Тесты для детей 3 лет

Набор методик для психологической диагностики детей дошкольного возраста 3-4 лет. С помощью данных методик можно определить уровень восприятия формы и цвета, целостное и пространственное восприятие, уровень развития мышления и памяти.

Скачать:

Вложение Размер
diagnosticheskiy_paket_dlya_detey_3-4_let.docx 19.83 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностический пакет для детей 3 — 4 лет.

1. Методика «Разрезные картинки».

Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением элементов в целостный образ.

Стимульный материал : используются разрезные картинки, состоящие из нескольких частей (от двух до шести). Части картинки раскладываются перед ребенком так, чтобы ему нужно было не просто сдвинуть их вместе, а придать им нужное пространственное положение.

Инструкция: экспериментатор спрашивает: «Как ты думаешь, что нарисовано на этой картинке? Что получится, когда ты сложишь части вместе?» Ребенок должен назвать, что изображено на разрезной картинке. Если ребенок не называет, что получится в результате сложения частей, взрослый предлагает: «Сложи части и посмотрим, что нарисовано на картинке».

Картинки предъявляются по очереди от двухсоставных к шестисоставным. Собранная картинка убирается, предъявляется следующая.

При определении уровня выполнения задания необходимо учитывать способ складывания и называние ребенком того, что будет изображено на картинке после сложения частей.

1. Высокому уровню соответствует выполнение задания на основе зрительного соотнесения. Допустимы 1-2 практические пробы в случае шестисоставной картинки.

2. Среднему уровню соответствует правильное сложение картинок, достигнутое путем проб, прикладываний (3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти составных).

3. При низком уровне картинки составляются с многочисленными неадекватными пробами или вовсе не складываются.

2. Методика «Пирамидка».

Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

Стимульный материал: используется детская пирамидка или набор мисочек (5-7 элементов). Мисочки ставятся вверх донышком.

Инструкция: взрослый показывает образец пирамидки или башенки, фиксируя внимание ребенка на том, что пирамидка (башенка) ровная: «Посмотри, какая ровная пирамидка». Затем образец разбирается, и элементы выкладываются перед ребенком в беспорядке». Экспериментатор просит ребенка: «Собери пирамидку, как было». Если ребенок затрудняется, то взрослый показывает ему на первых двух элементах, как надо выполнять задание.

1. Высокому уровню соответствует выполнение задания на основе зрительного соотнесения.

2. Среднему уровню соответствует примеривание, сопоставление элементов пирамидки (башенки) до надевания на стержень (мисочек друг на друга).

3. Низкий уровень рассматривается как отсутствие самостоятельного решения данной задачи. В этом случае ребенку можно предложить выполнить задание с меньшим количеством элементов.

3. Методика «Матрешка».

Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

Стимульный материал: кукла матрешка состоящая из 3-7 куколок — матрешек одинаковой формы, но разных по величине.

Инструкция: Экспериментатор показывает ребенку матрешки, вложенные одна в другую, затем раскладывает их в беспорядке перед ребенком и предлагает: «Собери матрешек, как было». В случае необходимости экспериментатор показывает, как надо выполнять задание, в самую большую матрешку вкладывается матрешка поменьше. Дальше ребенок должен выполнять задание самостоятельно.

1. Высокому уровню выполнения задания соответствует решение задачи на основе зрительного соотнесения. Для детей четвертого года жизни допустимо выполнение этого задания с одной-двумя практическими пробами.

2. При среднем уровне положительный результат достигается не с первой попытки. Ребенок сложил правильно 2-3 матрешки, затем пропустил нужную, продолжил складывание, добавив еще одну. У него осталась лишняя, и он сам начал складывать заново, но в конечном итоге ребенок самостоятельно выполняет задание.

3. Низкий уровень рассматривается как отсутствие самостоятельного решения данной задачи. В этом случае ребенку можно предложить сложить меньшее количество элементов (3-4) или видоизменить задачу: выбрать больший элемент из двух, а затем из трех.

Материал методики может быть использован для оценки восприятия цвета на основе выбора по образцу, а также для выяснения знания названий цветов, если вместо матрешек использовать «мисочки» различных цветов.

4. Методика «Конструирование по образцу» (автор Т.В. Лаврентьева).

Цель : определение уровня развития пространственного восприятия на основе анализа взаимного расположения объектов в пространстве.

Стимульный материал: в качестве материала используются разноцветные кубики. У экспериментатора и ребенка – свои комплекты.

Инструкция: Экспериментатор за ширмой (или листом бумаги) создает конструкцию из строительных кубиков. Затем открывает конструкцию и просит ребенка: «Построй из своих кубиков точно так же».

1. Высокий уровень выполнения задания — построение конструкции на основе зрительного соотнесения с образцом.

2. В случае затруднений экспериментатор строит конструкцию без ширмы (экрана), на глазах у ребенка. Правильное выполнение задания в этом случае соответствует среднему уровню.

3. Низкий уровень рассматривается как отсутствие самостоятельного решения задания, даже когда экспериментатор строил конструкцию на глазах у ребенка.

5. Методика «Коробка форм».

Цель: оценка восприятия формы и пространственных отношений.

Стимульный материал: небольшой ящик с прорезями и объемные

фигуры-вкладыши. Основания этих вкладышей представляют собой геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, многогранник), которые соответствуют по форме прорезям ящика.

Инструкция: экспериментатор раскладывает перед ребенком фигуры-вкладыши и ставит ящик с прорезями. «У нас с тобой есть необычный почтовый ящик и необычные письма. Для каждого письма – свое окошечко. Постарайся опустить письма в этот необычный почтовый ящик». Ребенок должен поместить фигуры-вкладыши в ящик через соответствующие им прорези.

Если ребенок принял задание (понял задачу), то для оценки уровня развития восприятия формы и пространственных отношений важен способ выполнения задания.

1 . Высокому уровню выполнения задания соответствует решение ребенком задачи на основе зрительного соотнесения основания фигуры-вкладыша с прорезью в ящике.

2. При среднем уровне дети не всегда пользуются зрительным соотнесением, часто примеривают, прикладывают фигуру-вкладыш к подходящей прорези. Простые фигуры-вкладыши (с основанием – круг, квадрат), зрительно соотносят с прорезями, а сложные (с основанием – треугольник, многогранник) примеривают, прикладывают к разным, в том числе и не соответствующим нужным прорезям.

3. Низкому уровню соответствует выполнение задания способом проб и ошибок (ребенок пытается протолкнуть сначала один, потом другой и т.д. вкладыш в одну и ту же прорезь. Затем принимается за следующую прорезь и т.д.).

Тесты для детей 3 лет

Тест коэффициента интеллекта (IQ), разработанный английским психологом Гансом Айзенком.

Тесты для детей 3 лет

Всего несколько вопросов, и мы точно скажем вам, какое полушарие мозга ведущее у вашего ребенка.

Тесты для детей 3 лет

Этим вопросом задается, пожалуй, подавляющая часть матерей и отцов. Наш тест не даст вам точного ответа, но поможет к нему приблизиться.

Тесты для детей 3 лет

Тест выявляет готовность вашего ребёнка к школе. Поможет увидеть степень готовности ребёнка к поступлению в 1 класс.

Тесты для детей 3 лет

Авторский тест от команды психологов IQКлуб на логику и смекалку для детей.

Тесты для детей 3 лет

Тест Айзенка на определение типа темперамента ребенка, который Вы можете пройти онлайн бесплатно. Узнайте кто ваш ребенок: холерик, меланхолик, сангвиник или флегматик?

Тесты для детей 3 лет

Наш тест, составленный психологами для детей 7—13 лет, поможет определить степень таланта вашего ребенка.

Диагностика психического развития детей дошкольного возраста.

Педагогам-психологам знакома ситуация, когда необходимо за короткий срок провести диагностику возрастного развития психических процессов всех детей дошкольного образовательного учреждения. При этом многие методики рассчитаны на индивидуальное обследование, которое занимает массу времени и сил, трудоемко в обработке результатов, но при этом бездоказательно для родителей. Диагностические комплекты поступают в продажу без готовых бланков протоколов. Их приходится «сочинять» самим. Дети, даже хорошо отвечающие в процессе игровой деятельности и на занятиях, при слове «тестирование» или «диагностика», неловко произнесенном кем-то из взрослых, теряются, и результат получается искаженным. Время, которое можно было посвятить коррекционно-развивающей работе, тратится на получение данных, еще требующих подтверждения у родителей и протоколирования.

Необходимо искать другие пути решения проблемы, при этом соблюдать следующие условия:
— проведение диагностики с группой детей;
— взаимосвязь заданий в начале и в конце учебного года;
— использование апробированных на практике диагностических материалов;
— легкость в получении результата;
— наличие протоколов обследования;
— наглядность;
— применение игрового метода выполнения заданий.

Все эти требования были учтены при составлении комплекса диагностических методик. За образец брались материалы Семаго М.М., Шарохиной В.Л., Фоминой Л.В., Осиповой А.А. и Забрамскойой С.Д.

Предложенные методики в целом отражают последовательность этапов психологического обследования детей дошкольного возраста. При этом данный материал не исключает использования специалистами ДОУ других диагностических методик, которые могут дополнить полученный результат.

Готовые диагностические бланки легко обрабатывать, и они могут служить наглядным пособием при работе с родителями.

Цель тестирования:
— получить информацию об уровне развития психических процессов каждого ребенка, выявить особенности развития;
— создать условия для развития, обучения и коррекции психических процессов у детей дошкольного возраста;
— обеспечить полноценное развитие каждого ребенка.

Результаты диагностики предполагается использовать:
— при планировании воспитательно-образовательной и коррекционной работы с детьми;
— при отборе общеобразовательных и коррекционных программ;
— при создании предметно-развивающей среды;
— для организации групповой и индивидуальной работы с детьми;
— при комплектовании проблемных групп.

Психические процессы детей дошкольного возраста подвижны и динамичны. Развитие ребенка зависит от того, какие условия созданы ему родителями и педагогами ДОУ Диагностика уровня развития психических процессов призвана помогать взрослым правильно оценить возможности ребенка для более легкого перехода его на следующий возрастной этап.

Диагностический комплекс используется для детей, начиная со 2 младшей группы, с конца учебного года. До этого применяются методики, рекомендованные для детей раннего возраста. Диагностика проводится с группами по 12-15 человек. На каждого ребенка заводится индивидуальный диагностический бланк, где ему предлагается выполнить простым карандашом игровые задания.
Полученные данные заносятся в бланк протокола

Диагностика психического развития детей 5-6 лет

Ф.И. или код ребенка __________________________________________________________________

Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования _________________

Дата обследования _____________ Группа________________

Развивающие тесты для детей 2-3 лет, Земцова О.Н., 2007.

УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!

Вашему ребёнку исполнилось 2 года, а значит, появилась прекрасная возможность своевременно помочь малышу развить его интеллект. Пришло время проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности его психических процессов (сенсорика, память, внимание, мышление), проверить потенциальные возможности в разных областях знаний (математика, развитие речи, знакомство с окружающим миром), выявить, в каких из них он преуспевает, а какие требуют дополнительного внимания.

Тесты для детей 3 лет
Примеры.

Покажи на картинке предмет красного, синего, зелёного, жёлтого, белого, чёрного цвета.

Найди на картинках предметы одинакового цвета. Назови их.

Соедини линией рукавички одинакового цвета.

Что неправильно на этих картинках? Какого цвета должны быть предметы?

Покажи маленький мячик, большой мячик; маленький кубик, большой кубик; маленький гриб, большой гриб; маленькую пирамидку, большую пирамидку.

Покажи самый большой и самый маленький зонтик.

Что лежит в самой большой коробке, а что — в самой маленькой? Назови цвет каждого предмета.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Развивающие тесты для детей 2-3 лет, Земцова О.Н., 2007 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Оцениваем внимание, память, мышление, счёт, развитие речи, развитие мелкой моторики.

Предлагаем вам некоторые тесты на определение уровня интеллекта и способностей вашего ребенка из книги Ю.Соколовой «Тесты на интеллектуальное развитие ребенка трех лет» (М.: Эксмо, 2005). Советуем несколько раз в неделю уделять по 10-15 минут для подобных занятий.

Перед тем как объяснить ребенку задание, исключите из поля его внимания отвлекающие моменты (телевизор, радио и т. д.) и предложите выполнить все самостоятельно. Если ребенок затрудняется, помогите ему, но ни в коем случае не делайте за него. Ведь вы проверяете не свои способности, а ребенка. Только убедившись, что данное задание ему не под силу, похвалите ребенка за старание и выразите уверенность, что в другой раз все обязательно получится.

Таким образом, вы будете знать, с чем ребенок не справляется и над чем нужно поработать в его развитии. Если ваш ребенок достаточно быстро и правильно справляется со всеми заданиями — его способности и умения соответствуют возрасту.

В 3 года ребенок должен уметь по каждому из указанных разделов:

ВНИМАНИЕ — выполнять задание, не отвлекаясь в течение около 5 минут; находить 3-4 отличия между предметами; удерживать в поле зрения 3-4 предмета; находить два предмета, похожих друг на друга; выполнять задания по предложенному образцу.

ПАМЯТЬ — запоминать 3-4 картинки; знать наизусть несколько четверостиший; повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого; вспомнить, что он делал утром, днем, вечером; рассказать по памяти о содержании картинки по наводящим вопросам.

МЫШЛЕНИЕ — быстро и правильно собирать пирамидку; складывать картинку из 4 частей; собирать несложные игры-вкладыши; находить простые связи между предметами и явлениями.

МАТЕМАТИКА — находить в окружающей обстановке много предметов и один; выражать словами, каких предметов больше или меньше; сравнивать 3-4 предмета по величине (длине, ширине, высоте).

РАЗВИТИЕ РЕЧИ — правильно отвечать на вопросы; согласовывать слова в роде, числе, падеже; правильно пользоваться предлогами в, на, за, под; употреблять предложения с однородными членами.

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ — изображать простейшие предметы и явления действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии; повторять простые движения пальчиковой гимнастики.

ЗНАКОМСТВО с ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ — называть свое имя и фамилию; называть имена людей его ближайшего окружения, называть и отличать 2-3 дерева; по опорным обобщающим словам находить предметы («Покажи обувь, посуду, мебель»); знать и называть 6 основных цветов; различать времена года; называть существенные детали и части предметов.

Не забывайте, что ваши занятия с ребенком должны проходить на достаточно хорошем эмоциональном уровне. Если ваш малыш в данный момент не настроен заниматься, отложите занятия до более удобного момента.

Используя эти тесты, вы сможете определить, какие способности вашего малыша развиты лучше всего, какие на достаточном уровне, а над чем нужно еще поработать.

Математика

Тесты для детей 3 лет

Найди на страничке карандаши одинаковой толщины. Какого цвета тонкие карандаши, а какого цвета толстые?

Малыш должен уметь сравнивать предметы, находить одинаковые по толщине.

Тесты для детей 3 лет

Расскажи, каких предметов на странице много, а каких по одному. Какого они цвета? Каких кубиков больше: желтых или зеленых? Каких шариков больше: синих или красных?

Тесты для детей 3 лет

Рассмотри картинку. Каких предметов много, а каких по одному? Покажи их и назови.

Малыш должен уметь пользоваться понятиями «много», «один», правильно согласовывая их с существительными.

Развитие мышления

Тесты для детей 3 лет Тесты для детей 3 лет

Рассмотри картинки, подбери пару к каждому предмету.

Ребенок должен уметь объяснять свой выбор.

Развитие памяти

Тесты для детей 3 лет Тесты для детей 3 лет

Рассмотри первую картинку, расскажи, что на ней нарисовано, постарайся все запомнить.

Когда малыш запомнит рисунок, покажите ему следующую картинку.

Постарайся вспомнить, что изменилось на картинке.

Если малышу трудно ответить, предложите ему посмотреть на предыдущую картинку или задайте наводящие вопросы.

Развитие внимания

Тесты для детей 3 лет

Найди на картинке одинаковые предметы. Какого они цвета?

Малыш должен искать одинаковые предметы без посторонней помощи.

Знакомство с окружающим миром

Тесты для детей 3 лет

Тесты для детей 3 лет

Тесты для детей 3 лет

Тесты для детей 3 лет

Рассмотри картинки. На какой из них нарисована зима, а на каких лето, весна, осень? Расскажи, как ты догадался.

Задайте малышу наводящие вопросы, если ему трудно объяснить.

Тесты для детей 3 лет

С помощью этого теста проводится анализ семейных отношений.

Для прохождения теста ребенку предлагается нарисовать на листе бумаги с помощью карандашей или фломастеров свою семью. Время проведения теста не ограничено. Полученный рисунок помогает определить психо-эмоциональную обстановку в семье, выявить проблемы, волнующие ребенка. Исследование проводится по следующим критериям:

  • состав семьи на рисунке и в реальности;
  • расположение членов семьи по отношению друг к другу;
  • характерные черты в изображении каждого члена семьи;
  • деятельность людей, изображенных на рисунке.
Рисуночный тест «Дерево» (3 года -15 лет)

Тест позволяет выявить индивидуально-типологические особенности ребенка.

На листе бумаги карандашом или ручкой необходимо нарисовать любое дерево.

Все фигуры, изображенные на рисунке, группируются по 15 категориям. Тщательное изучение нарисованного по критериям позволяет определить склонности ребенка, его эмоциональное состояние и особенности отношений с окружающими людьми. Исследователь обращает внимание на крону дерева, расположение веток, листов и их количество, на форму дерева и другие параметры.

Рисуночный тест «Несуществующее животное» (5-10 лет)

Данный тест позволяет исследовать личность ребенка и состояние его психики.

Ребенку предлагается нарисовать несуществующее в природе животное и дать ему особенное имя, которое будет характеризовать его. Полученный рисунок исследуется на основе ряда признаков, которые позволяют раскрыть эмоциональное состояние ребенка и его отношение к окружающему миру. Особое внимание исследователи уделяют таким параметрам рисунка, как расположение изображения на листе, черты и характер выдуманного животного, контуры фигуры, общий характер рисунка и название.

Психологический тест «Сказки Дюсса» (2 года -7 лет)

Тест помогает узнать состояние ребенка и его страхи и переживания.

Взрослый рассказывает ребенку сказку, в которой обязательно есть герой, с которым малыш должен идентифицировать себя. После прочтения ребенку задается вопрос по теме сказки. Наблюдение за тоном голоса ребенка, его поведением, скоростью ответа и нетипическими реакциями позволяет узнать больше о ребенке и его состоянии, ведь дети, когда пересказывают или придумывают сказки, как правило, искренне выражают свои чувства и эмоции, как положительные, так и отрицательные.

Тест на определение темперамента. Круг Айзенка (8-18 лет)

Темперамент является динамической характеристикой психической деятельности человека, поэтому так важно знать, какой темперамент у ребенка, чтобы понимать его действия и поступки.

Для того чтобы узнать темперамент ребенка, необходимо задать ему 57 вопросов. По результатам опроса можно будет отнести его к одному из четырех характеров с различной устойчивостью нервной системы: холерик, флегматик, сангвиник или меланхолик, которые имеют ряд отличительных признаков.

Тест Люшера для детей (3 года -12 лет)

Цветовая методика Люшера позволяет определить уровень комфортности ребенка в различных местах его времяпровождения (дом, сад, школа) и выявить его возможное депрессивное состояние.

Взрослый предлагает ребенку выбирать по очереди из 8 разноцветных карточек наиболее приятный цвет. Номера цветов, представленные в методическом руководстве, записываются. На основе записей строится индивидуальная характеристика ребенка и даются рекомендации по способам, позволяющим избежать стресс и его симптомы.

Исследование самооценки. Тест «Лесенка» (4 года – 14 лет)

Тест позволяет определить особенности отношения ребенка к самому себе, к своему положению среди окружающих.

На листе бумаги изображается лесенка из семи ступеней, на одну из которых ребенок должен вписать свое имя или нарисовать себя в виде человечка. Четвертая ступенька представляет собой площадку между лестничными пролетами. Условное расположение ребенка на лестнице отражает его самооценку. На верхние ступеньки помещают себя дети с завышенной самооценкой, любящие быть в центре внимания. На 2-3 ступеньку ставят себя дети с адекватной самооценкой, знающие свои положительные и отрицательные черты характера. Расположение ребенка на нижней ступеньке или у лестницы свидетельствует о его недовольстве собой, выражающемся в заниженной самооценке.

Артикул: Арт: 11024603

Товар не доставляется в ваш регион

0 && priceSummary()^priceWithCouponAndDiscount Мин. сумма для заказа данного товара ?

  • 0

Все размеры

Добавлено в Лист ожидания

Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

  • Бесплатная доставка
  • Примерка
  • 21 день на возврат
  • Бесплатный подъем на этаж

Состав

Описание

Комплект «Умные книжки» — это гармоничное развитие ребенка с раннего возраста. С книжками легко и удобно работать, надо только объяснить малышам, как они должны выполнять задания. И тогда для маленького ученика занятия превратятся в веселую игру. Работа с ребенком по книгам данной серии стимулирует его умственное развитие, помогает развить речь и увеличить словарный запас, получить первые представления о счете, формах и цветах, познакомиться с предметами и явлениями из окружающего мира. Книга охватывает все основные области жизни и позволяет заложить основу для дальнейшего интеллектуального развития и обучения ребенка. Серия формирует у детей не только систему знаний, но и позитивное отношение к учебе, уверенность в своих силах и нацеленность на результат. Комплект рекомендуется для детей 2-3 лет для занятий в детском саду и дома. В комплект входят книги «Тесты. От простого к сложному (2-3 года)» и «Тесты. Что я знаю и умею (2-3 года)».

Автор Земцова Ольга Николаевна
Серия Умные книжки 2-3 года
Обложка мягкая
Языки русский
Вид бумаги офсетная
Возрастные ограничения 0+
Иллюстратор коллектив иллюстраторов
Жанры/тематика Познавательная литература для детей
Вес товара с упаковкой (г) 3.06 г
Высота предмета 0.25 см
Количество страниц 32 шт.
Ширина предмета 0.19 см
Год выпуска 2019
Наименование книги Комплект «Умные книжки. Тесты (2-3 года)»
Страна производства Россия
Комплектация книга — 2 шт.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Тесты, Что я знаю и умею, Для детей 2-3 лет.

Перед вами книга с текстовыми заданиями, выполняя которые вместе с вашим ребёнком, вы можете оценить уровень подготовки в различных областях знаний.
Малыши растут и развиваются не одинаково быстро, поэтому каждому из них нельзя определить на основании общих признаков, таких, как возраст, рост и другие, хотя они, несомненно, играют роль в достижении определённого уровня развития. Каждый малыш в чём-то опережает других, а в чём-то отстаёт от них. Отличительной особенностью этой серии является то, что каждый возраст разделён на три уровня сложности.

Тесты для детей 3 лет

Примеры.
Покажи первую игрушку, вторую, третью. Какая игрушка последняя? Какая игрушка стоит между пирамидкой и мишкой?

Покажи сначала самую большую лягушку, а затем самую маленькую.

Как называются эти фигуры? Найди на картинке круглый, квадратный и треугольный предмет.

Покажи самую длинную и самую короткую ленточку. Какая матрёшка самая низкая, а какая — самая высокая?

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Тесты, Что я знаю и умею, Для детей 2-3 лет — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Тесты для девочек

Тесты для детей 3 лет

Когда спрашивают, ты жаворонок или сова, сразу становится понятно, что чело.

Тесты для детей 3 лет

Коты-воители завоевали сердца многих детей и подростков по всему миру. Для .

Тесты для детей 3 лет

Психологический тест «Человечки на дереве» был разработан для детей начальн.

Тесты для детей 3 лет

Онлайн тест Леди Баг и Супер Кот разработан специально для фанатов этого но.

Тесты для детей 3 лет

«Карманные монстры» или покемоны заполонили всю планету. Вселенная Pokemon .

Тесты для детей 3 лет

Злодеи из Марвел и Диснея притягивают своей харизматичностью. Очень часто о.

Тесты для детей 3 лет

Драконы – мифические создания, которые всегда привлекали внимание, как муль.

Тесты для детей 3 лет

Добрые и злые, травоядные и хищники, птицеподобные и ящероподобные – все эт.

Тесты для детей 3 лет

Игра FNaF завоевала огромную любовь поклонников среди всех любителей жанра .

Тесты для детей 3 лет

Человек существо загадочное и уникальное, в нем можно найти, как хорошие, т.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
  • Все

Пройти лучшие Интересные тесты для детей

Тесты для детей 3 лет

Для маленьких деток 3-4 лет представлены захватывающие опросы, которые, несомненно, понравятся малышу. Главное не забыть похвалить ребенка по окончании тестирования независимо от результата, чтобы он ощутил собственную значимость и почувствовал тягу к овладению новыми знаниями.

Для девочек и мальчиков чуть более старшего возраста существуют детские онлайн тесты согласно их интересам. Животные, мультфильмы, любимые герои и неординарные психологические викторины для познания собственных возможностей позволят провести время весело и с пользой.

Рекомендуем:

Тест на вменяемость

Вменяемость человека сложно распознать по внешнему.

Тест: ваш идеал мужчины

Идеал мужчины у каждой женщины, как правило, свой.

Психологический тест на внимательность

Этот бесплатный психологический тест на внимательн.

Тест на туберкулез

Туберкулез является инфекционным заболеванием и ча.

Новые тесты

Тест на зависимость от игр

В современном мире высоких компьютерных технологий.

Тест на дислексию

Для детей младшего школьного возраста важно во вре.

Тест какая вы феминистка?

Феминистическое движение изначально боролось за пр.

Тест на знание оружия

Знать историю должен каждый. Особенно основные мом.

Перед тем как приступить к тесту, убедитесь, что ваш ребенок не устал, не голоден и прибывает в хорошем расположении духа. Если малыш не хочет сейчас отвечать на вопросы, не заставляйте, дождитесь другого момента. Старайтесь задавать вопросы играючи. Помните, что результаты теста носят лишь рекомендательный характер.

ТЕСТ

  1. Назови свои данные:
    • Какое у тебя имя?
    • Какая у тебя фамилия?
    • Ты мальчик или девочка?
    • Сколько тебе лет?

Ставим « + », если ребенок ответил правильно на все вопросы.

  1. Каким, одним словом можно назвать все эти предметы:

Ставим « + », если ребенок ответил правильно на все вопросы.

  1. Сосчитай предметы ( должно быть именно 4 предмета):

Ставим « + », если ребенок сосчитал верно, и без подсказки.

  1. Какой формы эти предметы (только круг и квадрат):

Ставим « + », если ребенок ответил правильно на 2 вопроса.

  1. Произносите ребенку фразу: « Послушай внимательно 9 , 3 , 7 , повтори».

Ставим « + », если ребенок правильно повторил все три числа.

  1. Какая полоска длиннее:

Тесты для детей 3 лет

Ставим « + », если ребенок ответил правильно на 2 вопроса.

Результат:

У вас все « + » – развитие ребенка соответствует возрасту.

Если есть один « – » – протестируйте ребенка по тесту для 3 лет. Если нет ни одного минуса в тесте для детей 3 лет – развитие ребенка соответствует возрасту. Если есть хоть один « – » – вам стоит показать малыша детскому психологу.

Если два и более « – » – ваш ребенок развивается несколько иначе, нежели его сверстники. Проконсультируйтесь с детским психологом, он поможет выбрать определенный подход в обучении вашего малыша.

Замечательные развивающие игры есть на нашем сайте!

Вопрос № 1 – проверяют общую осведомленность ребенка.

Вопрос № 2 – проверяет способность понимать, происходящее вокруг.

Вопрос № 3 – проверяет уровень математического мышления.

Вопрос № 4 – проверяет уровень восприятия ребенка.

Вопрос № 5 – отвечает за проверку концентрации внимания вашего малыша.

Вопрос № 6 – отвечает за проверку индуктивного мышления.

А ЧЕГО БЫ ТУТ НАЖАТЬ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector