Во сколько месяцев ребенок садится девочка

По данным ученых, у 20 процентов современных детей уже в дошкольном возрасте выявляются признаки одаренности.

Как разглядеть способного ребенка? Когда наступает «золотой период» для развития дарований у детей? Что такое «возраст вопросов»? На эти и другие вопросы «РГ» отвечает ведущий научный сотрудник лаборатории психологии одаренности Психологического института РАО Елена Белова.

Елена Сергеевна, в Российскую Книгу рекордов попал старшеклассник из Екатеринбурга, который запомнил и написал больше 13 тысяч чисел после запятой из знака Пи. Есть малыши, которые к 2-3 годам знают таблицу умножения, столицы всех стран. Это одаренные дети?

Елена Белова: Одаренность и результаты обучения, тренировка — разные вещи. Если вы двухлетнему ребенку каждый день станете показывать буквы алфавита и твердить названия, через месяц или ранее он многое будет знать наизусть. Но радовать его будут не знания, а одобрение взрослых. Одаренный ребенок ради новой книги, любимого занятия готов отказаться от сладкого, прогулки, сна. Главная составляющая одаренности — это высокий творческий потенциал. Он позволяет мыслить нестандартно, нешаблонно, находить оригинальные решения и может проявиться уже в дошкольном детстве. Недаром возраст от 5 до 8 лет называют «золотым периодом» развития детского творчества. Около 20 процентов современных дошкольников отличаются высоким творческим потенциалом. Однако раскрытие этого потенциала может быть задержано и даже загублено на любом этапе развития.

Как родителям понять, одаренный ребенок у них растет или самый обычный?

Елена Белова: Обратите внимание на то, как ваш ребенок исследует окружающий мир. Есть данные, что у одаренных детей на ранних этапах развития — до 2-3 лет — более стойкая и ярко выраженная реакция на новый предмет, звук, изображение. Новые игрушки радуют всех, но один ребенок забудет про игрушку через час, а другой будет стараться получше ее изучить — подбросит, покрутит, опустит в воду, накроет сверху ковриком. Речь — важнейший показатель развития. У детей есть так называемый возраст вопросов — примерно от двух с половиной до трех с половиной лет. У одаренных этот возраст выделить трудно. Они постоянно задают очень много вопросов. Темы глубже, а тематика — шире. Допустим, ребенок в четыре года может интересоваться, как устроен компьютер или телевизор, запоминать шахматные комбинации.

А что если взять тесты, которые подскажут — чудо-чадо у вас или нет?

Елена Белова: Для начала ответьте на вопрос: зачем вам выявлять одаренность? Для удовлетворения собственного тщеславия, для того, чтобы снять тревожность (у всех дети как дети, а мой какой-то не такой), для психологической помощи, для того, чтобы создать условия для развития способностей?

Конечно, для развития способностей!

Елена Белова: Вот самая простая анкета для родителей и педагогов. Отвечайте «да» или «нет» на пять утверждений. 1. Ребенок инициативный, живой, подвижный. 2. Он с готовностью откликается на все новое. 3. Любознателен, любит все загадочное, непонятное. 4. Часто нуждается в поддержке старших. 5. Проявляет способность к концентрации внимания в течение большего периода времени, чем сверстники. Ответили на все вопросы «да»? Есть основания считать ребенка способным. Использование серьезных тестов требует профессиональной подготовки, поэтому лучше обратиться к специалистам.

И имейте в виду, одаренные дети могут быть очень чувствительны, ранимы.

8 процентов дошкольников и младших школьников признались, что жить не могут без гаджетов.

Елена Белова: Дети с гаджетами, а родители могут часами сидеть в чате и обсуждать воспитание детей, но живое общение с малышом у них уходит на второй план. Полностью убрать гаджеты мы не можем, но если не будем развивать творческий потенциал ребенка, об одаренности вряд ли можно будет говорить. Что в гаджетах? Готовая инструкция, ряд сменяющихся сенсорных впечатлений взамен самостоятельной игры, активного творчества и общения с близкими взрослыми. Возможно, гаджеты и способствуют развитию внимания, памяти, скорости реакции, накоплению зрительного опыта. Насколько это будет полезно, когда потребуются инициатива и самостоятельность, — вопрос.

. Чтобы ваши одаренные дети выросли еще и финансово состоятельными — читайте отрывок из книги Якова Миркина, опубликованный в сегодняшнем номере.

Считали тупицами.

Томаса Альве Эдисона соседи, знакомые, педагоги считали бездарным ребенком. Он был рассеянным, учился плохо, вдобавок имел проблемы со слухом. Родителям пришлось забрать его из школы.

Во сколько месяцев ребенок садится девочка

Илья Мечников в детстве слыл неудачником, терпел насмешки братьев и их презрительное отношение. Единственное, где он был выше всех на голову, — ботаника. Он платил по 2 копейки братьям только за то, чтобы они его послушали.

Во сколько месяцев ребенок садится девочка

. и боготворили

Сергей Прокофьев был обожаемым ребенком в семье, родители стали его первыми учителями по русскому, арифметике, географии, истории. К 6 годам он уже написал три пьесы.

Во сколько месяцев ребенок садится девочка

Шарль Гуно был разносторонне одарен: сочинял духовную музыку, прекрасно рисовал и талантливо писал. Его родители тоже были неординарными людьми и поддерживали сына.

Во сколько месяцев ребенок садится девочка

Как помочь раскрыться творческим способностям

1. Вышли с ребенком на прогулку, пусть даже он еще сидит в коляске, — телефон в карман. Старайтесь как можно больше разговаривать с ребенком, показывайте и называйте то, что его окружает: «Это дерево, оно большое, высокое, это цветок, смотри, какой красивый!» Словарный запас ребенка начинает пополняться задолго до того, как ребенок начинает говорить.

2. Читайте ребенку книжки, проговаривая все слова. Обращайте внимание на иллюстрации, подробности. Спрашивайте: «На кого смотрит зайка?», «Куда побежала лиса?» и так далее. Ребенок молчит и не отвечает? Давайте ответ сами: «Зайка смотрит на домик (волка, рощу. )», «Лиса бежит к озеру (в лес, на дорожку. )».

3. Когда начинается активная речь, следите за тем, как она развивается. Нарушения речи обычно очень тесно связаны с работой головного мозга. Помните: одаренные дети могут заговорить позднее обычного, зато они начинают говорить сразу много и достаточно правильно. Но если в три года речи еще нет, возможно, это повод обратиться к логопеду.

4. Дошкольный возраст — возраст игры. При покупке новых игрушек отдавайте предпочтение тем, которые позволят малышу творчески их использовать.

5. Ведите дневник развития ребенка, до 7 лет развитие идет гигантскими темпами. Записывайте идеи, высказывания, сочинения малыша. Внимательно относитесь ко всем его творческим проявлениям!

Счет в пользу Камиллы

Недавно на одной из телепередач о необычных способностях детей Камилла Алиева из Дагестана поразила ведущего. Девочка занимается ментальной арифметикой и за 20 минут решает в уме две тысячи примеров! Как у 12-летней девочки все это получается?

Во сколько месяцев ребенок садится девочка

Родители малышек часто интересуются, можно ли присаживать дочек, и с какого возраста это можно делать. Их запугивают бабушки, которые твердят, что сажать девочек нельзя, поскольку это чревато проблемами с деторождением. На форумах мам пугают «опущением матки у дочки» и другими последствиями раннего сидения. Интересно, можно ли верить таким утверждениям, и когда, действительно, начинают садиться маленькие девочки.

Сроки и этапы

Точно назвать сроки, в которые девочка начнет садиться, сложно, ведь навык этот очень трудоемкий для малышки. Чтобы такое умение стало возможным, у ребенка должны быть крепкими мышцы спины и живота, шеи и рук, в достаточной степени созреть суставы и позвоночник. Педиатры считают, что среднестатистический малыш может начать сидеть с 6 месяцев с поддержкой, с 7 месяцев — без нее, а с 8-9 месяцев ребенок должен уметь самостоятельно садиться из положения лежа.

Нужно отметить, что эти нормы являются усредненными, поэтому к отдельно взятой девочке до года применять их в категоричной форме не стоит. Многое будет зависеть от целого ряда факторов, оказывающих влияние на скорость освоения ребенком нового двигательного умения. Некоторые такие факторы нуждаются в пояснениях.

  1. Вес малышки. Девочки, обладающие пухлыми формами и весом, превышающим средние нормы, сядут позже обычных сроков. Дело в том, что их костной системе будет сложней удерживать собственный вес.
  2. Темперамент. Есть девчушки спокойные и невозмутимые, а есть подвижные и любознательные. Если девочка по характеру темперамента холерик или сангвиник, то у нее все шансы начать садиться раньше спокойных малышей.
  3. Состояние здоровья. Недоношенные малышки дольше готовятся к переходу к новым физическим возможностям, ослабленные и часто болеющие девочки развиваются с некоторой задержкой.
  4. Среда обитания. Если у девочки достаточно пространства для перемещений, если она не ограничена ограждением кроватки или манежа, если ее умеют заинтересовать яркими игрушками, то сидеть и ползать она станет раньше.

Некоторые подвижные и активные девочки начинают демонстрировать намерение присесть до шестимесячного возраста. Родители смогут понять, что время пришло по подготовительному этапу. К сидению малыш готовится активными переворотами с боку на бок, со спины на живот и наоборот.

Следом за подготовкой начинается стадия кратковременного сидения, в ходе которой девочка может присесть, но удержаться в таком положении еще не сумеет. Чтобы исключить травмы, нужно максимально смягчить для малышки падения — подушки и пуфики вокруг ребенка должны быть не поддержкой, а страховкой. Через полтора-два месяца после начала кратковременного сидения девочки осваивают стадию сидения с поддержкой. Уже на этом этапе проявляются яркие индивидуальные особенности — одни девочки сидят с опорой на собственную руку, другие предпочитают опираться на локоть, третьи и вовсе норовят перевернуться и встать на четвереньки.

Но эта стадия не бывает продолжительной по времени, ведь для интересного времяпрепровождения ребенку нужно обе руки, а необходимость опираться, чтобы сохранить равновесие, не дает возможности наслаждаться игрой.

В 8 месяцев большинство девочек может довольно долго играть в положении сидя, а в 9-10 месяцев ребенок начинает сидеть самостоятельно.

Когда и как присаживать девочек?

Педиатры, в том числе и известный доктор Евгений Комаровский, не рекомендуют присаживать девочек до тех пор, пока они сами на начнут садиться или предпринимать активных попыток сделать это. Как минимум, до 6-7 месяцев не следует предпринимать активных попыток усадить ребенка. В этом вопросе рекомендации одинаковые для детей любого пола. И мальчики, и девочки с незрелым позвоночником и недостаточно окрепшими мышцами рискуют стать жертвами ранней вертикализации.

Для девочек это опасно не только искривлением позвоночника и деформацией ножек, но и определенными травмами костей малого таза. Матка, естественно, никуда сместиться не может, но вот проблемы с костной структурой малого таза действительно могут сказаться на последующих репродуктивных способностях малышки.

Попытки родителей помочь ребенку в освоении нового навыка, насильственное усаживание на попу, в стульчик, коляску, в возрасте до полугода опасны и для мальчиков, и для девочек.

Присаживанием не следует считать полулежачее положение в люльке-переноске, в коляске. Присаживание — это всегда вертикализация позвоночного столба.

И уже тем более следует избегать различных детских товаров, цель которых — вертикализировать ребенка. Прыгунки и ходунки считаются развивающими приспособлениями для ребенка, но на самом деле они калечат неоформившийся позвоночник. А потому использовать такие устройства до 9 месяцев нельзя. Положение, которое принимает ребенок в ходунках и прыгунках, противоестественно в определенном возрасте.

Природа задумала развитие так, чтобы кроха прошел все стадии эволюции самостоятельно — новорожденные лежат, 2-6 месяцев — возраст для укрепления мышц и костей, и только потом нужно пройти стадии сидения, ползания, чтобы однажды обрадовать маму еще более сложным навыком — хождением на ножках.

Полезные советы

Если девочка начала присаживаться раньше времени, не следует останавливать ее или насильно укладывать обратно. Коль скоро ребенок сам решил изменить положение тела, значит, он к этому готов.

Чтобы поторопить задержавшуюся с изучением навыка девочку, нужно позвать в гости друзей с детьми. Видя, как чужие дети берут ее игрушки, малышка сама примет волевое решение сесть и поползти, ведь у нее появится сильный стимул, обусловленный обычной для раннего возраста жадностью и чувством собственности.

Не стоит вмешиваться и пытаться исправить способ сидения девочки. Исключением является лишь подгибание ножек в коленях в разные стороны (W-образная посадка). Ее нужно пресекать во избежание деформации ножек, коленных и тазобедренных суставов. Другие способы допустимы.

Подробнее о том, когда ребенок начинает сидеть, вы узнаете из следующего видео.

Часто родители, имеющие дочерей, задаются вопросом: когда можно присаживать девочек? Стоит ли торопить этот процесс, не нанесет ли раннее присаживание вреда формирующемуся организму?

Когда сядет Ваш ребенок: от цифр к фактам

Прежде чем перейти к вопросу присаживания, следует разобраться в принципе формирования изгибов позвоночника у новорожденных. Ведь известно, что малыши рождаются с позвоночником, больше похожим на дугу – он не имеет привычных изгибов, а значит, приспособлен только для лежачего положения.

Присмотритесь к ребенку: если взять грудничка на руки в вертикальном положении, он все равно как бы на Вас ложится. Спинка еще не крепкая, позвоночник не держит ее, мышцам еще предстоит развиваться и укрепляться:

  1. Первым формируется шейный изгиб: ребенок начинает держать голову.
  2. Следующим идет грудной – малыш переворачивается и активно ползает, начинает садиться.
  3. Последним «созревает» поясничный изгиб, который позволяет ребенку встать на ноги.

Это очередность развития всех здоровых детей, поэтому присаживать и ставить на ножки ребенка, организм которого еще не готов к этому, вредно и даже опасно.

Теперь подробнее о том, когда можно сажать девочку. Педиатры единогласны во мнении, что до 6-ти месяцев малышки сидеть не должны:

  • 6 месяцев – девочка сидит при помощи взрослого;
  • к 7 месяцам умеет самостоятельно держать спину в вертикальном положении;
  • в 8 месяцев девочка при игре может из положения «лежа» или «на четвереньках» перейти в сидячую позу.

Медики допускают небольшое отклонение в месяц-полтора, ведь физическое развитие детей разное.

Наибольший вред наносит искусственное ускорение процесса освоения того или иного навыка родителями.

Если же девочка очень подвижная, и опережает обозначенные сроки, главное, что должны сделать папа и мама – обезопасить игровое место дочки и следить за тем, чтобы в сидячей позе она была не более часа.

Полезный совет: не пытайтесь посадить ребенка раньше того, как он сам будет готов это сделать.

Лучший показатель правильного формирования позвоночника – это тот момент, когда девочка или мальчик сядут САМОСТОЯТЕЛЬНО. Ведь внутренние часы развития тикают по-своему, не ориентируясь на усредненные цифры.

Присаживать: это как? Разберемся вместе

Понять, как присаживать ребенка, несложно. Безопасно присаживать можно, если использовать упражнение, при котором малыш хватается за пальцы взрослого и из положения лежа пытается «присесть».

Вам достаточно проследить, чтобы дочка или сын полностью не садились, а возвращались в исходное положение. Это упражнение укрепит мышцы рук, спины и животы. Никакое более специальное ускорение процесса не приносит пользу, а наоборот, может навредить неокрепшему позвоночнику.

«Сидячие» правила: как правильно, а чего следует избегать

Если ваша дочка не села к 6,5 месяцам, не стоит поддаваться панике. Скорее всего, оптимальное время еще не подошло. Как присаживать ребенка, чтобы не навредить?

Например, можно делать это на руках, в положении полулежа, в течение нескольких минут.

Полезный совет: Переноски, автокресла и коляски тоже должны быть в режиме «полулежа» – это идеально для позвоночника, он не перегружается, так меньше устает спина.

А еще, чтобы правильно присаживать, надо верно оценить, насколько девочка к этому процессу готова. Пытается сама – отлично, не все получается – оставляем ее в покое, занимаемся с ней гимнастикой, массажем и в нужное время получаем результат.

Как присаживать девочек, учитывая их особенности

На первый взгляд, все дети рождаются одинаковыми, но различия между мальчиками и девочками существуют: как в части физиологии, так и в развитии.

Считается, что для девочек – норма начинать сидеть позже своих сверстников-мальчишек.

Почему нельзя присаживать девочек и мальчиков в одном возрасте? Костная система первых более хрупкая, тканям надо больше времени для формирования. Кроме того, слабый мышечный корсет, будучи плохо развитым, не сможет поддерживать спину.

Психологический момент в проблеме раннего присаживания – это страх, который может испытать девочка, если ее пытаются посадить, тем самым, вызывая дискомфорт и неуверенность.

В момент наибольшей активности, ближе к полугоду, родители могут заметить, что дочка все чаще пытается перейти из одного положения в другое, часто сидячее. Вот тогда целесообразно поддержать стремление ребенка, показав наиболее удобный вариант.

Мифы и реальность из жизни грудничков

  1. Миф №1: если рано присаживать, то девочка имеет риск получить загиб матки.

Этот факт опровергнут современной медициной. К загибу не приведет, а вот на позвоночник повлияет. Колоссальное напряжение и нагрузка на главную ось организма обеспечены при раннем присаживании.

  1. Миф №2: прыгунки безопасны для ребенка.

Да, они полезны для мамы, у которой миллион дел по дому, это факт. Но в отношении ребенка прыгунки не столь безопасны, как кажутся.

Врачи говорят об огромной нагрузке, которую испытывает неокрепший позвоночник во время того, как малышка весело в них «подпрыгивает».

Искривление позвоночника – еще не самое страшное, что может оказаться впоследствии. Прыгунки становятся менее опасными после того, как ребенок начнет уверенно и самостоятельно сидеть.

Со скольки месяцев сажать девочку в прыгунки? Месяцев в 8 – да, но раньше лучше отказаться от такого вида развлечений.

  1. Миф №3: ходунки быстрее поставят ребенка на ноги.

Маленькие непоседы часто ставят в тупик своих родителей: чем занять, куда выпустить, чтобы было безопасно и интересно?

Для родителей, чей выбор пал на ходунки, стоит напомнить, что ходить правильно в них ребенок не научится:

  • Дело в том, при естественной ходьбе используются другие мышцы.
  • Второй момент – в ходунках девочка не имеет возможности укрепить свою спину естественным путем, как это происходит при активном ползании.
  • Третий пункт: психологический. Резвящиеся в ходунках девочка еще не понимает, что без них при такой скорости вероятны падения. Упав несколько раз и не найдя привычной опоры, кроха начинает бояться самостоятельно передвигаться.

Если без них совсем не обойтись, то следует запомнить, что время, когда можно сажать в ходунки девочек, наступает после 8 месяцев. Именного тогда большинство детей хорошо держат спину, начинают вставать, держась за опору, например, за бортик кроватки. Подробнее об этом: Когда можно сажать ребенка в ходунки>>>

Какие упражнения полезны для спины малышки?

Чтобы позвоночник дочки был как можно более крепким, а осанка формировалась правильная, рекомендуют проводить специальные процедуры.

  • Подтягивание: предварительно помассировав ручки и пальчики малышки, предложить ей ухватиться за ваши руки. Потихоньку, со временем увеличивая угол подъема, притягиваем ребенка к себе, а потом аккуратно спускаем обратно.
  • Перевороты: кладем кроху на живот, после чего она сначала начнет поднимать голову, позже – переворачиваться на спину, а далее делать несколько оборотов.
  • Массаж: растирание кожи увеличит приток крови к мышцам, расположенным под ней. Так расслабятся слишком напряженные мышцы, и улучшится тактильное восприятие крохи.

Подведем итог: оптимальный возраст, когда можно садить ребенка девочку: от полугода до 8 месяцев.

Подпишитесь и получите запись семинара 5 шагов, без которых не получится вырастить счастливого ребенка .

Подскажите, пожалуйста во сколько месяцев можно сажать девочек?

Нам врач сказала самим не сажать, ждать пока сам сядет. А то потом искревления лечить будем. Пока только под 45 градусов.

Некоторые детки пытаются садиться уже в 4 месяца,но уверенно ребенок садится около полугода.А вообще всё зависит от индивидуальных особенностей,ребенок сам покажет вам что готов сидеть.Моя девочка сидит с 4,5 мес и у неё всё отлично!

Нашей младшей красотке скоро будет 5 месяцев,но сидеть уже пытается сама

спрашивала и у гинеколога и у педиатра, не раньше 5,6 месяцев

у меня сын. сам сел в 5 месяцев. до этого сажала сама его месяцев с 4-х. просто невозможно было ребенка удержать в горизонтальном положении. Вречи ругались — большой вес у ребенка! искревления и прочее. мы начали ходить на массаж. Результат — в 5 месяцев начал сам садиться, спинка идеально прямая!

а насчет девочек слышала, что их не сажают до 6 мес по причине возможного искревления шейки матки. или что-то в этом духе. моя подруга не сажала дочу, боялась. а когда пришла на прием к педиатру, та начала ее ругать, что ребенку уже полгода, а она не сидит. вот и пойми, до 6 мес нельзя, а потом почему не сажаете?

я думаю, что все это предрассудки.. меня мама посадила в 4.5, моя дочь тоже любит посидеть .. вот и думйте можноили нет.. замечу, что у меня 2 детей

не надо т оропиться всему свое время,если она ещё не села сама значит не окреп позвоночник.как кости окрепнут он сам сядет. моя тоже с 2,5 месяцев пытается сесть , но это же не значит что её надо садить

Удивительно. В 2,5 сидеть пытаается. Не верю.

На сколько я знаю -после полугода .И то самим не сажать, дать ей самой сесть.

Моя дочь (6мес.) сама тоже пока не сидит,только на улице, после сна делаю коляску в сидячее положение,т.к. дочь лежать категорически отказывается. А вообще нам хирург сказал- самим не садить-ждем пока самостоятельно сядет.

Мне кажется, что ребенок сам даст понять, когда ему необходимо сесть.

Светлана, это правда! У нас такая же история.

У меня тоже пытается сесть где-то с 2,5мес. Тянется прям изо всех сил. Но считаю что сажать не надо, пока сама не сядет.

Почему бы и нет. Наша лялька тоже с двух месяцев пытается сесть. Сейчас ей скоро четыре месяца будет-сидит в подушках, в развалку и за край каляски пытается схватится и поднятся.

Мой малыш тоже порывается сесть с 2,5 месяцев.. Сейчас Роме 3 месяца, но он чаще находиться либо в сидячем, либо в стоячем положении.. устаем конечно его держать.. Он даже засыпает не как все: вертикально, голова на плече)))

Врачи говорят, что мальчиков можно сажать в 5 мес, а девочек не раньше 6 мес. Но если девочка начала сама, без посторонней помощи садиться раньше 6мес, значит уже пора и запрещать ей это делать не надо. Я дочку начала садить в 6 мес. сама она к этому моменту ещё не сидела, только на локоть приподнималась.

И вам про загиб матки рассказали? =))) Жесть. Кстати, не садить, а сажать О_о

Я бы на Вашем месте проконсультировалась с неврологом. Это как-то ненормально. Может быть это какие-то мышцы в тонусе, что плохо.
Но Вам, конечно, виднее

Девочек можно сажать не раньше 6 месяцев, а мальчиков 5, хотя говорят когда сама будет присаживаться тогда и садить но не надолго

Надежда

Наденька – хрупкая девочка с особенностями развития. Большую часть времени она проводит лёжа, так как ей сложно двигаться и познавать мир. Надя может оживляться во время контакта с взрослым, особенно ей.

Савва

Савва – маленький обаятельный мальчик. Он очень спокойный малыш, но, если ему что-то нужно, он может громко потребовать, чтобы дали заветную бутылочку, поменяли подгузник или просто уделили внимание. Савва недолго удерживает.

Алиса

Алиса – маленькая ласковая, тихая девочка. Она всегда радостно откликается на тепло и ласку, улыбается, старается лопотать что-то на своем языке. Поднимает голову, поворачивает ее во все стороны в поисках взрослого.

Евгений

Женечка — общительный и активный малыш. Он всегда с улыбкой встречает знакомого взрослого, гулит в ответ на общение с ним. Женя хорошо кушает и спокойно спит. Он интересуется игрушками, берет их.

Анастасия

Настенька – маленькая, хрупкая, беззащитная девочка. Дюймовочка. Ласковая, очень любит индивидуальное внимание. Она может горько плакать до тех пор, пока воспитатель не возьмет ее на ручки, и тогда моментально успокаивается. Настя.

Артем

Артем – спокойный, обаятельный малыш. Он с интересом смотрит на игрушки и лица людей. Артемка любит проводить время на руках у взрослого, улыбается в ответна ласковую речь и телесные прикосновения. Тема.

Анастасия

Настя – очень симпатичная, обаятельная «солнечная» малышка. Спокойная, ласковая, жизнерадостная. Насте нравится играть с яркими и музыкальными игрушками, она может подолгу наблюдать за игрой других детей. Всегда радуется вниманию взрослого, оживляется.

Алексей

Лешенька ласковый и нежный мальчик. Он немного отстает в развитии от сверстников, любит «разговаривать» (лепетать) на своём языке, петь песенки. Леша чувствительный ребенок, требующий ласки и ухода, он очень любит находиться.

Руслан

Русланчик хорошенький, очаровательный, улыбчивый “солнечный” мальчик. Он научился переворачиваться на бочок, животик и обратно, сидит с дополнительной поддержкой. У Руслана хороший аппетит, он уже сам держит бутылочку. Дневной и ночной сон.

Виктор

Витенька – милый, тихий, голубоглазый малыш. Он охотно отвечает улыбкой на разговор с ним взрослого, любит прикосновения, гулит в ответ. Витя любит рассматривать низко висящие над ним игрушки. Из-за особенностей развития.

Валерия

Лера поступила в учреждение в 5-ти месячном возрасте. Она особый ребенок, в связи с этим, развитие ребенка идет с отставанием. Лера спокойная, ласковая, улыбчивая, доброжелательна как со взрослым, так и с.

Станислав

Стасик – спокойный, обаятельный мальчик. Он умеет требовать к себе внимания, если хочет кушать или если ему что-то не нравится. Стасик хорошо держит голову, лежа на животе, наблюдет за игрушкой, умеет.

Александр

Александр c первых дней живёт в Доме ребёнка. За это время он привык к «своим» значимым взрослым, встречает их улыбкой, проявляет положительные эмоции во время контакта. Во время общения Саша поворачивает.

Давид

Давид – очаровательный, улыбчивый малыш. Мальчик хорошо вступает в контакт с взрослыми и детьми. Узнает близких ему людей, отвечает улыбкой, наблюдает за действиями детей и взрослых. При общении Давид произносит.

Олег – спокойный, позитивный малыш. Он любит общение с взрослыми, охотно вступает в контакт. С удовольствием играет в «ладушки», «сорока», показывает у куклы глазки. Малыш любит смотреть детские развивающие программы.

Диана

Диана — симпатичная, обаятельная, улыбчивая малышка. Спокойная, ласковая, жизнерадостная. Дианочке нравится играть с яркими музыкальными игрушками, она может подолгу наблюдать за игрой других детей. Всегда радуется вниманию взрослого, оживляется, много улыбается.

Мариям

Мариям — милая, очень трогательная малышка. Она сильно отстает от своих сверстников в развитии, как будто бы замерла в своем маленьком мире. Мари не реагирует на звуки, на свет, не держит.

София

София поступила в Дом ребенка в возрасте 2 месяцев, после рождения ей сразу пришлось бороться за свою жизнь. Соня эмоциональный ребенок, настроение чаще всего позитивное. Девочка с удовольствием общается со знакомыми.

Максим

Максимка – спокойный, обаятельный, улыбчивый «солнечный» малыш. Он всегда радуется вниманию взрослого, хорошо идет на контакт, внимательно изучает говорящего с ним человека, улыбается ему, произносит отдельные звуки. Максюша интересуется игрушками, берет.

