Правильный мальчик

🙂 Здравствуйте, дорогие читатели! Как правильно воспитать мальчика? Эта информация будет полезна молодым родителям, бабушкам, дедушкам, дядям и тётям ребенка.

Все родители хотят видеть в сыне мужчину – сильного, решительного, умеющего ставить перед собой цели и добиваться их. Однако все больше ребят взрослея, не имеют качеств, которые должны быть присущи настоящему мужчине.

В современной семье в основном трудится женщина – стирка, готовка, уборка. Единственное место, где могут себя проявить мальчики – это дача, но кто же рвется сегодня туда, чтобы работать? А между тем, дачный участок – это отличная школа для будущего хозяина. Можно потрудиться в саду, покопаться в машине, получить навыки строительства.

Правильный мальчик

Если в семье растет мальчик, не будет лишним завести собаку. Кстати, знаете ли вы, какие качества в маленьком человеке формирует наличие собаки?

  1. Собака – это активный член семьи, с которым нужно бегать и заниматься, а значит, малыш развивается физически.
  2. С собакой нужно гулять, кормить и убирать за ней, значит, формируется ответственность.
  3. Дрессировка собаки – это набор приказов. Собаке необходимо давать четкие команды. Это развитие навыков управления.

Однако, ответственность – это не единственное качество, необходимое для мальчика. Главное качество будущего мужчины – это умение защищать себя и тех, кто ему дорог. Хорошая идея – занятия в секции по карате, дзюдо или другому виду мужского спорта. Не забудьте научить парня основам этикета, это пока никто не отменял!

Правильный мальчик

Конечно, главным фактором в развитии и воспитании сына является личный пример отца. Но этот пример не всегда положительный. Кроме того, сегодня очень много неполноценных семей.

Немало и таких семей, где отцы практически не участвуют в воспитании детей. Одни считают это занятие женской обязанностью, другие много времени проводят на работе, занимаясь финансовым обеспечением семьи.

Поэтому все обязанности по воспитанию переходят к женщинам. Однако внимания и заботы матери не достаточно для формирования всех необходимых качеств у сына.

Как правильно воспитывать мальчиков

Не ограничивайте ребенка словами: “не трогай”, “не лезь”, “не суйся”. Ограничивая свободу малыша и чрезмерно его опекая, мамы и бабушки воспитывают скромного стеснительного человека, неспособного дать отпор никому. Поэтому будет правильнее не останавливать ребенка, а дать совет, как сделать лучше.

Никогда не сюсюкайте с малышом, говорите с ним на равных, будьте другом. Давайте больше самостоятельности, доверяйте ему. Никогда не наказывайте детей физически. Насилие может “сломать” человека и он станет трусливым. Часто дети, которых бьют родители, вымещают свою обиду в жестоком обращении с беззащитными животными.

Мальчику очень важно иметь пример для подражания, и его, несомненно, должен давать мужчина. Это может быть не только отец, но и старший брат, дедушка, родной дядя. Главное, чтобы у мальчика был образец мужества и ответственности.

В более старшем возрасте парню желательно заниматься в спортивной секции, которой руководит мужчина. В подростковом возрасте ему понадобится опытный и умный наставник.

Всегда поощряйте любую инициативу ребенка. Инициатива не должна быть наказуема, даже если она нелепа на ваш взгляд. Просто объясните молодому человеку, как можно улучшить его замысел.

Учите малыша отвечать за свои поступки. Показывайте это на личном примере. Если вы совершили ошибку, не стесняйтесь подойти и попросить прощения. Так можно выработать у ребенка чувство справедливости.

Правильный мальчик

Хочется сказать несколько слов и о призыве в армию. Сегодня принято любыми способами защищать сына от долга перед отечеством. Но правильно ли это? Служба будет особенно полезной для тех ребят, которые росли без отцов. Армия – это хорошая школа для мужчины, формирующая много хороших качеств:

  • самодисциплина и самоконтроль;
  • умение защищаться и защищать других;
  • ответственность за свои слова и поступки;
  • умение командовать и управлять.

Служба в армии способна “выбить” из парня “маменькиного сыночка”, если он стал таковым из-за неправильно воспитания. Поэтому, как бы вы ни жалели своего мальчика, лучше отправить его в армию. Это пойдет ему только на пользу.

Видео

В этом видео полезные советы психолога, как правильно воспитать мальчика

Друзья, поделитесь советами из личного опыта, как правильно воспитать мальчика. 🙂 До новых встреч на сайте! Впереди много актуальных тем.

Половое воспитание мальчика предполагает обучение ребенка общению с противоположным полом, которое базируется на личном примере окружающих его людей. Влияние родителей должно превалировать над информацией, поступающей из интернета или от сверстников. Именно от отца и матери желательно получить ответы на волнующие вопросы. Особенно важно это в подростковом возрасте, когда формируется половой инстинкт.

Что нужно знать родителям?

Для правильного воспитания необходимо знание мужской анатомии и физиологии, а также психологии полового развития мальчиков. При общении с сыном родители должны переходить грань стеснения. Конечно же, подход к ребенку зависит от его возраста. Например, пятилетнему сыну можно сказать, что малыш находится в животе у мамы, а 15-летний подросток уже готов к объяснению с использованием медицинских терминов. При этом необходимо иметь в виду, что в одном и том же возрасте развитие может быть разным, поэтому подход всегда должен быть индивидуальным.

Воспитанием маленьких детей у нас по традиции обычно занимаются женщины. У многих народов отцовское воспитание присоединяется в полном объеме к 10-12 годам, когда мальчику необходимо прививать мужские качества.

Правильный мальчикПоловое воспитание мальчика. Photo by Annie Spratt on Unsplash

Детский возраст

Определенные половые различия можно заметить уже во младенчестве. Так, мальчики меньше спят и активнее реагируют на яркие цвета. А вот девочки лучше воспринимают информацию на слух.

В детском возрасте при купании ребенка мужского пола необходимо проводить гигиену половых органов. Если головка полового члена оголяется свободно, следует обязательно ее промывать.

Рекомендуется не злоупотреблять использованием подгузников, поскольку они способны спровоцировать парниковый эффект, тем самым вызывая воспаление крайней плоти полового члена.

Важную роль играет приучение ребенка к горшку. При этом примерно к 4 годам мальчик должен научиться мочиться стоя.

Препубертатный период

Препубертатный период начинается в 7 лет и продолжается до наступления пубертатного возраста. На этом этапе мальчик начинает гораздо больше времени проводить в коллективе, взаимодействуя с детьми различного возраста и пола. В частности, уже сейчас важно научить ребенка общению с девочками.

Пубертатный период

В пубертатном возрасте пробуждается либидо. У подростка появляются эротические желания и фантазии. Для этого возраста характерны поллюции, мастурбации, петтинг. Давайте чуть более подробно поговорим об этих моментах.

Поллюция – это непроизвольное семяизвержение без совершения полового акта, которое обычно происходит во время сна. Это нормальное физиологическое явление.

Мастурбация необходима подростку для снятия физического и психологического напряжения, поэтому родителям не нужно беспокоиться на этот счет.

Петтинг – взаимные ласки без полового контакта.

Что касается каких-либо определенных критериев, свидетельствующих о готовности подростка к началу интимной жизни, то их нет. Обычно впервые половой акт происходит в 16-18 лет.

Важно, чтобы подросток понимал важность контрацепции и знал, что абсолютно надежного способа предохранения от нежелательной беременности не существует. Среди средств, которые использует мужчина, различают прерванный половой акт, барьерные методы и медицинскую контрацепцию. Подробнее о методах контрацепции читайте в этой статье. Выбирая оптимальный способ, следует иметь в виду, что еще одной важной задачей является профилактика ИППП, в связи с чем целесообразно использование презервативов.

Родителям нужно поговорить с сыном и объяснить, в чем заключается опасность заболеваний, передающихся половым путем. В частности, надо рассказать о том, что вследствие проникновения в организм патогенных микроорганизмов может развиваться простатит, стриктура уретры (сужение, которое становится причиной проблем с мочеиспусканием, а иногда и с почками), нарушение сексуальной функции и бесплодие.

Владимир Владимирович перепутал Семилетнюю Войну с Северной войной и школьник ему на это указал. Правильно он поступил или нужно было промолчать? Какие ещё приколы из речей нашего Президента вы помните? Только не про печенегов и половцев, пожалуйста!

«Дикий капитализм», при котором бизнес не заботится о людях и работниках, можно сравнить с аутодафе или выстрелом в собственную ногу или голову, считает Путин. Одновременно президент раскритиковал профсоюзы, которые основывают свои требования «на голом популизме»

Напомню, что "аутодафе", это не выстрел в ногу, а сжигание на костре инакомыслящих, метод популярный у средневековой Инквизиции.

Мальчик нормальный, окружающий его мир не нормальный. В нормальном обществе не должно возникать таких сенсаций из-за того, что мальчик поправил президента. Ну поправил и поправил, что здесь такого, президент не великий гений и не должен знать все.

В нашем же обществе президент — гений всезнайка и супергерой, которого окружает шайка лизоблюдов. Так эти лизоблюды еще и учат неокрепшие умы как правильно подлизывать. Тьфу.

Не думаю, что мальчик хотел щегольнуть своими знаниями перед всей страной.

Как пишут о нём, этот Никанор Толстых просто очень активен в учёбе. Прекрасно учится, участвует в олимпиадах.

Видимо, в нём есть перфекционизм, который проявился в том, что он просто не смог стерпеть ошибку, от кого бы она ни исходила. Хорошим педагогом может стать. Учитель исправляет ошибки сразу же, пока у других учеников неверный факт не закрепился в памяти.

Ребёнок может корректно сделать замечание взрослому. И в идеале замечания надо делать наедине. Но у него такой возможности не было).

Лично я в оговорке Путина никакого маразма не увидела, в диалоге с мальчиком все было прилично, как с одной, так и с другой стороны. Во всяком случае до Виктора Степановича Владимиру Владимировичу еще далеко.

Оставлять ошибку неопровегнутой, значит поощрять интеллигентскую нечестность. Тов. Ленин.Пан-тов. Путин государь, и проявлять невежественность в исторических событиях среди любой аудитории довольно-таки непростительно. "Дикий капитализм" это выражение выдуманное литераторами. Отношение эксплуататора к эксплуатируемому, капиталиста к наёмному рабочему всегда одинаково. Прибыль — движущая сила каитализма. Как олень жаждет свежей воды, так капиталист прибыли.Ради прибыли капиталист пойдёт на любые преступления. Прибыль можно добыть только обманом или нещадной эксплуатацией. Всякая мирная уступка капиталиста рабочему происходит под давлением извне. Поэтому, говоря о "диком капитализме" Путин явно не понимает природу каитализма. Капиталисты бывают крупные, мелкие, умные, глупые, но все они живут исключительно за счёт наёмного рабочего. И для него рабочий является товаром, который он может куить, для создания прибавочной стоимости, которую он забирает себе; и рабочему приходиться половину рабочего времени работать на себя, половину — на капиталиста. Тов. Ленин. С новым разделением труда, происходит новый передел общества. К. Маркс. Но сущность капитализма остаётся прежней.

Как лучше учить наших детей – вместе или отдельно? Казалось бы, начиная с середины пятидесятых годов прошлого века, этот вопрос в нашей стране окончательно закрыт, и всякий, кто ратует за раздельное обучение, рискует прослыть отчаянным ретроградом. Однако уже тот факт, что раздельное обучение категорически противоречит современным гендерным тенденциям, заставляет присмотреться к нему внимательней. Так что в этой области всё не так просто, как кажется на первый взгляд.

Сибирский опыт

В современной России существует несколько школ, где девочки и мальчики учатся отдельно. Помимо средних военных учебных заведений самая известная из них – университетская гимназия в Новосибирске (школа № 14). Эта школа не только вернулась к старой, но обновлённой практике раздельного обучения, здесь также ведётся большая научно-методическая работа по осмыслению результатов этой практики. Школа собирает единомышленников, проводит научные конференции.

По словам директора гимназии Любови Судоргиной, система доказала свою эффективность. Результаты видны и педагогам, и родителям.

Правильный мальчик

Фото: Komsomolskaya Pravda/Globallookpress

Новосибирцев поддерживают и в Красноярске. Так, в нескольких школах края, где также практикуется раздельное обучение, более 60% учеников – отличники, а более 90% стабильно поступают в вузы.

Впрочем, речь идёт не о возвращении к практике разделения школ по гендерному принципу, а о так называемом «раздельно-параллельном обучении», когда мальчики и девочки учатся по отдельности, но свободно общаются на переменах.

Такая же система уже несколько лет работает и в Бийске (Алтайский край). Директор одной из экспериментальных школ Елена Вирбицкас утверждает, что раздельное обучение поможет решить многие психологические проблемы современных детей и подростков, а также применить разный подход к преподаванию у девочек и мальчиков с учётом их возрастных особенностей.

Даже задания, – говорит она, – должны быть у них разные, так как для сильного пола более характерна поисковая деятельность, для слабого – деятельность по алгоритму.

. Можно только представить себе, какую ярость подобные слова способны вызвать у оголтелых феминисток всех мастей и калибров, которых достаточно много появилось не только на Западе, но, к сожалению, и в России. Однако факт остаётся фактом – в раздельных классах и мальчики, и девочки учатся гораздо лучше. Особенно существенен этот момент именно для учеников мужского пола. Психиатры знают, что мальчики в четыре раза чаще, чем девочки, становятся жертвами так называемого «школьного невроза». Дело в том, что, приходя в школу, мальчик сразу попадает в зону доминирования «женского мира». Его окружают не только учителя-женщины, но и более старательные, а потому успешные одноклассницы, которым на первых порах всё даётся куда легче. Не зря хорошие учителя часто говорят, что главная их задача – учить именно мальчишек. Девчонки научатся сами.

Психологическая ситуация «женского доминирования» может иметь очень далеко идущие социальные последствия. Непредубеждённый взгляд ясно видит, что она в известной мере определила поведенческие тактики большого числа современных русских мужчин, давно сидящих «на крючке женского одобрения».

Правильный мальчик

Фото: Komsomolskaya Pravda/Globallookpress

Мнения специалистов разделились

Доктор медицинских наук, академик Российской академии творческой педагогики Владимир Базарный убеждён, что смешение мальчиков и девочек в детсадах и школах по календарному возрасту – вещь просто непростительная. Дело ещё и в том, что девочки на 2-3 года духовно и физически опережают по своему развитию мальчиков.

Исследования Базарного подтвердили, что если мальчики оказываются окружёнными более сильными девочками, то у одних мальчиков формируются женские черты характера, у других складывается комплекс невротического неудачника.

Владимиру Базарному вторит и Александр Усанин, президент благотворительного фонда «На благо мира». По его мнению, восстановление раздельного обучения в школах – это ещё и действенный способ уменьшить количество нежелательных связей в подростковой среде. Для этого, утверждает Усанин, не нужно вообще ни копейки, достаточно только указа Министерства образования. Основываясь на своём собственном педагогическом опыте, специалист утверждает, что в том случае, когда среди учащихся есть люди противоположного пола, концентрация значительно падает, поскольку любой мальчик и девочка всегда, даже порой неосознанно, ведут себя так, чтобы произвести впечатление на противоположный пол. И думают не только о предмете, но также о том, что думает противоположный пол. Психологи это хорошо знают.

Мнения отечественных экспертов отчасти подтверждает и иностранный опыт. Так, специальное исследование, проведённое в Австралии, подтвержает, что среди школ, признанных лучшими по уровню успеваемости, больше двух третей составляют учебные заведения с раздельным обучением. В той же Англии, где в государственных школах мальчики и девочки учатся вместе, в престижных частных учебных заведениях о смешанном обучении нет и речи. Впрочем, образовательная система на Британских островах всегда отличалась определённым консерватизмом.

Правильный мальчикФото: Alexander Legky/Globallookpress

Конечно же, существуют и совершенно противоположные точки зрения. Так, по словам заведующего лабораторией социологии образования НИУ Высшей школы экономики в Петербурге профессора Даниила Александрова, сегрегированное воспитание мальчиков и девочек приносит очень мало пользы.

Содержание детей в изоляции – даже в райской, а потом выпуск их в реальную жизнь весьма вероятно может привести к самым плачевным результатам. Чем больше давление, – подчёркивает профессор, – тем причудливее формы, в которых этой дисциплины избегают.

Впрочем, почему профессор Александров усматривает в раздельном обучении именно форму давления, остаётся загадкой. В принципе, по словам убеждённых сторонников мальчишеских и девических классов, оно направлено именно на то, чтоб это давление снять.

. Так или иначе, вопрос о раздельном обучении мальчиков и девочек сегодня остаётся открытым. Непростая ситуация и психологический климат в современной русской школе заставляют искать новые пути её усовершенствования. И возвращение к мужским и женским классам может оказаться здесь достаточно эффективным решением.

Историческая справка

До ХХ века раздельное обучение мальчиков и девочек господствовало повсюду. Совместное обучение в России было введено практически сразу после 1917 года и стало естественной частью общей политики большевиков по разрушению старой русской жизни и русского мира.

В 1943 году, во время Великой Отечественной войны, раздельное обучение было введено в школах Москвы, Ленинграда и столиц союзных республик и стало частью возвращения некоторых форм дореволюционной жизни – от армейских чинов до мундиров. Но всё равно в мужских и женских школах занималась только небольшая доля учеников – к примеру, не больше 2% по РСФСР.

С 1 сентября 1954 года совместное обучение в СССР было полностью восстановлено, и помимо суворовских и нахимовских училищ никакого иного мужского среднего образования в стране не существовало.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector