, а вы не можете определить или устранить причину, лучше всего обратитесь к педиатру. Врач точно определит проблему и даст нужные рекомендации.

В нашей клинике работает замечательный педиатр Синягина Юлия Владимировна со стажем работы 17 лет! Можно записаться к ней ))

Всем приятного аппетита! А также сил, терпения и удовлетворенных инстинктов!

  • заболевания
  • лечение
  • нарушения
  • симптомы

Почему ребенок плачет когда кушает

Нарушения глотания (дисфагии) и боль при глотании, затруднение и страх глотания у ребенка, детей

Нормальный транспорт пищевого комка через глотательный канал зависит от размеров комка, диаметра канала, перистальтического сокращения и состояния глотательного центра, который обеспечивает нормальное расслабление верхнего и нижнего сфинктеров пищевода во время глотания и угнетение стойких сокращений в теле пищевода.

Дисфагия — затруднение или дискомфорт при глотании у ребенка, детей

При поражении пищевода одним из частых симптомов является дисфагия — затруднение или дискомфорт при глотании. Она воспринимается как ощущение «застревания» при прохождении пищи через полость рта, глотку или пищевод. Дисфагия, вызванная слишком большим размером пищевого комка или сужением просвета глотательного канала, называется механической, а дисфагия, обусловленная некоординированными или слабыми перистальтическими сокращениями или угнетением глотательного центра, — двигательной.

Механическая дисфагия у ребенка, детей

Механическая дисфагия может быть вызвана изменением просвета канала (внутренним сужением или наружным сдавлением). У взрослого человека пищевод может растягиваться более чем до 4 см в диаметре благодаря эластичности его стенки. В тех случаях, когда пищевод не в состоянии растянуться до диаметра просвета более 2,5 см, может развиться дисфагия, а когда пищевод не может растянуться до просвета свыше 1,3 см, дисфагия будет обязательно.

Двигательная дисфагия у ребенка, детей

Двигательная дисфагия может возникнуть вследствие затруднений при инициировании глотания или нарушения перистальтики и угнетения центра глотания, обусловленных заболеваниями гладких или скелетных мышц пищевода. Наиболее важными причинами двигательной дисфагии являются диффузный спазм пищевода и связанные с ним нарушения двигательной функции, паралич глотки, ахалазия, связанная с неосуществлением глотательной функции перстневидно-глоточной мышцей и склеродермией пищевода.

Крайней степенью выраженности дисфагии является боль (одинофагия)

Крайней степенью выраженности дисфагии является боль, возникающая при глотании (одинофагия). Часто одинофагия и дисфагия развиваются одновременно. Globus hystericus — это кажущееся ощущение того, что в горле застрял комок. Однако при реальном осуществлении акта глотания не наблюдается никаких затруднений.

Фагофобия — страх глотания у ребенка, детей

Фагофобия — страх глотания, а при заболевании истерией, столбняком (прививка от столбняка детям — поликлиника «Маркушка»), бешенством и параличом глотки может возникнуть обусловленный страхом аспирации отказ от глотания. Некоторые больные могут ощущать прохождение пищи по пищеводу, что не связано с застреванием пищи в пищеводе или с его закупоркой. Для функциональной дисфагии характерным является затруднение при глотании жидкой пищи, воды, тогда как твердая пища проходит свободно.

Диагностика дисфагии, затруднения глотания у ребенка, детей

Наличие длительно существующей изжоги и рефлюкса, предшествующих дисфагии, указывает на пептическую стриктуру. Непродолжительная преходящая дисфагия может быть обусловлена воспалительным процессом. Если у больного наблюдается одинофагия, следует предположить наличие у него кандидозного или герпетического эзофагита.

Затруднения, возникающие при глотании только твердой пищи, указывают на механическую дисфагию, застрявший комок при этом можно протолкнуть через суженный участок пищевода, выпив какую-либо жидкость. При резко выраженном уменьшении просвета глотательного канала дисфагия развивается при употреблении как твердой, так и жидкой пищи. В отличие от этого двигательная дисфагия, обусловленная ахалазией и диффузным спазмом пищевода, вызывается употреблением как твердой, так и жидкой пищи с самого начала заболевания. Регургитация в нос и трахеобронхиальная аспирация при глотании являются признаком паралича мышц глотки или наличия трахеопищеводного свища.

