Буквограмма

«Буквограмма», программа разработанная кандидатом психологических наук С. Ю. Шишковой, методика построена на принципах дефектологии, логопедии.

Все детки разные, одни успешны в обучении и схватывают все на лету, у других наблюдаются трудности и отставание от сверстников. Это зависит от многих факторов: и врождённых дисфункций мозга, и последствий тяжёлых родов, и банального дефицита внимания. Таким детям необходим особый подход и обязательное использование развивающих методик, которых сегодня превеликое множество.

Буквограмма

Одной из них является «Буквограмма». Разработанная кандидатом психологических наук С. Ю. Шишковой, методика построена на принципах дефектологии, логопедии и нейропсихологии, и вобрала лучшие идеи современной детской психологии.

«Буквограмма» создана для гиперактивных и неусидчивых детей, не способных сконцентрироваться и вникнуть в материал. Кроме того, она отлично подойдёт и для развития обычных ребят, поможет совершенствовать их познавательные процессы и раскрыть новые способности.

Методика была апробирована на детях разных возрастов: от дошкольного до подросткового. Выяснилось, что даже ребятам 14 лет можно по ней научиться грамотно разговаривать, писать и лучше читать.

Всестороннее развитие и двигательная активность

Основной целью использования «Буквограммы» является коррекция устной и письменной речи, а также активизация таких важных мыслительных процессов, как память, внимание, пространственное мышление.

Это достигается за счёт подбора увлекательных и разнообразных материалов для занятий, где умственное напряжение чередуется с физическими и дыхательными тренировками.

Последние оказывают огромное влияние на исполнительные функции ребят. За счёт притока кислорода улучшается активность головного мозга детей.

Шишкова включила в методику и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, влияние которой на речевое развитие давно доказано прогрессивными педагогами.

Буквограмма

Глазодвигательные гимнастики и физические упражнения «Буквограммы» помогают избежать утомления и, как следствие, — повышают работоспособность детей. А постоянно меняющийся характер заданий увлечёт даже неусидчивых малышей.

Автор пытается задействовать оба полушария ребёнка, чтобы материал быстрее усваивался и запоминался. Данная система развития не имеет аналогов, что делает её уникальной авторской разработкой.

Важность самоконтроля

Эффективное обучение в школе невозможно без навыка самоконтроля. Его формированию необходимо уделять внимание ещё в дошкольном возрасте.

Боязнь ошибочных действий затормаживает детей в желании работать самостоятельно. Если ещё и прибавляется бурная негативная реакция родителей, в ребёнке порождается неуверенность в своих силах. Как часто такие дети, начиная выполнять домашнее задание и допуская ошибку, перечёркивают все, вырывают лист или вообще бросают работу.

[content-egg module=Youtube template=tile]

По системе уроков «Буквограмма» малыш учится этому самоконтролю. Развивающая система упражнений даёт возможность ребёнку сравнивать свою работу с образцом. Она направляет дошкольника отыскивать ошибки, самостоятельно их исправлять и делать соответствующие выводы.

Что собой представляет методика

Программа включает в себя 20 занятий в игровой форме и упражнения, которые необходимо регулярно проводить с ребёнком. В помощь родителям разработано методическое пособие с подробными рекомендациями по проведению уроков и советами по воспитанию и коррекции поведения малыша.

  • В зависимости от возраста ребёнка, а рассчитана она на деток от 5 до 14 лет, на усвоение одного занятия уходит 1-5 дней. И длиться оно может от 5 до 30 минут. Здесь нужно смотреть на способности ребёнка и не давать ему утомляться. Если материал закрепляется с трудом, необходимо сделать перерыв на 3-4 часа и повторить его снова.

    Для использования «Буквограммы» не требуется какого-то специального оборудования или особых средств обучения, достаточно бумаги и пишущих приборов.

    В целом это простейшие занятия, провести которые под силу всем членам семьи, умеющим читать рекомендации. Главным требованием к их проведению является 100% усвоение и лишь потом переход к новому упражнению. Только такой подход способен дать эффективный результат.

    Интернет пестрит отрицательными отзывами о данной методике, чаще всего это те родители, которые не соблюдали систематичность, последовательность работы и другие рекомендации автора, изложенные в книге.

    А будут ли результаты?

    Автор методики «Буквограмма» обещает, что уже спустя месяц кропотливых занятий появится положительный результат:

    • ребёнку будет проще концентрировать внимание даже в сложных условиях работы;
    • повысится грамотность при письме и умение быстро читать;
    • усвоение школьных предметов станет легче и эффективнее;
    • проявятся способности к освоению не только родного, но и иностранных языков;
    • скорректируется отношение к родителям и другим ребятам;
    • ребёнок поверит в свои силы, станет организованным и коммуникабельным.

    Все это возможно только при условии точного следования методическим указаниям. Лишь те родители, которые запаслись терпением и не бросили развивающие уроки на полпути, дают положительные отзывы о методике и хвалятся успехами детей.

    Букварь Буквограмма

    Буквограмма Автор: С.Ю. Шишкова
    Название: Букварь «Буквограмма»
    Формат: PDF
    Размер: 6,72 Мб
    Объём: 98 стр.
    Аннотация:

    Учебное пособие «Букварь-Буквограмма» великолепно подходит для подготовки ребёнка к школе, для более раннего развития, а также, если у ребёнка появились сложности в начальной школе, поможет заполнить пробелы и закрепить полученные знания.

    Книга состоит из 30 активных развивающих уроков, направленных на комплексное обучение ребёнка. Каждый урок состоит из нескольких заданий, активирующих различные познавательные процессы. Яркие картинки и интересные задания превратят обучение в игру.

    Букварь, созданный по уникальной методике:

    • подготовит ребёнка к школе и сделает обучение быстрым, эффективным и интересным;
    • научит не только читать, но и писать грамотно;
    • поможет избавиться от дисграфии и дислексии.

    В книге рассмотрены следующие основные принципы построения букв:

    • буквы круглые — это О, С, Э, З;
    • буквы прямые, состоящие из палочек вертикальных и горизонтальных — это П, Т, Г, Н, Ш, Е, Ё, Ч, Щ, Ц;
    • буквы, состоящие из прямых палочек и кружочков — это Б, В, Ф, Р, Ъ, Ь, Ы, Ю;
    • буквы, состоящие из прямых и наклонных палочек — И, Й, М, К, Я;
    • буквы с наклонными линиями — У, Х, Л, А, Д.

    Именно по этому принципу в пособии выстроена последовательность изучения букв, от простого к сложному.

    Автор книги, Светлана Шишкова — кандидат психологических наук, семейный психолог, нейропсихолог, автор инновационной комплексной методики по коррекции и развитию детей «Буквограмма».

    Букварь рекомендуется не только родителям для домашнего обучения, но и педагогам, воспитателям, логопедам. Пособие соответствует требованиям ФГОС ДО и учитывает особенности раннего развития ребенка.

    Светлана Юлиановна Шишкова

    В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет

    © Шишкова С. Ю., 2016

    © ООО «Издательство АСТ», 2017

    Шишкова Светлана Юлиановна – кандидат психологических наук, семейный психолог, нейропсихолог. Автор, учредитель и генеральный директор Психологического Центра гармоничного развития личности «ДОМ» в г. Москве. «ДОМ» – это Дети, Отец, Мать.

    Автор и ведущая развивающих и обучающих программ для детей, родителей, педагогов и психологов. Руководитель программ по подготовке и стажировке будущих практических психологов. Преподаватель ведущих вузов г. Москвы. Автор и ведущая всероссийских проектов «Живое русское слово» и «Пишем вместе книгу „Лодка“». Эксперт проекта «Социальная адаптация воспитанников детских домов и школ-интернатов г. Москвы».

    В течение двадцати лет ведет частную практику и занимается исследованиями в области индивидуальной и групповой психотерапевтической помощи детям и взрослым.

    Автор научных и научно-популярных изданий по проблемам детско-родительских отношений, семейных отношений, а также успешной реализации детей и взрослых в социуме.

    Многие дети испытывают трудности в письменной и устной речи. Многие не хотят читать. Это настоящая беда нашего времени, об этом знают практически все родители школьников.

    Нынешняя система обучения письму и чтению, основанная на принуждении и давлении на ребенка, приносит свои печальные результаты. Не желающих читать и не умеющих писать становится все больше и больше.

    В свое время я, как и многие родители, пыталась решить проблемы письма и чтения у своих детей. У меня два сына, они уже взрослые, выросли. Учатся в вузе, работают, проявляют себя в творчестве, одним словом, успешные молодые люди.

    Но все начиналось непросто… Ребята не так рано, как хотелось бы, начали говорить. Ходили в логопедическую группу в детском саду, занимались с логопедом. К первому классу недочеты в речи исчезли, дети стали говорить чисто. Но в середине первого класса начались первые сложности, связанные с письменной речью. Затем оценки по чтению и письму стали снижаться, появились замечания в дневнике, желание идти в школу у мальчишек поубавилось.

    Вместе с учителем мы думали: что же делать? Как справиться с нежеланием читать, медленной скоростью написания диктантов и классных работ, постоянными заменами или пропусками букв, недописыванием слов, ужасным подчерком? Учитель объясняла это невнимательностью, неумением сосредоточиться, ленью. На вопрос: «Как решить эти проблемы?» – она мне дала следующие рекомендации: выполнять работу над ошибками, прописывать неправильно написанные слова по целой строке, переписывать полностью работы, учить правила и читать, читать, читать… Мы все это старательно выполняли, однако ситуация только ухудшалась.

    Тогда я задумалась: почему же так происходит? Я подвергла серьезному анализу дошкольный период своих сыновей и опыт обучения в начальной школе. Постепенно, шаг за шагом, стала выстраиваться программа действий, нацеленная на то, чтобы научить детей правильной письменной и устной речи. Так и появилась методика «Буквограмма – в школу с радостью».

    С 1995 года учителя, воспитатели, психологи г. Москвы стали применять данную методику для коррекции речи у детей. Экспериментально проверили этот прием, что и послужило поводом для публикации данной книги.

    Педагоги начальных классов, а также заинтересованные родители успешно используют этот практический материал для достижения высокого уровня письменной и устной речи у своих детей и учеников. Книга является ключевой частью методик «Буквограмма от 0 до 3 лет» и «Буквограмма от 3 до 6 лет».

    Выражаю искреннюю благодарность рецензентам рукописи: доктору психологических наук, профессору Сорокоумовой Е. А., кандидату психологических наук Вороновой А. А., кандидату педагогических наук, доценту Черниковой Н. В. Огромное спасибо моей семье: моей маме, воспитателю с 40-летним стажем Золотопуповой В. Г., папе Золотопупову Ю. П., методисту по начальной школе Пономаревой М. Ю., моему мужу и отличному отцу Шишкову А. А. за ценные советы и поддержку и, конечно, моим сыновьям Артему и Павлу, без которых данной программы бы не получилось.

    Часть 1. Принципы построения программы «Буквограмма – в школу с радостью»

    Буквограмма

    1. Как понять, подходит ли программа ребенку?

    Буквограмма» – это методика по развитию и коррекции и письменной, и устной речи у детей с 5 до 14 лет. Методика опирается на разработки психологов, логопедов, дефектологов и нейропсихологов. В ее основу положены как традиционные способы обучения, так и новейшие идеи и приемы обучения детей. Методика апробирована в группах детей дошкольного и школьного возраста. При этом все обучаемые дети научились читать и писать слова, словосочетания и предложения.

    Практически все задания методики построены в форме игры или с учетом игровых моментов. Методика полностью адаптирована к использованию неспециалистами и рассчитана на индивидуальное обучение детей или обучение в небольших группах (не больше трех человек). В книге представлена последовательная система занятий с упражнениями, которая в простой и доступной форме позволяет правильно формировать письменную речь у детей. Результаты исследований автора проблемы нарушения речи у современных детей представлены просто и понятно, чтобы каждый родитель мог вовремя помочь своему ребенку. Учителя, используя интересные упражнения из этой книги, получат полезный материал по устранению дисграфии и дизлексии у своих учеников, а также поймут причину нелюбви современных детей к чтению.

    Сугубо практическая направленность книги позволяет использовать ее на уроках в начальной школе, для самостоятельной работы ребенка, для занятий родителей с ребенком. Все упражнения носят развивающий характер, что, безусловно, делает данный материал источником творческого вдохновения ребенка, родителей и педагога.

    В случае использования «Буквограммы» на уроках каждый ученик должен иметь свое пособие и, конечно, собственный экземпляр необходим педагогу.

    Если вы знаете, что у ребенка есть проблемы с чтением, письмом – используйте методику «Буквограмма – в школу с радостью» для коррекции сложностей. Данную методическую систему также можно использовать при изучении любого иностранного языка. Занимаясь по «Буквограмме», ваши дети и ученики полюбят читать книги и будут не только успевающими, но и успешными.

    Методика «Буквограмма» направлена на:

    • формирование письменной и устной речи детей;

    • развитие фонематического слуха;

    • развитие ориентации в пространстве;

    В процессе занятий используются приемы и упражнения, направленные на активизацию работы головного мозга, межполушарное взаимодействие, сенсомоторную коррекцию, что поможет ребенку справиться с такими проблемами, как:

    • замена букв при чтении и письме;

    • слияние нескольких слов в одно;

    • сложности с освоением иностранного языка;

    Вы ищете проверенное пособие, которое поможет вашему ребенку быстро развить навыки чтения и письма? Десятки тысяч родителей уже воспользовались удивительной методикой, которая получила название «Буквограмма»! И она действительно помогла: дети не только быстро освоили навыки чтения, но и полюбили это занятие! Эта книга поможет родителям, воспитателям, учителям и логопедам решить очень важные проблемы в развитии ребенка: повысить грамотность письма, увеличить скорость и усовершенствовать технику чтения путем развития пространственной ориентации, пространственного мышления ребенка. Книга выдержала несколько переизданий, и сейчас вы держите в руках самый новый вариант, дополненный интересным и содержательным практическим материалом в виде упражнений и занятий.

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

    • буквограмма
    • пособия по логопедия
    • логопедия волкова
    • учебные пособия для 1 класса
    • пособия для дошкольников
    • узорова нефедова русский язык
    • логопедия теория и практика
    • учебник английского языка
    • изобразительная деятельность
    • развивающие пособия 3-4 года

    Отзывы и вопросы

    Покупателям

    • Как сделать заказ
    • Способы оплаты
    • Доставка
    • Возврат товара
    • Возврат денежных средств
    • Правила продажи
    • Правила пользования торговой площадкой
    • Вопросы и ответы

    Партнерам

    • Продавайте на Wildberries
    • Перевозчикам
    • Франшиза
    • Откройте пункт выдачи

    Наши проекты

    • ЗОЖ и спорт
    • Детям
    • Трудоустройство

    Компания

    • О нас
    • Реквизиты
    • Пресс-центр
    • Контакты
    • Вакансии
    • Bug Bounty

    Мобильные устройства

    • Загрузить из Google Play
    • Загрузить из AppStore
    • Загрузить из AppGallery

    Мы в соцсетях

    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Одноклассники
    • YouTube
    • Instagram

    2004-2021 © Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Все права защищены. Доставка по всей России.

    Автор: Ника · Опубликовано 01.11.2018 · Обновлено 13.07.2020

    «Буквограмма» – совершенствуем знания и раскрываем потенциал ребенка.

    Ваш ребенок не хочет учиться? Надоело нанимать репетиторов или бесконечно заниматься со своим чадом? Мало того, не видите положительных результатов, а силы уже на исходе? Или же хотите мощной подготовки перед вступлением в престижный университет?

    Забудьте об изнурительных для всех уроках, не приносящих пользы, читайте дальше и узнаете, как решить эти проблемы.

    Оглавление:

    Буквограмма – приемы, помогающие сформировать многогранную личность, которая легко усваивает полученную информацию.

    Таким образом решаются 7 задач:

    1. Подготовка к школе или ВУЗУ.
    2. Вырабатывание уверенной подачи себя и фонематический слух.
    3. Совершенствование личностных качеств.
    4. Устранение безграмотности.
    5. Обучение скорочтению.
    6. Профилактика дисграфии (нарушения письма).
    7. Выявление талантов и способностей и их развитие.

    Тренинги помогают гиперактивным и неусидчивым детям, которые в силу психоэмоциональных особенностей не концентрируются и не усваивают учебный материал. Занятия проводятся и для стандартной группы, усовершенствуя и раскрывая потенциал.

    Игровая подача уроков нравится всем без исключения, ведь для каждого автор, кандидат психологических наук Светлана Шишкова, разработала собственный подход.

    Что такое «Буквограмма»?

    Ежегодно реформы в сегменте образования изменяют педагогический подход к ученикам, однако, по статистике, численность проблем в воспитании снизилась незначительно.

    Проблемой остается и возрастание количества маленьких пациентов с аутистическим синдромом. Этапы формирования речевого и письменного аппаратов, коммуникативных навыков в социуме – также сложны для освоения.

    Без опыта и знаний родители, впервые столкнувшись с такого рода сложностями и тщетно, пытаясь их решить, просто недостаточно информированы о том, какой путь выведет из сложившейся ситуации. С этой целью доцентом Шишковой, при поддержке институтов, медицинских и психологических центров, разработаны обучающие схемы, дающие возможность в домашних условиях справиться со всеми проблемами воспитания.

    Кому подходит?

    Молодые родители пытаются как можно раньше раскрыть у крохи все способности. Однако не всегда, используемые средства, дают положительный результат, а все потому, что дети – это еще не сформировавшиеся личности, однако уже имеющие свои отличительные характеристики и подход к ним нужен индивидуальный.

    Курс подразделяется на три основных блока:

    1. Дошкольная группа – 3-7 лет.
    2. Младшие и старшие классы – 7-14 лет.
    3. Подростковая категория от 14 и старше.

    Задача «Буквограммы» состоит в системной помощи детям, испытывающим сложности в изучении письма, грамматики и чтения. При этом задействованы оба полушария мозга, что способствует максимальному усвоению и запоминанию информации. Постоянно меняющийся характер занятий увлекателен даже для гиперактивных малышей дошкольной возрастной категории.

    Обучающий механизм работает как для здоровой, так и для категории с отклонениями:

    • СДВГ – синдром дефицита внимания с повышенной гиперактивностью;
    • ММД – минимальная дисфункция мозга;
    • ЗПР – задержка в психическом развитии и др.

    Логопеды и психологи рекомендуют купить «Буквограмму» семьям в которых разговаривают на нескольких языках, в помощь левшам, а также переученным писать правой рукой.

    Многозадачность приемов

    Система решает множество задач, однако выделить можно три направления:

    1. Речевой аппарат: активация и усовершенствование правильной структуры речи. Здесь не задействуется общепринятый «эффект дрессировки», речь идет о помощи запуска на уровне нейробиологии полноценной работы речевого центра мозга. Достичь этого можно посредством разгрузки органов зрения, запуска моторики и использованием упражнений, тренирующих слуховое восприятие.
    2. Психоэмоциональное поведение. Плохая успеваемость, отставание в учебе – эти осложнения не всегда связаны со сниженной интеллектуальной деятельностью. Большинство таких детей обладают гиперактивностью, что снижает шансы на усвоение программы. Однако благодаря разработкам Шишковой, Вы установите контакт с малышом, что поможет сосредоточить его внимание. Вследствие, приобретаются коммуникативные навыки и уверенность в своих силах, а соответственно, и лучшие отметки в учебе.
    3. Устранение лени. Мало кто знает, но и детям свойственны такие отклонения. «Буквограмма» действует на степень структуризации поведения и поднимает мотивацию. Постепенно, переходя с одного уровня на другой, родители замечают, что больше не нужно заставлять свое чадо делать уроки или выполнять обязанности по дому – он наконец разобрался в себе и по-взрослому распределил личное время. В этом, кстати, помогут и детские смарт-часы из нашего рейтинга лучших моделей.
      Многоуровневый подход с дополнительным воздействием на сенсомоторику уровне – эффективны активизации высших психических функций: внимания, памяти, пространственного отношения.

    Кто может заниматься по программе?

    Обучающая технология первоначально разрабатывался для расширения возможностей семьи, расширении их кругозора, поэтому занятия могут проводить родители, старшие дети или близкие родственники.

    В старшем возрасте, научившись дисциплинировать свои действия, возможны самостоятельные тренировки.

    В чем уникальность методики?

    Курс состоит из 20 занятий и дополнительных упражнений, которые требуется ежедневно осваивать. Для этого, если заказать программу, дополнительно предоставляется пособие с подробным описанием рекомендаций по проведению уроков.

    Отталкиваясь от возрастной категории, освоение одного занятия занимает 1-5 дней. Для самых маленьких длительность урока не более 15 минут, для более старших – 30 минут.

    Все курсы представлены сочетанием интересных заданий (легко запоминающиеся таблицы умножения и т.д.), дыхательной гимнастики и физических упражнений. Комплексный подход обеспечивает 100 % результативность – дети становятся собранными, внимательно слушают и быстрее усваивают материал, поэтому домашние задание больше для них не проблема.

    Применение такого вида обучения не требует специального технического оснащения, достаточно взять бумагу и ручку.

    Эффективность схемы зависит от четкого следования инструкций, где основным правилом является полное усвоение материала и только потом можно осуществлять переход на новое упражнение.