Тимофей

Тимофей — обаятельный, добрый, спокойный и послушный ребенок. Мальчик тянется ко взрослым, нуждается в родительской любви и заботе. Тимоша открыто общается с теми, кого он хорошо знает, с незнакомыми людьми насторожен.

Арсений

Арсений – мальчик особенный, ему трудно адаптироваться в нашем мире. Мальчик живет в Доме ребенка с возраста 1 месяца, после рождения ему сразу пришлось бороться за свою жизнь. Режим сна и.

Софья

Сонечка — ласковая, улыбчивая девочка. Она очень любит общение с взрослыми, старается всячески обратить на себя внимание, привлекая взглядом и голосом. Благодаря контактности, девочка дает положительную динамику в познавательном.

София

София – хрупкая девочка с особенностями развития. Большую часть времени она проводит лёжа. Сонечка может оживляться во время контакта со взрослым, особенно ей нравится тактильный контакт – поглаживания, прикосновения. Питание девочка.

Ванечка, Ванюша – так ласково называют его воспитатели. Он спокойный, уравновешенный, добрый и уже во многом самостоятельный мальчик. Ваня настороженно относится к посторонним, ему требуется время привыкнуть и присмотреться к новым.

Последние обновления

23.09.2023

Обновлен региональный банк данных детей, оставшихся без попечения родителей, Владимирской области: в банк добавлены анкеты 14 новых детей. Всем этим детям нужны любящие и заботливые родители!

Фонд «Дети ждут» занимается профилактикой отказов от детей и содействием семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей: переподготовкой специалистов сиротских учреждений для профилактики депривационных расстройств у детей; подготовкой приемных родителей на базе собственной школы для приемных родителей; психологическим сопровождением приемных семей; содействием социализации приемных детей; профилактикой отказов от детей неблагополучных матерей-одиночек, имеющих сиротский опыт.

Синехиями называют врожденное или приобретенное сращение малых половых губ, реже — малых и больших половых губ. Чаще всего сращение происходит над выходным отверстием мочеиспускательного канала, тем самым нарушая нормальный отток мочи. Ребенку данное состояние причиняет дискомфорт. Чаще всего синехии возникают у малышек до 2-3 лет.

Из-за невылеченных синехий с ростом организма могут неправильно сформироваться наружные и внутренние половые органы, результатом чего может даже стать нарушение детородной функции.

Причины

  • Чрезмерная активность при интимной гигиене девочки — проблемы могут возникнуть при слишком активных и частых подмываниях с мылом. У малышек слизистые оболочки половых органов очень тонкие, а при частом подмывании, особенно с мылом, смывается защитная пленка, что может приводить к травмированию и воспалению. Во время заживления на месте воспаленных тканей половых губ возникают сращения. Достаточно подмывать малышку с мылом только после дефекации (лучше специальным детским мылом с приближенным по значению рН). Все остальное время девочку достаточно подмывать только проточной водой без мыла, по направлению от лобка к анусу.
  • Мочевые инфекции. Наличие синехий указывает на надобность обследования мочевой системы. Опасные микробы с мочой попадают на слизистые и вызывают их воспаление, а на месте воспаления происходит сращение половых губ. В данном случае необходимы консультация врача, сдача анализа мочи и бакпосева мочи.
  • Инфекции половых органов девочки — при вульвитах и вульвовагинитах.
  • Аллергия, ведь она затрагивает не только кожные покровы, но и слизистые оболочки.
  • Осложнения беременности и родов у мамы.

Симптомы

  • Вход во влагалище перекрыт пленкой. При полных синехиях не видно даже отверстия мочеиспускательного канала.
  • Натуживание, дискомфорт у ребенка в процессе мочеиспускания.
  • Плач и нежелание садиться на горшок.

На приеме доктор осмотрит малышку, если возникнет необходимость — возьмет мазки, посевы флоры на чувствительность к антибиотикам на случай обнаружения инфекций и анализ на половые инфекции.

Если необходимо лечение, то обычно перед его началом проводят обследование на энтеробиоз — нет ли у девочки глистов, а также исключают аллергию. Тогда эффективность лечения повышается.

Ссылка на основную публикацию