Сочетание симптомов поражения гортани и дисфагии наблюдается также при различных нервно-мышечных нарушениях

Сочетание симптомов поражения гортани и дисфагии наблюдается также при различных нервно-мышечных нарушениях. Икота заставляет предположить поражение дистального отдела пищевода. Боль в области грудной клетки, сочетающаяся с дисфагией, развивается при диффузном спазме пищевода и связанных с ним двигательных нарушениях. Боль в области грудной клетки, сходная с болью, испытываемой при диффузных спазмах пищевода, может возникнуть и при острой афагии, обусловленной слишком большим пищевым комком.

Многие родители сталкиваются с намеренной задержкой стула у детей из-за неприятных, болезненный ощущений во время хождения на горшок.

Ситуация обретает формат замкнутого круга. Ребенок не ходит в туалет долго — в результате ему больно. Запоминает боль — снова долго не ходит в туалет (уже терпит намеренно). В итоге ребенок боится ходить в туалет «по-большому». Так повседневный естественный процесс провоцирует целый комплекс неприятностей, сложностей и превращается в серьезную нервотрепку для детей и родителей.

Почему возникает такая проблема и как с ней справляться рассказывает детский психиатр Жерехов Алексей Борисович .

Почему ребенок плачет когда кушает

Из-за стресса у ребенка вся семья может переселиться к туалету и забыть все другие темы разговоров.

Термин «психологический запор» в официальной медицине не встречается. Эта проблема входит в симптомокомплекс, который называется соматоформной дисфункцией вегетативной нервной системы (СДВНС). В МКБ-10 заболевание включено в группу невротических расстройств. Да-да, проблемы с горшком в данном случае относятся не к расстройствам ЖКТ, а к неврозу, вызванному неправильной работой вегетативной нервной системы и замедленному созреванию органов пищеварения. Это функциональное, а не органическое нарушение. Однако надо помнить, что диагноз выставляется после исключения органической патологии.

У ребенка медленнее, чем у остальных, созревают клетки слизистой. Как следствие, пища медленнее движется по кишечнику, травмируются мышцы и слизистая — отсюда и болевой синдром.

Так называемый «психологический запор» представляет собой расстройство по типу ферментативной недостаточности. У ребенка медленнее, чем у остальных, созревают клетки слизистой. Как следствие, пища медленнее движется по кишечнику, травмируются мышцы и слизистая — отсюда и болевой синдром. Страх боли формирует у ребенка желание отсрочить хождение в туалет. Боль часто ассоциируется с положением сидя, поэтому ребенок может ходить в туалет в положении стоя (в памперс или штаны).

Диагноз СДВНС не грозит ничем страшным. Расстройство не представляет опасности для жизни и не влечет за собой ухудшения физического здоровья, однако доставляет существенные неудобства и может портить качество жизни.

Нарушения обычно возникают или усугубляются под влиянием острых стрессов и хронических психотравмирующих ситуаций, могут быть стойкими, постоянными или проявляться периодически.

На что обратить внимание, если у ребенка страх ходить в туалет

Другие симптомы невроза. Родители могут не обратить внимание, но если ребенок плохо ходит в туалет из-за невротического состояния, у него будут и другие проявления: повышенная тревожность, эмоциональная лабильность, неустойчивость сна, сниженная стрессоустойчивость, капризность, плаксивость (при этом плач часто переходит в истерики), низкая самостоятельность, склонность к протестам. Такие дети очень зависимы от близких, стараются привлекать их во все свои дела, не любят оставаться одни. Также могут наблюдаться другие соматические жалобы.

Связь со стрессом и переменами в жизни. Подумайте, после каких событий могла возникнуть эта проблема? Ребенок впервые пошел в садик или в школу? Какие-то изменения в домашней жизни? С какими стрессами ребенок сталкивался перед тем, как болезнь манифестировала? Какие стрессовые факторы продолжают действовать?

Почему ребенок плачет когда кушает

Проблема со стулом может оказаться соматизированным проявлением депрессии или субдепрессии, может быть связана со сложностью адаптации и волнением. Иногда усиление симптомов можно наблюдать осенью и весной — классическое время для обострения всех психосоматических расстройств, когда дискоординация вегетативных центров особенно выражена.

Такие дети очень зависимы от близких, стараются привлекать их во все свои дела, не любят оставаться одни.

Ребенок отказывается от определенных продуктов. Такие дети часто очень избирательны в своем рационе. Они имеют устойчивую тягу к определенным продуктам и настойчивое отвержение к другим — тем, которые сложнее переваривать. Они инстинктивно отказываются от продуктов, которые могут вызвать у них неприятные ощущение в ЖКТ. Это также показатель незрелости системы.

Наследственность. Имеет значение наследственный фактор. Если у кого-то из родителей или близких родственников наблюдались похожие или другие психосоматические симптомы, если у кого-то из них реактивная нервная система, пониженная стрессоустойчивость, нервозность — это может частично объяснять и симптоматику ребенка.

Как помочь ребенку решить деликатную проблему

Если ребенок не ходит в туалет по-большому по психологической причине, вам предстоит комплексная работа с участием гастроэнтеролога, психолога, налаживание режима питания и умеренные физические нагрузки.

Развивать у ребенка самостоятельность. Как мы уже говорили, для детей с повышенной невротизацией характерна повышенная зависимость от близких людей, манипулятивное взаимодействие. Вам предстоит работать над развитием навыков самостоятельности. С минимальным участием родителей ребенок должен научиться делать простейшие бытовые дела: укладываться спать, наводить порядок в своей комнате, оказывать посильную помощь по дому.

С минимальным участием родителей ребенок должен научиться делать простейшие бытовые дела: укладываться спать, наводить порядок в своей комнате, оказывать посильную помощь по дому.

Повышение уровня самостоятельности активизирует вегетативные центры. Так ребенок научиться брать ответственность на себя, сталкиваясь с какими-то событиями, станет увереннее в себе и спокойнее.

Заняться умеренной физической активностью. Физическая активность полезна не только для хорошей перистальтики, но и для правильной реакции организма на выброс адреналина. Спортивные кружки и секции, зарядки по утрам, во-первых, стабилизируют гормональный фон, а во-вторых, учат наш организм справляться с повышением уровня гормонов. Адреналин выделяется при спортивных нагрузках, организм постепенно учится реагировать на него без бурных невротических реакций.

Поработать над рационом питания. Набор продуктов и блюд для ребенка нужно подбирать вместе с гастроэнтерологом. Фастфуд и продукты, которые могут вызывать аллергию, могут спровоцировать проблемы с ЖКТ. Повышенная нагрузка на пищеварительную систему вызывает соматический симптом — далее рефлексы запускают психологическую составляющую.

Почему ребенок плачет когда кушает

Спокойно реагировать на проблему. Если родственники реагируют на ситуацию слишком ярко, постоянно спрашивают, почему ребенок терпит по-большому, это может усилить невротизацию.

Что делать, если лучше не становится

Если коррекция психолога, гастроэнтеролога и перечисленные выше изменения режима существенно не улучшают ситуацию в течение 2–4 недель, стоит обратиться к неврологу и психотерапевту.

Для снятия проблемной симптоматики и купирования невротических состояний специалисты могут назначить ребенку лекарственные препараты и лечение по методикам рефлекторной саморегуляции: работа с дыханием, гимнастика, вегетостабилизирующие комплексы упражнений. В школьном возрасте популярны нейрофизиологические тренинги, которые повышают стрессоустойчивость.

Помните, отсутствие помощи может перерасти в соматическую патологию более сильного характера или в патологию других органов.

Здоровое питание, свежие продукты, правильный режим дня – это то, что мы пытаемся привить своим детям с пелёнок. У каждого из нас есть свое представление о том, как сохранить пищеварительную систему здоровой.

Как только малыш родился, родители беспокоятся о том, чтобы он был здоров. Грудное вскармливание или искусственное? Когда вводить прикорм? Какой именно? Как организм отреагирует на новый продукт? Все эти вопросы беспокоят нас уже с первого года жизни ребенка.

Как только малыш начинает понимать, как выглядит шоколад и как шуршит обертка от конфеты, пройти по магазину и выйти без сладкого практически невозможно. Потом начинаются лакомства от бабушек, дедушек, садик, детские праздники. Пройдет совсем немного времени, и вот ваш ребёнок уже становится школьником. Поддерживать или контролировать его правильное питание становится все сложнее. Нагрузка постоянно растет, времени на регулярные приёмы пищи просто не хватает. Поэтому, несмотря на все наши старания, симптомы «несварения»: тяжесть и дискомфорт после еды, вздутие, метеоризм, нарушение стула у ребёнка не такая уж редкость. Он может даже не жаловаться на плохое самочувствие, а просто отказываться от еды.

Почему ребенок плачет когда кушает

Младенец отличается от подростка так же, как и их питание, а, соответственно, пищеварение. Только родившись, малыш еще не может жевать. Он способен питаться материнским молоком или специальными адаптированными детскими смесями, если грудное вскармливание по каким-то причинам невозможно.

Затем постепенно добавляется прикорм, начинают резаться зубы и к нескольким годам он ест уже обычную пищу практически без ограничений в разумных пределах.

Когда ребенок еще маленький, только от родителей зависит, чем его кормить. Но с каждым годом он делает свой выбор все более самостоятельно, как бы мы ни хотели на это влиять. Когда ребёнок достигает подросткового возраста, мы можем даже не знать, что он ел и когда.

Пищеварительная система

Пищеварительная система развивается вместе с организмом. С одной стороны, она растет, созревает, учится переваривать новые виды пищи. С другой стороны, она должна не только расти, но и своей работой обеспечивать питание клеток и тканей строительными веществами и энергией, а также выводить отработанные продукты. Есть еще множество функций, на которые пищеварительная система влияет опосредованно.

Причин для «несварения желудка» у ребёнка может быть множество. Но важно помнить, что основные процессы переваривания пищи происходят в тонком кишечнике при участии поджелудочной железы. Именно она выделяет необходимые ферменты, которые расщепляют пищу на составные части 2 . Когда по разным причинам пищеварительных ферментов недостаточно, пища может перевариваться не полностью, что часто приводит к появлению симптомов «несварения».

Что может приводить к «несварению желудка» у ребёнка? 2

  • переедание, резкое увеличение нагрузки на фоне благоприятного общего состояния;
  • нарушение диеты при явных ограничениях на какие-либо продукты;
  • новые продукты, которые ребёнок попробовал в первый раз;
  • кишечные инфекции, отравления, их последствия;
  • применение антибиотиков, других препаратов;
  • врожденные особенности, аллергии, непереносимость определенных продуктов;
  • стрессы и эмоциональные перегрузки.

Сколько причин, столь же много существует и проявлений нарушения пищеварения.

Основные симптомы «несварения желудка» у ребёнка: 2

  • тяжесть в животе;
  • дискомфорт после еды;
  • вздутие;
  • метеоризм.

Если процессы пищеварения нарушены длительно, это может проявляться еще и диареей и даже потерей веса из-за нехватки питательных веществ.

Лечение и профилактика симптомов несварения желудка у детей

Общие рекомендации, которые могут помочь: 1

  • Постоянный режим дня и приёма пищи, когда организм привыкает и своевременно вырабатывает ферменты для переваривания пищи.
  • Регулярное дробное питание – приём пищи маленькими порциями до 4-6 раз в день позволит не допустить переедания и соблюдать режим.
  • Тщательное пережевывание и размеренный приём пищи.
  • Сбалансированный состав пищи или соблюдение рекомендаций врача (при наличии таковых).
  • Постепенный ввод новых продуктов (у малышей либо на отдыхе в экзотических странах).
  • Употребление достаточного количества воды: от 600 мл с полугода до 2600 мл у подростков. Важно, чтобы у детей всегда был доступ к чистой питьевой воде.

Старайтесь соблюдать рекомендации на регулярной основе, тогда они могут уменьшить или предотвратить появление симптомов «несварения желудка» у детей.

Препараты при «несварении желудка»

Для поддержания пищеварения и восполнения недостатка пищеварительных ферментов создан препарат Креон ® 10000. Он доставляет в организм панкреатические ферменты, которых не хватает. Отличительной особенностью препарата является то, что он максимально точно повторяет естественный процесс пищеварения 2 . Такое действие обеспечивается за счет маленьких частичек действующего вещества внутри капсулы, которые являются ключевым преимуществом Креон ® . Эти частички называются минимикросферами и содержатся только в препарате Креон ®4 .

Проведенные исследования установили, что чем меньше размер частиц препарата, тем эффективнее он действует 5,6 . На сегодняшний день мировым и российским научным сообществом для улучшения пищеварения рекомендованы минимикросферы, в отличие от препаратов, содержащих действующее вещество в других формах выпуска 5,6 .

В желудке капсула Креон ® 10000 быстро растворяется, а минимикросферы равномерно распределяются по всему объему пищи 3 . Так препарату удается охватывать максимальное количество съеденного 7 , чтобы помогать полноценному перевариванию и усвоению пищи.

Минимикросферы Креон ® 10000 особенно удобны для приема у малышей. Открыв капсулу, частички можно просто добавить в сок или пюре 3 . Кроме того, легко подбирать индивидуальную дозу Креон ® , поскольку для детей нужная доза рассчитывается исходя из массы тела ребенка.

Подробнее о применении препарата у детей можно прочитать здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector