Со скольки ребенок начинает сидеть

Здравствуйте! Дочь учится во втором классе. Гимназия, типа крутой класс. Но проблема в том, что учатся они решать только всякие логические задачки по всем предметам, а писать, считать, орфографии и т.п. учу я дома. А спрашивают потом и то, что учили и то что положено знать второкласснику по предметам. Постоянно доклады, рефераты, стихи на завтра. Но базовых знаний не дают, в школе они полдня разговаривают, а не пишут, не отрабатыват правила. И даже эти задачки с изюминкой, которые дети проходят в школе, им не объясняют, а типа кто догадался, обычно те, кто догадываются тупо проходят учебник вперед. Те дети хорошие, остальные — тупые. Задания домой такие, которые не научат ни считать, ни писать нормально. Родители и дети (которые хорошо учатся — это трое детей, моя в их числе) решают дома свои задания, пишут диктанты, делают упражнения.. Мы занимается, у меня свои методы, советские ученики + играем и учимся одновременно, что-то типа игры в школу (по желанию ребенка). И надо сказать преуспели в плане обучения. Но ребенок постоянно тянет время, говорит, что не хочет заниматься, как игра у нее такая. Когда я говорю, что не буду заниматься, делай только д.з., начинает канючить, что с ней надо заниматься. В принципе даже дочь уже поняла, что впереди или хоть что-то знают только те ученики, с которыми регулярно занимаются дома. Муж все время критикует, что мы учимся. Отец мужа тоже все время раздает советы, то я сильно достаю ребенка с учебой, то наоборот ребенок не достаточно научен. И муж начинает дома говорить словами отца и меня критиковать, наши занятия, все не так, недостаточно. либо наоборот зачем учитесь, отстань от ребенка, либо не так ты ее учишь, т неправильно. Хотя многие родители звонят мне и по д.з. — не могут решить и спрашивают, как я обучаю ребенка, уже заметили, что у нас все получается. Я не работаю, занимаюсь детьми. На мне дом, учеба, воспитание детей, обучение. Муж вообще этого не касается. У него только работа и привезти продукты — все. Мне кажется я сойду с ума с этой учёбой. В школе не учат, только требуют, муж критикует, отец мужа подзуживает, что все плохо, ребенок ежедневно сопротивляется. и в то же время, когда я говорю, что не буду учить, делай только д.з. начинает вопить, что учи. Что делать? Не учить? Там реально такой бардак в обучении в школе, что если запустить, то потом либо поваром работать, либо на репетиторах сидеть. Либо учить и слушать весь этот негатив в свой адрес?

Сейчас на сайте

№1 | Маргарита Д писал(а):
сейчас такое время,что если родителям важно образование потомства,то они обучают сами или обеспечивают потомству хороших учителей и дополнительные предметы.

№0 | NNNkot писал(а):
Здравствуйте! Дочь учится во втором классе. Гимназия, типа крутой класс. Но проблема в том, что учатся они решать только всякие логические задачки по всем предметам, а писать, считать, орфографии и т.п. учу я дома. А спрашивают потом и то, что учили и то что положено знать второкласснику по предметам. Постоянно доклады, рефераты, стихи на завтра. Но базовых знаний не дают, в школе они полдня разговаривают, а не пишут, не отрабатыват правила. И даже эти задачки с изюминкой, которые дети проходят в школе, им не объясняют, а типа кто догадался, обычно те, кто догадываются тупо проходят учебник вперед. Те дети хорошие, остальные — тупые. Задания домой такие, которые не научат ни считать, ни писать нормально. Родители и дети (которые хорошо учатся — это трое детей, моя в их числе) решают дома свои задания, пишут диктанты, делают упражнения.. Мы занимается, у меня свои методы, советские ученики + играем и учимся одновременно, что-то типа игры в школу (по желанию ребенка). И надо сказать преуспели в плане обучения. Но ребенок постоянно делает тянет время, говорит, что не хочет, как игра у нее такая. Когда я говорю, что не буду заниматься, делай только д.з., начинает канючить, что с ней надо заниматься. В принципе даже дочь уже поняла, что впереди или хоть что-то знают только те ученики, с которыми регулярно занимаются дома. Муж все время критикует, что мы учимся. Его отец тоже все время раздает советы, то я сильно достаю ребенка с учебой, то наоборот ребенок не достаточно научен. И муж начинает дома говорить словами отца и меня критиковать, наши занятия, все не так, недостаточно. либо наоборот зачем учитесь, отстань от ребенка, либо не так ты ее учишь, т неправильно. Хотя многие родители звонят мне и по д.з. — не могут решить и спрашивают, как я обучаю ребенка, уже заметили, что у нас все получается. Я не работаю, занимаюсь детьми. На мне дом, учеба, воспитание детей, обучение. Муж вообще этого не касается. У него только работа и привезти продукты — все. Мне кажется я сойду с ума с этой учёбой. В школе не учат, только требуют, муж критикует, отец мужа подзуживает, что все плохо, ребенок ежедневно сопротивляется. и в то же время, когда я говорю, что не буду учить, делай только д.з. начинает вопить, что учи. Что делать? Не учить? Там реально такой бардак в обучении в школе, что если запустить, то потом либо поваром работать, либо на репетиторах сидеть. Либо учить и слушать весь этот негатив в свой адрес?

Психолог, Краткосрочная терапия консультация — г. Краснодар

Психолог, Краткосрочная терапия консультация

№0 | NNNkot писал(а):
Здравствуйте! Дочь учится во втором классе. Гимназия, типа крутой класс. Но проблема в том, что учатся они решать только всякие логические задачки по всем предметам, а писать, считать, орфографии и т.п. учу я дома. А спрашивают потом и то, что учили и то что положено знать второкласснику по предметам. Постоянно доклады, рефераты, стихи на завтра. Но базовых знаний не дают, в школе они полдня разговаривают, а не пишут, не отрабатыват правила. И даже эти задачки с изюминкой, которые дети проходят в школе, им не объясняют, а типа кто догадался, обычно те, кто догадываются тупо проходят учебник вперед. Те дети хорошие, остальные — тупые. Задания домой такие, которые не научат ни считать, ни писать нормально. Родители и дети (которые хорошо учатся — это трое детей, моя в их числе) решают дома свои задания, пишут диктанты, делают упражнения.. Мы занимается, у меня свои методы, советские ученики + играем и учимся одновременно, что-то типа игры в школу (по желанию ребенка). И надо сказать преуспели в плане обучения. Но ребенок постоянно делает тянет время, говорит, что не хочет, как игра у нее такая. Когда я говорю, что не буду заниматься, делай только д.з., начинает канючить, что с ней надо заниматься. В принципе даже дочь уже поняла, что впереди или хоть что-то знают только те ученики, с которыми регулярно занимаются дома. Муж все время критикует, что мы учимся. Его отец тоже все время раздает советы, то я сильно достаю ребенка с учебой, то наоборот ребенок не достаточно научен. И муж начинает дома говорить словами отца и меня критиковать, наши занятия, все не так, недостаточно. либо наоборот зачем учитесь, отстань от ребенка, либо не так ты ее учишь, т неправильно. Хотя многие родители звонят мне и по д.з. — не могут решить и спрашивают, как я обучаю ребенка, уже заметили, что у нас все получается. Я не работаю, занимаюсь детьми. На мне дом, учеба, воспитание детей, обучение. Муж вообще этого не касается. У него только работа и привезти продукты — все. Мне кажется я сойду с ума с этой учёбой. В школе не учат, только требуют, муж критикует, отец мужа подзуживает, что все плохо, ребенок ежедневно сопротивляется. и в то же время, когда я говорю, что не буду учить, делай только д.з. начинает вопить, что учи. Что делать? Не учить? Там реально такой бардак в обучении в школе, что если запустить, то потом либо поваром работать, либо на репетиторах сидеть. Либо учить и слушать весь этот негатив в свой адрес?

О положительном влиянии ползания говорят не только медики. Психологи отмечают, что во время ползания развиваются мыслительные способности малыша: он учится принимать решения.

Ползание является подготовкой к ходьбе. Ползая, малыш укрепляет мышцы, которые понадобятся ему, чтобы поддерживать туловище вертикально. Также формируются изгибы позвоночника, необходимые для амортизации при ходьбе.

Теперь он двигается сам, он уже не так беспомощен, и чтобы добраться до заинтересовавшего его предмета, ему достаточно своего желания. Кроха начинает познавать окружающий мир самостоятельно.

Поэтому молодые родители должны в обязательном порядке прислушиваться к советам врачей, и соблюдать рекомендации со скольки месяцев можно прикармливать ребенка (об этом можно прочитать здесь), сколько должен спать ребёнок днем и ночью и т.д.

Со скольки месяцев дети начинают ползать?

  • Шаг 1. Большинство детей начинает ползать в 6—10 месяцев. Чаще всего это случается после того, как ребёнок научится сидеть, в 6—7 месяцев;
  • Шаг 2. Пару месяцев он будет пытаться встать на четвереньки из положения «сидя», пока не научится. Потом у него наступит понимание того, что можно раскачиваться вперёд и назад, упираясь в пол коленями и руками и держа спину параллельно полу;
  • Шаг 3. Затем малыш осознает, что, отталкиваясь руками и коленями, можно начать передвигаться. Это происходит в 9—10 месяцев. Дальше идёт этап активной тренировки, и скоро он из положения «на четвереньках» начнет садиться;
  • Шаг 4. Практика научит его «перекрёстному ползанию», когда двигаются одновременно правая нога и левая рука, и наоборот. К годовалому возрасту ребёнок уже будет ползать достаточно резво.

Каждый ребёнок уникален, и кто—то может начать ползать в полгода, а кто—то — в 10 месяцев, и это норма. Поэтому не стоит думать, что ваши сынок или дочурка хуже других детей, если они начали ползать попозже. Также не стоит мучить себя вопросом, когда ребенок должен начать ползать? Если всё же вас что—то беспокоит в развитии ребёнка, первым делом нужно обратиться к педиатру.

Если ваш малыш передвигается по-другому (например, на попе, отталкиваясь сзади рукой или по-пластунски, не отрывая живот от пола) или сразу пытается встать на ноги из сидячего положения, поводов для излишнего волнения нет. Главное, что он может и хочет двигаться.

Советы родителям

  • Не провоцируйте ребёнка к движению, выкладывая перед ним (но вне досягаемости) яркие предметы, это не помощь. Ему хочется двигаться самому, и если малыш не смог дотянуться до красивого мячика, он может обидеться и расстроиться;
  • Пол (напольное покрытие и т. д.) должен быть идеально чистым. Никаких пуговиц, крошек, ниток, монет и всего того, что можно потянуть в рот, на полу быть не должно;
  • Ребёнок должен быть одет в удобную, не сковывающую движений одежду;
  • Уберите из «зоны действия» ползуна всё, что может причинить ему вред: мелкие предметы, цветы, всё бьющееся, свисающие провода бытовых приборов;
  • Но и не мешайте ему обследовать мебель, занавески, игрушки; всё, что безопасно. Не забывайте, малыш учится и при этом развивает свою моторику;
  • Будьте всегда рядом.

Можно ли помочь?

  • Имитация ходьбы. Попеременно подвигайте правую и левую ножку ребёнка он будет отталкиваться;
  • Очень осторожно приподнимите его за живот, чтобы он ощутил, что под руками и ногами есть опора сымитируйте ползание. Можно положить под животик большой мяч или круглую подушку, но так, чтобы опора под руками и ногами ребёнка не пропадала;
  • Сядьте с ним рядом. Когда родители близко, ребёнку легче осваивать новый навык;
  • Демонстрация. Покажите ему, как можно ползать, подайте пример;
  • Поиграйте с малышом в мячик, покатайте его вместе. Сначала он будет его отталкивать от себя, но потом станет тянуться за игрушкой, чтобы достать.

Ребёнок, который хорошо и с удовольствием ползал, может начать ходить позже, чем его сверстники, сразу пытавшиеся вставать. Однако специалисты заметили: мускулы рук и ног у любителей ползать развиты лучше. Но как бы ни шёл процесс развития малыша, главное — чтобы он был здоров и любим.

Видео о том, как начинает ползать ребёнок

Ссылка на основную публикацию