Воспитание ребенка 6 месяцев

1 месяц

— использовать простые и понятные выражения, обращаться к ребенку по имени

— развивать умение следить за движущейся игрушкой

— выкладывать на живот, развивать умение удерживать голову

2 месяца

— ласково разговаривать с ребенком, вызывая его оживление

— закреплять умение удерживать головку, лежа на животе

— ставить ребенка на ножки, удерживая под мышки, развивая умение упираться о твердую

3 месяца

— развивать умение поворачивать голову в сторону невидимого источника звука и находить его глазами

— подвешивать игрушки над кроваткой

— разговаривать с ребенком, вызывая его гуление

4 месяца

— разговаривать с ребенком один на один. Повторять произносимые им звуки, демонстрируя свой

— ласково разговаривать с ребенком

— развивать умение брать игрушку в руки

— выкладывать на живот

— побуждать к перевороту со спины на живот

5 месяцев

— называть ребенка по имени

— давать игрушку в руки

— побуждать к перевороту с живота на спину

— побуждать к ползанию

6 месяцев

— стараться отказываться от сюсюканья и чаще пользоваться нормальным взрослым

— учить находить взглядом предмет, находящийся в определенном месте

— учить пить из чашки при помощи взрослого

7 месяцев

— игрушки для воспроизведения с ними действий ( вынимать, катать и т.д.)

— демонстрировать ребенку действия с предметами, вызывая подражание

— учить находить взглядом несколько предметов, находящихся в определенных местах

— учить играть в «ладушки»

— учить самостоятельно удерживать корочку хлеба

8 месяцев

— побуждать к перемещению, придерживаясь за предметы

— учить на вопрос «где?» находить предметы в разных местах

— высаживать на горшок

— закреплять умение пить из чашки, слегка придерживая ее руками

9 месяцев

— просить находить и давать знакомые предметы

— произносить новые слоги, побуждая ребенка повторять их

— развивать умение длительно заниматься игрушками

10 месяцев

— учить разбирать и собирать пирамидку, складывать кубик на кубик

— побуждать к самостоятельной ходьбе

— учить по просьбе взрослого приносить любую игрушку

— учить ребенка первым словам: «мама», «дай» и др.

11 месяцев

— учить понимаю названий предметов, игрушек, имен взрослых

— развивать умение самостоятельно выполнять действия с предметами (кормить куклу, водить машину)

— вводить в лексикон новые облегченные слова

— закрепить навык самостоятельно пить из чашки

12 месяцев

— увеличивать словарный запас

— учить самостоятельно есть с ложки густую пищу

— разучивать с ребенком новые действия с предметами

1 год 3 месяца

— развивать у ребенка ассоциативное мышление, давая словесные обозначения окружающим предметам

— учить пониманию изображений предметов и действий

— учить находить два однородных предмета, внешне различных, по просьбе взрослого

— разучить две контрастные формы предметов ( шар, куб)

— научить ориентироваться в двух контрастных величинах предметов

— учить перешагивать через препятствия приставным шагом

— закрепить навык есть самостоятельно любую пищу

1 год 6 месяцев

— задавать ребенку простые вопросы, поощряя тем самым умение принимать решения

— рассматривать книжки с картинками, учить понимать несложный сюжет по картинке

— учить отвечать на вопросы «Кто это?», «Что это?»

— развивать умение составлять предложения из двух слов

— научить 4 контрастным формам (шар, кубик, кирпичик, призма)

— учить ходьбе по ограниченной поверхности, приподнятой над полом

— учить частично раздеваться самостоятельно

1 год 9 месяцев

— в самых простых выражениях научить ребенка осторожности. Почувствовав жар, исходящий от

кухонной плиты ребенок понимает значение и опасность горячих предметов

— учить понимать несложный сюжет по картинке, отвечая на вопрос: «Что здесь нарисовано?», «Что

— общаться с ребенком предложениями, состоящими из 2-3 слов

— учить подбирать предметы по образцу

— учить 4 контрастным цветам

— учить перешагивать через препятствия чередующимся шагом

— прививать навыки аккуратности при приеме пищи

— учить ребенка самостоятельно частично одеваться

2 года

— разговаривать с ребенком многословными предложениями

— учить подбирать к образцу разнообразные предметы 4 цветов

— учить сюжетной игре

— учить самостоятельно делать простые постройки и называть их

— закрепить умение полностью одеваться

— закрепить навыки аккуратности

2 года 6 месяцев

— употреблять в разговоре сложные предложения

— в игре применять элементы ролевой игры

— закрепить знание 4 основных цветов

— научить застегивать пуговицы, завязывать шнурки

Воспитание ребенка 6 месяцевВоспитание ребенка 6 месяцевВоспитание ребенка 6 месяцевВоспитание ребенка 6 месяцев

Воспитание ребенка 6 месяцев – это уже не такая сложная задача для родителей, как в первые месяцы. Воспитание в этом возрасте играет большую роль.

Воспитание малыша в полгода – это уже не такая сложная задача, как в один месяц. Мама уже знает малыша и привыкла к нему и его распорядку, уже мама осознала, что она – мама. Малыш теперь более подвижный, он может уже ползать или пытаться ползать, пытаться вставать на ножки с помощью опоры, он уже рассматривает предметы вовсю мощь. Все малышу интересно и хочется быстрее познать.

В шесть месяцев малыш остается на грудном вскармливании, но и кушает прикорм. Прикорм вводится где-то в полгода для грудных детей, которые на естественном вскармливании и в четыре месяца для детей, на искусственном питании, вводятся в рацион ребенка каши. Грудное вскармливание ребенка в 6 месяцев – остается, но по количеству прикладываний малыша к груди мамы уменьшается. Воспитание ребенка 6 месяцев – это уже не такая сложная задача для родителей, как в первые месяцы.

Ребенок в полгода – это уже сформированная личность, он уже показывает маме, что он будет кушать, а что нет, чего он хочет и почему капризничает. Мама уже понимает своего ребенка и в этом возрасте, если малыш на грудном кормлении начинают вводить прикорм. Если малыш на искусственном питании, тот докорм вводят пораньше в четыре или пять месяцев.

У малыша в полгода могут быть уже зубки. Начинают лезть зубки у всех по-разному, у одних детей вылезают зубки в 4 месяца, у кого-то в полгода, а у других детей после 10-11 месяцев. Не стоит беспокоиться, что у вашего малыша нет зубов, до двух лет они все вылезут и прорежутся. Это зависит от индивидуальных особенностей организма каждого ребенка.

Ребенок в полгода уже лепечет и повторяет слышимые звуки, внимательно вслушивается в речи и слова, находит взглядом те предметы, о которых говорит мама. Малыш умеет соблюдать дистанцию с посторонними и понимает — кто свой, кто чужой. Ребенок в 6 месяцев подтягивает игрушку за веревочку, может быстро бросить предмет и перекладывать его с руки в руку. Воспитание грудничков в этом возрасте играет большую роль.

Малыш уже подползает за предметами, учится вставать, держась за опору. Он уже больше самостоятельности хочет проявлять. Полгода – это крупный юбилей и первый в жизни малыша. Гуляя, кроха уже рассматривает все предметы вокруг с удовольствием, так как зрение у него уже ясное и хорошее.

Обязательно нужно развивать малыша и его навыки, можно также делать гимнастику и массаж, плавание и фитбол, гулять с малышом раз-два в день. Развитие малыша очень важно в этот период. Можно заинтересовать кроху кубиками или пирамидой, пособирать их вместе с ребенком. Поиграть в «Ку-ку», махать взрослым «Досвидания», Обязательно называйте предметы, которые видите с малышом. К полугоду, малыш знает свое имя, откликается на него, знает названия предметов, которые окружают его. Ребенок в 6 месяцев должен уметь ползать, гулить и произносить короткие слова, переворачиваться на спину и животик, вставать на ножки с опорой, узнавать родителей и своих родственников, может открывать и закрывать коробочки, играть сам с собой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector