Во сколько дети начинают сидеть девочки

Желая походить на супер-моделей, девочки сидят на таких экстремальных диетах, что у родителей волосы дыбом. Конечно, диеты – далеко не самое страшное, что может попробовать тинэйджер в поисках себя и смысла жизни. С другой – именно в этом возрасте эксперименты с едой могут привести к большими проблемам со здоровьем. Нужно ли вообще худеть подросткам? И если да, то как?

Подростки на диете и в цифрах

70 % девочек-подростков время от времени пытается сидеть на диетах. По данным канадских диетологов из Университета Лаваля, каждая третья из девятилетних девочек хоть раз, а пыталась ограничивать себя в еде ради похудения. При этом представления о диетах у девочек своеобразное. Они, например, могут объявить «врагом № 1» мясо или молоко. Овощи или каши. Неделями сидят на очередных «боннских супчиках», японских диетах, устраивают себе разгрузочные дни и голодовки. Все это, разумеется, приводит к дисбалансу питательных веществ в меню.

В дефиците обычно витамины, микроэлементы, белок и сложные углеводы – и эта нехватка моментально проявляется в виде самых разных проблем. Специалисты из Food Standards Agency (Великобритания) подсчитали: 46 % девушек получают слишком мало железа, что становится причиной анемии. В меню не хватает магния и селена, отчего у девочек часто портится настроение и болит голова.

Многие принципиально не едят жирную рыбу, не пьют молоко. Лишь 7 % подростков съедает по 5 порций овощей, как рекомендуют диетологи.

Лишний вес у девочек 13-15 лет действительно имеется – у каждой третьей. Другие лишь мнят себя толстыми. Дело за малым: научиться отделять мнимое от реального и понять, что поможет избавиться от лишних килограммов надежно и безболезненно.

Девочки и гормоны

Девочки перестают расти через 2 года после наступления менструации. Если они не прибавляют больше в весе, проблема лишних килограммов отпадет сама собой: при тех же килограммах с увеличением роста они станут стройнее.

Индекс массы тела

Если же барышня окончательно выросла, а мысли о лишних килограммах остались, есть смысл определить индекс массы тела. Сделать это несложно: он равняется массе тела в килограммах, поделенной на рост (в метрах) в квадрате. Нормальным считается индекс 20-25 единиц. Если норма превышена, от лишнего веса надо избавляться. Но плавно и неспешно: дело похудения не терпит суеты.

Еда и пищевое поведение девочки-подростка

Девочка 13-15 лет в сутки должна «съедать» 2-2,5 тысячи калорий. Ей нужен белок и витамины, так как в это время в ее организме идет синтез гормонов. Значит, от мяса, овощей и фруктов отказываться нельзя. Можно ограничить жиры и углеводы. Совсем отказываться и от них нельзя – они нужны активно развивающемуся мозгу. Лучше забыть про жареную картошку и курочек-гриль из супермаркета, про колбасу и сосиски – там много жира, про пельмени, пиццу и майонез. Постараться обходиться без сдобных булочек, тортов, чипсов!

Если хочется сладкого, лучше есть мармелад и зефир. В них много сахара, зато мало жира. А это очень хорошо для худеющих. Или сухофрукты – они очень калорийны, но при этом и полезны чрезвычайно.

Отказ от сладкого и мучного

Есть надо 3-4 раза в день, но маленькими порциями. Обязательно завтракать, как следует обедать, перекусывать несладким йогуртом или творогом перед ужином. Ужин перенести на 6-7 часов вечера и позже уже не заглядывать в холодильник. Все, что мы съедаем перед сном, превращается в жирок.

И, конечно, надо больше двигаться. Каждый день. Гулять по часу минимум, плавать, кататься на велосипеде летом и лыжах зимой. Танцевать. Играть в теннис. Это приводит утомленный школой организм в тонус – а когда тело в тонусе, в нем активизируются процессы сжигания жира.

ВАЖНО: меньше сидеть за компьютером и больше спать – по данным последних исследований, недосып ведет к набору лишних килограммов.

У Вари и Леры спинальная мышечная атрофия первого типа, но есть шанс, что они будут такими же, как дети без этого диагноза, — просто чуть позже. Потому что девочкам вовремя ввели нужный препарат. А закупил его государственный фонд помощи детям с тяжелыми и редкими заболеваниями «Круг добра» .

«У меня были слезы прямо в кабинете»

Когда на втором УЗИ Вера узнала, что у нее будет двойня, это не стало большим сюрпризом: в ее роду такое бывало. «Мы хотели ребенка, а тут сразу два — это же чудо чудное!» Но ей тут же сказали, что шансов родить этих детей очень мало. У одного плода обнаружили «формирующуюся кистозную гигрому» — это значило, что он умрет до рождения. А поскольку речь о близнецах, то не выжили бы оба. Вере посоветовали сходить к генетикам и сделать аборт. «У меня были слезы прямо в кабинете, чуть ли не до истерики, — вспоминает она. — Я еще поехала туда одна, мне было даже некому поплакаться в жилетку, только по телефону…»

Дома с мужем решили: пока не обойдут всех генетиков города (семья живет в Омске), не успокоятся. Несколько врачей сказали, что гигрома может сама «рассосаться» до 12-й недели беременности — а если нет, нужно будет решать и думать. «Это было ужасное время, — рассказывает Вера. — Ты беременна, хочется порхать-летать, проживать этот счастливый период, а тут… такое». На 12-й неделе ей сказали: все отлично, никаких отклонений нет. «Тогда же врач добавила, что, скорее всего, это будут девочки. И я наконец-то выдохнула и стала ждать своих заветных девчонок».

Многоплодная беременность — это всегда большие риски. Вера ходила на УЗИ каждые две-три недели, и ее отговаривали рожать — говорили, что может быть много разных диагнозов, которые не получится разглядеть внутриутробно. Вера не хотела этого слушать, да и беременность была идеальной — никаких таблеток и проблем. На очередном осмотре врачи предположили, что у одного плода синдром Дауна. «У них одинаковая ДНК, и если бы подтвердилось у одного, значит, было бы и у другого, — говорит Вера. — Мы сдали генетический анализ, и когда я открывала его, вся тряслась. Но тест был отрицательный». Больше никаких угроз не было. Девочки родились в срок, крупные, и все было так хорошо, что их выписали уже на четвертый день.

«Это нереальная для нас сумма»

Когда близняшкам было по два с половиной месяца, Вера заметила, что они стали меньше двигаться. К этому возрасту дети начинают переворачиваться и поднимать головы, а Варя и Лера не только не двигались, но и даже на ручках «стекали, как кисель: берешь, а руки-ноги повисли». Педиатр говорила — они просто ленятся и перебирают в массе, надо чаще класть их на живот, чтобы учились переворачиваться. «Да они постоянно у меня лежали на животах, если только не спали, — толку не было!» — вспоминает Вера. В четыре месяца она пришла к другому педиатру — и та экстренно госпитализировала их в неврологическое отделение и отправила на анализы. «Мы поехали их сдавать, на нас посмотрели и говорят: «Да что вы носитесь по больницам, собираете инфекции?» А я отвечаю: «Я знаю, что у нас что-то не то».

Когда пришли результаты, муж позвонил Вере в больницу: «По-моему, все очень печально». Это оказалась спинальная мышечная атрофия (СМА) первого типа — генетическое заболевание, приводящее к атрофии мышц. Такие дети постепенно перестают самостоятельно есть и дышать и чаще всего не доживают до двух лет. «Я даже не хочу вспоминать это состояние, — говорит Вера. — И мы понимаем, что у нас два таких ребенка». Для лечения СМА в младенчестве чаще всего применяют препарат «Золгенсма» — если нет противопоказаний, он вводится один раз и на ранних стадиях заболевания дает хорошие результаты. Только стоит он около $2 млн за один укол. А уколов нужно было два. Вера — педагог, до декрета работала в детском саду. Ее муж — водитель. «Это нереальная для нас сумма, — говорит она. — Даже если сбор открывать — сколько лет мы бы собирали? И какое состояние было бы к этому времени у девчонок?»

Когда мама рассказала Вере, что теперь детей со СМА обеспечивает препаратами фонд «Круг добра», она не поверила: «Это звучало как что-то нереальное». Мама ответила: «Реальное, нереальное, но надо что-то делать». Собрали документы и 7 ноября 2022 года подали заявку. Ответ пришел уже через восемь дней — положительный. Еще через восемь дней семья прилетела на укол в Москву, а 1 декабря девочкам ввели препарат. Со дня постановки диагноза прошло полтора месяца — это, как говорит Вера, было «молниеносно».

«Просто немножко отстают в развитии»

Сейчас Лера сама переворачивается на живот и отлично держит голову. Варя пока переворачивается только с помощью мамы: у нее изначально состояние было похуже. Обе очень активно двигаются в воде и уже показывают характер. «Маленькие были — где оставил, там они и лежат. Сейчас мамы нет в поле зрения — начинается ор, — рассказывает Вера. — Или одна лежит смеется, а вторая плачет. Берешь ее на руки, первая это видит — сама начинает плакать, требовать, естественно, ей тоже надо!»

У них одинаковая ДНК, но они очень разные. Лера настойчиво пытается перевернуться или достать какую-то игрушку. А Варя может несколько дней смотреть на то, как сестра пыхтит, наблюдать, а потом сделать это с первого раза. По словам Веры, физически у них развитие — на 2,5–3 месяца. А психически разницы со сверстниками нет — девочки произносят звуки и слоги. «Я хочу верить, что все будет, просто, может, чуть позже, — говорит она. — Я вижу детей двух-трех лет, у которых тоже СМА и которые тоже получили препарат рано. Это обычные дети, ну, может, не ходят пока. Но, я думаю, они еще начнут ходить».

У Веры есть вся техника, нужная детям со СМА, — аппарат для неинвазивной вентиляции легких, мешок Амбу, аспиратор. Ничего из этого ни разу не пригодилось: состояние девочек просто не успело ухудшиться до такой степени. Они всегда сами дышали и сами ели. Но «Золгенсма» только остановил развитие болезни, а не убрал все ее последствия. Детей надо восстанавливать — трижды в день у них гимнастика, массаж, потом будет бассейн. «День не сделали — я сразу чувствую себя неловко, как будто я плохая мама, — говорит Вера. — Работы много, но это гораздо лучше, чем сидеть и видеть, как твой ребенок погибает».

Вера не знает, стала ли бы она рожать, если бы узнала о диагнозе во время беременности. «Я этого не исключаю. Не потому, что я героиня, а потому что врачи часто ошибаются, — говорит она. — И такие дети, наверное, даны не просто так. Значит, именно ты и твоя семья сможете дать детство такому ребенку». Ей не нравится слово «инвалидность», и она просит маму и свекровь про это не говорить: «Девочки просто немножко отстают в развитии, но ничего страшного». В конце мая у Вари и Леры день рождения, для него уже заказали платья с пышными юбками. «Будем стараться. А куда деваться с такими красотками?»

Хрупкая девочка и мощный атлет, неустойчивый шар и прочный куб – как они связаны между собой? В чем смысл этих контрастов? Психоаналитик Андрей Россохин и искусствовед Мария Ревякина рассматривают картину и рассказывают нам о том, что знают и чувствуют.

Пабло Пикассо написал «Девочку на шаре» в 1905 году. Сегодня картина находится в собрании Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина

Мария Ревякина: Размышляя о нелегкой доле свободных художников, Пикассо изображает семью цирковых артистов на фоне пустынного пейзажа. Он словно обнажает «закулисье» цирковой арены и показывает, что эта жизнь полна лишений, изнуряющего труда, нищеты и бытовой неустроенности.

Андрей Россохин: Картина наполнена колоссальным напряжением и драматизмом. Пикассо очень точно описал здесь психологическое состояние девочки-истерика, которая находится в крайне неустойчивом состоянии. Она балансирует на «шаре» собственной зарождающейся сексуальности, пытаясь сохранить равновесие между возбуждением, желанием и запретом.

1. Центральные фигуры

Мария Ревякина: Хрупкая девочка и мощный атлет – две равнозначные фигуры, которые составляют центральное ядро композиции. Гимнастка беззаботно демонстрирует отцу свои навыки, но он не смотрит не нее: его взгляд обращен внутрь себя, он погружен в размышления о судьбе семьи. Эти образы, сильно контрастируя друг с другом, символически напоминают весы: непонятно, какая из чаш перевесит. В этом и заключена основная идея картины – надежда, которая возлагается на будущее детей, противопоставлена обреченности. Причем их шансы равны. Участь семьи отдана на волю судьбы.

2. Девочка на шаре

Андрей Россохин: Фактически, это маленькая Лолита, которая ищет любви отца – атлет может быть и ее старшим братом, но это неважно, в любом случае перед нами зрелый мужчина, отцовская фигура. Она чувствует, что не нужна матери, и в поисках любви обращается к ближайшей мужской фигуре. Как и подобает истерику, она соблазняет, играет, увлекает и не может успокоиться, обрести устойчивость. Она балансирует между матерью и отцом, между желанием и запретом, между детской и взрослой сексуальностью. И этот баланс очень важен. Любое неверное движение может привести к падению и к травме, которая нарушит ее развитие.

3. Атлет

Андрей Россохин: Очень важна реакция мужчины – он не поддается искушению, не реагирует на сексуальные провокации девочки, которая его соблазняет. Если бы он признал ее право на взрослую сексуальную жизнь, это привело бы к ее падению с шара. Она сохраняет равновесие за счет того, что он стабилен, надежен, устойчив в своей отцовской роли. Он не запрещает ей танцевать перед ним, не запрещает соблазнять его. Он дает ей это пространство для развития.

Но очевидно, что и внутри него происходит борьба. Неслучайно его лицо отвернуто в сторону: для того, чтобы справляться с возбуждением и победить свои чувства, ему нельзя смотреть на девочку. Интенсивно-синий цвет его плавок и ткани, на которой он сидит, подчеркивает конфликт между возбуждением и запретом.

4. Гиря

Андрей Россохин: Предмет, который атлет держит в руке, очень похож на гирю (4). Она расположена прямо на уровне его гениталий. Он не может ее поставить по каким-то причинам. И это дополнительный признак неустойчивости. Мы видим, как сильно напряжены мышцы его спины. Удерживая гирю, атлет борется таким образом с сексуальным напряжением внутри себя. Не осознавая этого, он боится, что если поставит гирю и расслабится, то может оказаться во власти сексуального чувства и поддаться ему.

Фигуры на заднем плане

Мария Ревякина: На заднем плане мы видим фигуру матери гимнастки (5) с детьми, собаку и белого коня. Черная собака (6), как правило, была символом смерти и служила посредником между различными мирами. Белый конь (7) здесь выступает как символ судьбы и издавна наделялся способностью ее предсказывать.

Андрей Россохин: Символично, что мать повернута спиной к девочке на шаре. Когда женщина заботится о грудном ребенке, она переключает на него все внимание, психологически отстраняется от старших детей, а те начинают чувствовать фрустрацию. И поворачиваются к отцу в поисках его любви, внимания и поддержки. Здесь этот момент ярко показан: обе девочки отвернулись от матери и смотрят в сторону отца.

Шар и куб

Мария Ревякина: Шар (8) всегда считался одной из самых совершенных и значимых геометрических фигур, он олицетворяет собой гармонию и божественное начало. Ровный шар с идеальной поверхностью всегда ассоциировался со счастьем, отсутствием препятствий и сложностей в жизни. Но шар под ногами девочки имеет неправильную геометрическую форму и говорит нам о ее непростой судьбе.

Куб (9) символизирует земной, бренный, материальный мир, скорее всего – мир цирка, к которому принадлежит атлет. Куб похож на ящик для хранения цирковых реквизитов, и отец готов передать их дочери, но пока не хочет раскрывать ей всю правду цирковой жизни: ему хотелось бы лучшей участи для своих детей.

Цветовая композиция

Мария Ревякина: В образах матери, эквилибристки и элементах одежды атлета преобладают холодные сине-пепельные тона, символизирующие грусть и обреченность: этим людям уже не вырваться из «циркового круга». Отсутствие теней на холсте – тоже символ безысходности. Во многих культурах тень наделялась сакральным смыслом: считалось, что человек, ее потерявший, обречен на гибель.

Надежду символизируют красные цветовые пятна, которые присутствуют в элементах одежды детей. При этом младшая дочь полностью облачена в этот цвет – ее еще не коснулись цирковые будни. А старшая уже почти полностью «захвачена» миром цирка – у нее только небольшое красное украшение в волосах.

Любопытно, что фигура самого атлета написана с преобладанием светлых, розоватых оттенков – таких же, как и на фоновом пейзаже. И это неслучайно. Другой, лучший мир находится где-то за холмами, и именно оттуда исходит божественный свет, символизирующий надежду: ведь сам атлет, несмотря ни на что, – надежда для девочки и семьи.

Андрей Россохин: Красный цвет ассоциируется с яркой, открыто демонстрируемой сексуальностью. Она как будто бы есть только у маленькой девочки в красном платье (10). Дети в этом возрасте не знают еще чрезмерных запретов, у них могут быть разные инфантильные сексуальные фантазии. Она пока твердо стоит на ногах, она еще далеко от мужчины и не боится обжечься.

Девочка на шаре – как бабочка рядом с огнем. Ее фиолетовый цвет связан с возбуждением и напряжением, однако он не переходит в интенсивный синий, в цвет тотального запрета. Интересно, что фиолетовый цвет дает именно сочетание красного и синего.

Белая лошадь

Андрей Россохин: В психоанализе лошадь символизирует страсть, дикое бессознательное. Но здесь мы видим мирно пасущуюся белую лошадь (7), которая расположена прямо между атлетом и гимнасткой. Для меня она символизирует возможность интеграции, позитивного развития. Это знак надежды на то, что запретное сексуальное напряжение спадет и страсти будут укрощены.

Возбуждение будет способствовать развитию каждого из них. Девочка вырастет и почувствует себя эмоциональной, сексуальной с другим мужчиной, а атлет будет зрелым отцом для детей и надежным мужем для своей женщины.

Всем привет! ответьте пожалуйста на вопрос во сколько начинают сидеть наши дочурки? и стоит ли им в этом помогать если да то каким образом!?

Моя Поля сама села в 7 месяцев, месяцев с 6,5 присаживалась на одну ляшечку с опорой на руку:)) А где-то месяцев с 3,5 свекровь брала ее за ручки, тянула, чтобы Поля поднялась, и на несколько секунд оставляла в таком «полусидячем» положении. Хотя я лично была категорически против таких манипуляций. Считаю, что помогать не стоит, когда ребенок будет физически готов, сядет сам.

А вы как считаете вот эти тренировки со свекровью посопутствовали?

Как я Вас понимаю, моя свекровь со второй доченькой так же делает

Мы стали подсаживать с 6 месяцев т.к. у нас дочка на ИВ и мы с 4 месяцев стали вводить прикорм.Поэтому садили ребенка только когда ел. А сама села ближе к 8 мес. до этого как то больше ползала, ходила с опорой. Зато сейчас очень любит сидеть и играть.

у нас дочка села за неделю до 6 мес из положения четверенек подогнула ножку, а вот из положения лежа на спине до сих пор иногда не получается, ребенок садится когда готов к этому, кто то и в 8 мес еще не сидит

Пусть сама. Екатерина права — будет готова, сядет. Куда торопиться. А Ваша помощь — это массаж и гимнастика. Мне тут массажистка на днях заявила, что если девочку высаживать до того, пока она не сядет сама, то возможно в будущем у неё будет загиб матки. Уж не знаю правда это или нет.

Кстате массажистка оказывается права т.к я об этом тоже слышала! вроде как потом с детишками доченьке туго прийдётся из за загиба. но я думала это бред.

у меня дочка тоже села из положения четверенек сама где-то в семь-восемь месяцев, точно не помню. До этого не помогали и не сажали. Не переживайте! время придет и ваша девочка сядет сама! удачи вам! =)

Нам полных семь месяцев и самостоятельно мы пока не сидим, опираемся на ручки, иногда на бок заваливаемся. Присаживать начали где-то с 5-6 месяцев. Вот ждем, когда доча созреет и будет готова к тому, чтобы сидеть самостоятельно.

Мы самостоятельно сели в 6,5

Нам почти 10 самостоятельно сели в 7, до этого просто в полулежачем положении приходилось держать, потому как лежать мы котегорически не хотели. я думаю что спешить высаживать не стоит организм будет готов ,ребёнок сядет! удачи вам.

у меня мама тоже брала за ручки и подтягивала месяцев с 4, я увидела отругала её за это, больше так не делала, села в 6 месяцев, сначала облакачивалась на что-нибудь, на подушку например, а потом с лежачего положения села где-то через 2 недели

Села сама в 8 месяцев ровно. Сажать стали с 6. Сидела уверенно, а самостоятельно не могла.

нам 5 м. пробовали присесть не получилось будем ждать этого момента !

сидеть начинают уметь в 7-9 мес.

Нам почти 6мес., сидит сама:)

Специально сажать конечно не надо.а вот подтягивать за пальчики можно с 5,5месяцев.Нам так врач сказала

девочек сажают с 6,5 мес ( понемногу), а так, как сама захочет, так и сядет.

Моя села сама около 8 месяцев. Мы ее присаживали немного,за ручки потянем секунд 5 подержим и отпускаем,главное не делать упор на копчик.Наш массажист так делала и мне сказала так делать,но сажать самим нельзя, особенно девочек.

Другие обсуждения в этом форуме

  • у кого мальчик?
  • Крестная.
  • Уход за новорожденным. Крем под подгузник.
  • Нужно ли кипятить бутылочки для кормления?
  • Может ли мама облизывать соску ребенка?

Сколько кальция нужно ребенку?

5 важных вопросов о пищевой аллергии у новорожденных, которые задают молодые родители

Как вводить фрукты в прикорм

Развитие ребенка в три года

8 800 200 74 77

По России бесплатно,
Пн-Пт с 9 до 18:00 по московскому времени

Родителям на заметку

Об Агуше

Наша продукция

Грудное вскармливание

Идеальной пищей для грудного ребенка является молоко матери, продолжайте грудное вскармливание максимально возможное время. Всемирная организация здравоохранения рекомендует исключительно грудное вскармливание в первые шесть месяцев и последующее введение прикорма при продолжении грудного вскармливания. Продолжайте грудное вскармливание как можно дольше после введения прикорма. Для принятия решения о сроках и способе введения прикорма в рацион ребенка необходима консультация специалиста.

Использование материалов с данного сайта без ссылки на источник запрещено

Идеальной пищей для грудного ребенка является молоко матери, продолжайте грудное вскармливание максимально возможное время. Всемирная организация здравоохранения рекомендует исключительно грудное вскармливание в первые шесть месяцев и последующее введение прикорма при продолжении грудного вскармливания. Продолжайте грудное вскармливание как можно дольше после введения прикорма. Для принятия решения о сроках и способе введения прикорма в рацион ребенка необходима консультация специалиста.

С информацией ознакомлен(а)

Продолжая пользоваться этим сайтом, не изменив настройки своего браузера, вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать файлы cookie

Мышечная дистрофия Дюшенна (сокращенно – МДД или просто Дюшенн), является «частым» редким генетическим заболеванием. Дюшенн называют генетическим убийцей мальчиков №1 (1 из 3500-5000 мальчиков рождается с миодистрофией Дюшенна). В абсолютном большинстве случаев Дюшенн поражает мальчиков, но в редких случаях (1 на 50 000 000) это могут быть и девочки. Дюшенн вызывает прогрессирующее повреждение и возрастающую слабость мышц тела, что со временем приводит к глубокой инвалидизации ребенка (ему требуется инвалидное кресло и респираторная поддержка).

Природа заболевания. Генетическое изменение, вызывающее миодистрофию Дюшенна, — мутация в гене дистрофина, — происходит до рождения и в 70% случаев передается от матери к сыну, 30% составляют спонтанные мутации. Дюшенн вызван генетической мутацией, которая не позволяет организму вырабатывать дистрофин — белок, необходимый мышцам для правильной работы. Дистрофин отвечает за стабильность мембраны мышечной клетки: без дистрофина мышечные клетки повреждаются и ослабевают. Из-за хронического необратимого разрушения мышечной ткани дети с Дюшенном со временем утрачивают способность самостоятельно ходить. Смерть, как правило, наступает в результате сердечной или дыхательной недостаточности. Дюшенн — необратимое прогрессирующее нейромышечное заболевание. В настоящее время зарегистрированной куративной терапии МДД не существует, симптоматическое лечение нацелено на продление периода амбулаторности и снижение рисков, связанных с длительным приемом кортикостероидов.

Первые признаки и симптомы Дюшенна часто проявляются в возрасте 2-3 лет. Дети с Дюшенном позднее начинают сидеть, стоять, ходить. Большинство из них не могут нормально бегать и прыгать из-за слабости мышц.

Общие признаки и симптомы Дюшенна, которые вы можете заметить:

  • Ребенок не начинает самостоятельно ходить примерно до 18 месяцев;
  • Ходит на цыпочках;
  • Ходит с выставленным вперед животом и прогибом в поясничном отделе (гиперлордоз);
  • Часто и «беспричинно» падает;
  • Поднимаясь с пола, буквально «идет» руками по ногам, помогая себе выпрямиться (прием Говерса);
  • Икры ребенка крупнее, чем у других детей того же возраста или роста (псевдогипертрофия икроножных мышц);
  • Ребенок часто жалуется на утомляемость и усталость;
  • Возможны проблемы с поведением и обучением и задержка речевого развития.

Дюшенн и мозг. Белок дистрофин важен не только для мышц, он также играет важную роль в развитии мозга. Считается, что у детей с Дюшенном недостаток дистрофина влияет на способность определенных нейронов правильно соединяться и обмениваться информацией. Это может привести к проблемам с вниманием, памятью, обучением, речью и когнитивными способностями. У детей с миодистрофией Дюшенна чаще возникает синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), расстройства аутистического спектра (РАС), нарушения обучения (дислексия, дискалькулия) и обсессивно-компульсивные расстройства (ОКР). Кроме того, аномальная электрическая активность головного мозга делает детей с МДД более предрасположенными к развитию эпилепсии.
Разница между Дюшенном и Беккером. Вы часто будете слышать, как о мышечной дистрофии Дюшенна (МДД) и мышечной дистрофии Беккера (МДБ) говорят вместе. МДБ — это еще один тип мышечной дистрофии с симптомами, подобными Дюшенну, но в более легкой форме. МДБ также вызывается изменением гена дистрофина, но люди с МДБ создают необычную, но работающую версию дистрофина, что также приводит к повреждениям мышц и слабости, но в меньшей степени и медленнее, чем при Дюшенне.

Сейчас никто уже не удивляется, услышав о том, что существует мода на одежду для новорожденных девочек. Ведь современные малышки проявляют интерес к своей одежде еще до того, как начинают сидеть или говорить, а отличный вкус у них начинает формироваться на уровне подсознания в самом раннем возрасте.

Мода для новорожденных леди

Молодые родители наших дней одевают своих маленьких модниц не просто красиво, а даже изысканно. В их гардеробе присутствуют стильные наряды, подчеркивающие нежность и кокетливость дочери. ТМ ТРИЯ представляет тренд сезона детской одежды для новорожденных девочек – воздушные боди-платья с рюшиками, миниатюрные сарафаны и юбки для младенцев из стильной коллекции Ажур. Детская одежда для мальчиков будет актуальной для современных мам.

Главное – здоровье

Заботясь о красоте своего маленького чуда, не следует забывать о его безопасности. При подборе комплекта одежды для новорожденных девочек всегда нужно обращать внимание на состав материала: ткани должны быть натуральными и сертифицированными, чтобы не вызывать кожные раздражения или аллергию. Одежда для новорожденных девочек в интернет магазине ТРИЯ отшита из 100%-го хлопка и натурального трикотажа. Застежки нарядной одежды для новорожденных девочек выполнены на кнопках спереди или между ножек, чтобы переодеть ребенка было намного проще. Безукоризненность, стиль и безопасность всегда были главными приоритетами в работе компании, поэтому купить модную одежду для новорожденной девочки в нашем магазине будет совсем не трудно. Вся детская одежда для новорожденных проходит качественный отбор и много тестов, прежде чем появиться в интернет-магазинах.

Зимняя одежда для новорожденных девочек

Способность сохранять тепло и пропускать влагу – вот главные требования к зимней модной одежде для новорожденных девочек. Не всегда следует покупать зимние вещи для ребенка из натуральной шерсти, так как она имеет колючую структуру и быстро промокает. Сейчас очень популярны детские вещи из материала нового поколения Велсофта (теплое трикотажное полотно с мягким ворсом, созданное для изготовления самых нежных вещей).

Комбинезоны для девочек марки ТРИЯ, которые можно увидеть на картинках одежды для новорожденных девочек, выполнены из Велсофта или Вельбоа (современного дышащего материала) на натуральной вязаной подкладке. Застежки сделаны так, чтобы без труда можно было переодеть подгузники. Зимой также обязательно нужно одевать на малышку две шапочки: тонкий чепчик и теплую, прилегающую с помощью завязок к голове, чтобы не простудить ушки.

Летняя одежда новорожденных девочек

Одежда новорожденной девочки летом должна быть свободной, легкой и хорошо пропускающей влагу. Но она не должна быть слишком большой (в очень широких вещах малышкам также не удобно, как и в маленьких). Лучше, когда у одежды для новорожденных девочек на выписку летом нет внутренних швов, пуговиц или молний на спинке, чтобы не было раздражений на чувствительной коже. Именно технология «швы наружу» используется при пошиве одежды для новорожденных девочек на выписку ТМ ТРИЯ. Кроме вышеперечисленных вещей, вам еще будут нужны наряды для особых случаев: крестильные комплекты или платья на выход.

🔹1 факт. Возрастные нормы ползания. Этап ползания у детей начинается между 6 и 12 месяцем жизни. Чаще всего это происходит примерно на 8 — 10 месяц.

🔹2 факт. Учёные выяснили, что один малыш из десяти обходит этап ползания и сразу начинает ходить. И это совершенно нормально. Но всё же стоит после вернуться к ползанию через игры и упражнения на четвереньках. Так как ползанье очень полезно — требует большего физического напряжения, чем остальные упражнения, при ползании работают крупные группы мышц (спина, живот, ноги и руки).

🔹3 факт. Исследования установили, что обычно девочки начинают ползать раньше, чем мальчики, хотя самостоятельно сидеть – наоборот.

🔹4 факт. Учёные из Университета Хайфы выяснили, что дети рождённые зимой начинают ползать на 5 месяцев раньше, так как этот этап у них приходится на лето, когда световой день длиннее, а одежда не сковывает движения.

🔹5 факт. Обычно ползать малыши учатся так. Изначально младенец может вращаться вокруг своей оси, при этом, не сдвигаясь с места. Дальше следует ползание назад, и только потом малыш начинает ползти вперед. Это происходит потому, что двигать руками ребёнку проще, чем ногами.

🔹6 факт. Лучший способ побудить детей к ползанию — раскидать игрушки по полу. Чтобы заполучить желанный предмет, малыш инстинктивно начнет пытаться перемещаться.

🔹7 факт. Когда идти к врачу? Если ребенку исполнился год и он вообще не проявляет интереса к перемещению (не важно ползанию или ходьбе), нужно проконсультироваться с педиатром. Хотя, все малыши — разные, одни приобретают определенные навыки раньше, другие немного позже. Это совершенно нормальное явление.😊

А для заботливых родителей у «Малышариков» есть серия «Подарок» про ползание и лазанье

Каждый третий ребенок, приходящий в первый класс, обладает очень высокими интеллектуальными способностями. А дальше начинаются чудеса: к концу начальной школы количество способных детей уменьшается вдвое. Также существует еще один феномен: 70% школьников с плохой успеваемостью — мальчики. Почему так происходит?

Период обучения в начальной школе — самое эффективное время для развития детских способностей. Оно совпадает с пиком роста лобных долей, которые выполняют роль «главнокомандующего» головного мозга.

Пишу для CIO/CTO/CDTO. Процессы, персонал, мотивация и другие не технические особенности работы ИТ-руководителей. https://t.me/vroderabotaetno

От работы лобных долей во многом зависит развитие мышления, памяти, речи, освоение навыков письма и чтения, мотивация. Кроме этого, они контролируют такие исполнительные функции, как целеполагание, принятие решений, концентрация внимания.

Во время роста лобных долей дети должны впитывать новые знания как губка. Но на деле выходит иначе: уже к концу первого класса многие родители замечают, что их дети глупеют. И одна из причин — стремление учителей любыми способами задавить физическую активность школьников: заставить их смирненько сидеть на уроках, не носиться сломя голову на переменах.

«Сиди спокойно, не вертись!» — в последнее время учителя произносят эту мантру чаще обычного из-за опасений, что современные дети не умеют сосредотачиваться. Пассивный ребенок — идеал школы. Но как только ребенок перестает двигаться, он перестает думать!

Учитывая тот факт, что сегодня школьники постоянно зависают в смартфонах и планшетах, опасения педагогов можно понять: современные дети действительно кажутся менее внимательными, чем 20 лет назад. Но ограничение активности — не выход! Подобные запреты наносят вред как здоровью, так и умственным способностям.

Еще в XIX веке биологом и педагогом П.Ф. Лесгафтом в ходе психологических исследований было доказано, что движения и работа мозга взаимосвязаны и физическая активность напрямую влияет на когнитивные способности. Современные исследования также демонстрируют первостепенную роль физической активности в умственном развитии детей.

Кандидат психологических наук В. А. Шишкина считает, что чем больше движений совершает ребенок, тем выше его интеллект: от работающих мышц импульсы поступают в мозг, что способствует его развитию.

Активные дети лучше концентрируют внимание, быстрее анализируют и запоминают информацию во время урока, чем ученики, которые проводят весь день сидя. Некоторые учителя это знают и пытаются сделать активную игру частью учебного процесса. Но, к сожалению, такие педагоги — большая редкость.

В российских школах продолжает сохраняться и усиливаться тенденция к поляризации способностей: педагоги делят детей на способных и неспособных. Первым они уделяют повышенное внимание, вторых просто не замечают.

По мнению известного американского педагога Джона Холта, разделение детей на сильных и слабых, умных и глупых — самая роковая ошибка педагогов. Холт считает, что неспособный ребенок отличается от способного не уровнем интеллекта, а стратегией поведения.

Ребенок активно развивает и демонстрирует свои способности, если у него нет страха перед окружающим миром. Если ребенок боится совершить ошибку, то он будет держать круговую оборону — перед школой, учителями, родителями. Другими словами, способности — это отсутствие страха перед действием.

Если в классе тяжелая психологическая обстановка и дети испытывают страх перед учителем, то свои способности будут демонстрировать немногие. В итоге единицы попадут в категорию одаренных, а остальные — в категории середнячков и отстающих.

Что происходит с детьми, которые признаны учителем неспособными? У них пропадает мотивация учиться, развивать свои способности, снижается самооценка и стремление к самореализации. Все это приводит к стойкой неуспеваемости.

Часто подливают масла в огонь и родители. Отдав ребенка в школу, они быстро впадают в эмоциональную зависимость от оценок и за неуспеваемость начинают его ругать, стыдить, наказывать.

Но школьная отметка — не оценка личности, не оценка способностей, не оценка интеллекта. Это всего лишь субъективное мнение преподавателя о знаниях ребенка, которое вполне может быть ошибочным.

Среди школьных учителей распространено убеждение, что девочки учатся лучше мальчиков. Объяснить это можно гендерным стереотипом: считается, что усидчивость и старательность характерны для женского пола.

Мальчики действительно часто учатся хуже своих одноклассниц, но причина их низкой успеваемости — не отсутствие усидчивости и старательности, а особенности школьной программы.

Основной принцип российской системы обучения — повторение: «прочитал — повторил», «вызубрил правило — закрепил его с помощью упражнений». Однако повторение, «тиражирование» входящей информации — особенность женского мышления. Основой мужского мышления является поиск нестандартного решения, изобретательство. Именно поэтому мальчикам сложнее дается учебная программа, построенная на повторении и работе с образцами.

Школьная среда — это царство женщин. Как правило, именно они создают учебные программы и обучают им. Чаще всего с подготовкой домашнего задания мальчикам также помогают женщины — мамы и бабушки. Таким образом, создается замкнутая система, в которой нет места мужскому мышлению.

Но стоит только поместить мальчиков в учебную среду с другими принципами обучения, как они сразу раскрывают свой потенциал и часто дают фору девочкам.

А пока затронули тему с обучением детей — поделюсь информацией о летних it-лагерях, которые я запускаю в этом году в Школе Программирования АйдаКодить.

Уверен, что меня читают родители детей 7-17 лет, которых нужно куда-то отправить на лето (сам отец, чувство сильно знакомое). Все подробности будут тут:

Пишу про ИТ, людей, процессы, неопределенность и про себя в Telegram. В общем, самые умные мысли там https://t. me/vroderabotaetno

Набор стереотипов о школе.
Набор стереотипов о школе.
Набор стереотипов о школе.
Приезжайте в наш лагерь!

А в чем стереотипы-то? 90% московских школ и 99% российских — говно, способное сделать полного калича даже из абсолютно нормального ребенка.

ну, только к чему-то подвёл, и сразу приходите к нам, всё.

Какая ужасная статья!
Прям с самого начала:

«Каждый третий ребенок, приходящий в первый класс, обладает очень высокими интеллектуальными способностями. А дальше начинаются чудеса: к концу начальной школы количество способных детей уменьшается вдвое. Также существует еще один феномен: 70% школьников с плохой успеваемостью — мальчики. Почему так происходит?

Ссылок на авторитетные исследования, конечно не будет
Дальше автор пускает мыль в глаза рядом банальностей и неожиданно непонятно из чего делает вывод: проблема в том, что учителя пытаются «заставить их смирненько сидеть на уроках, не носиться сломя голову на переменах».
Откуда такой вывод и насколько он научный? А самое главное, если представить школу где 34 ребёнка крутятся-вертятся и бегают, то каковы шансы, что это критически не помешает учиться 35 ребёнку?
А вспомните свой школьный опыт. В конечном итоге разве самые «вертлявые» были самыми способными?

Ссылка на основную публикацию