    Буквограмма

    Автор Шишкова С. Ю.
    Серия Уникальные методики развития
    Производитель АСТ издательство
    Бренд Прайм
    Возраст от 5 лет до 7 лет
    Год издания 2019
    Число страниц 192
    Автор Шишкова С. Ю.
    Серия Уникальные методики развития
    Производитель АСТ издательство
    Бренд Прайм
    Возраст от 5 лет до 7 лет
    Год издания 2019
    Число страниц 192
    Размер 125×200 мм
    Вес 231 г
    ISBN 9785171008451
    Артикул V072870/ASE00000000082711

    Буквограмма. В школу с радостью: коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет. 8-е издание, дополненное. Шишкова С.Ю. Уникальные методики развития

    Вы ищете проверенное пособие, которое поможет вашему ребенку быстро развить навыки чтения и письма?

    Десятки тысяч родителей уже воспользовались удивительной методикой, которая получила название «Буквограмма»!

    И она действительно помогла: дети не только быстро освоили навыки чтения, но и полюбили это занятие!

    Буквограмма. В школу с радостью: коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет. 8-е издание, дополненное. Шишкова С.Ю. Уникальные методики развития

    Вы ищете проверенное пособие, которое поможет вашему ребенку быстро развить навыки чтения и письма?

    Десятки тысяч родителей уже воспользовались удивительной методикой, которая получила название «Буквограмма»!

    И она действительно помогла: дети не только быстро освоили навыки чтения, но и полюбили это занятие!

    Эта книга поможет родителям, воспитателям, учителям и логопедам решить очень важные проблемы в развитии ребенка:

    повысить грамотность письма, увеличить скорость и усовершенствовать технику чтения путем развития пространственной ориентации, пространственного мышления ребенка.

    Книга выдержала несколько переизданий, и сейчас вы держите в руках самый новый вариант, дополненный интересным и содержательным практическим материалом в виде упражнений и занятий.

    Методика «Буквограмма» необычная и интересная, поэтому не удивительно, что именно ее все чаще выбирают взрослые для развития детей. Работая по этой методике, дети становятся более внимательными и организованными.

    Происхождение программы

    Методика «Буквограмма» появилась благодаря психологу Светлане Шишковой, которая предложила Буквограммапоработать в рамках программы воспитателям и родителям в 1995 году. Светлана Шишкова является кандидатом психологических наук и, разрабатывая программу, стремилась создать методику, позволяющую улучшить фонематический слух ребенка, мелкую и крупную моторику, речь, пространственное мышление.

    Автор утверждает, что программа позволяет раскрыть потенциал детей, направить их способности в правильное русло. Во время занятий дети работают над упражнениями, позволяющими сделать их более ответственными и грамотными, устранить дефекты речи.

    Кто занимается по «Буквограмме»?

    Методика идеально подходит семьям, которые выбирают занятия с детьми дома. Кроме того, по программе могут работать профессионалы:логопеды, воспитатели, детские психологи – заинтересованные в нестандартности обучающего процесса.

    Пока методикаБуквограмма «Буквограмма» не имеет себе равных, поэтому является уникальной. Заниматься в ее рамках могут дети в возрасте от 5 до 14 лет. Автор утверждает, что программа актуальна и для более маленьких детей, от трех лет, ведь занятия не могут принести им вреда.

    «Буквограмма» уже была неоднократно протестирована с участием как совсем маленьких детей дошкольного возраста, так и подростков. В результате специалисты сделали заключение о том, что даже после 12-13 лет, работая в рамках программы, дети могут исправить проблемы в речи, ускорить чтение и улучшить правописание.

    Достижения детей

    Дети независимо от возраста, выполняя рекомендованные автором упражнения, смогут:

    • подготовиться кБуквограмма школе или поступлению в ВУЗ;
    • быть грамотным и ответственным;
    • улучшить скорость чтения;
    • развить фонематический слух;
    • научиться подавать себя;
    • воспитать в себе сильную личность;
    • проявить творческие способности.

    Но самое главное, что занятия по этой методике помогут избежать дисграфии, что особенно важно для детей младшего школьного возраста.

    В чем уникальность программы?

    Ниже перечислены основные моменты, благодаря которым данная методика пока не имеет аналогов:

    • воздействие наБуквограмма детей осуществляется на сенсомоторном уровне, то есть через ощущения;
    • методика способствует ускоренному развитию памяти, пространственного мышления и внимания;
    • программа разрабатывалась с участием ведущих специалистов в области психологических и медицинских наук;
    • заниматься по программе могут как здоровые дети, так и с физическими или психическими отклонениями;
    • проводить занятия можно дома, не имея специального оборудования и педагогических навыков.

    Что рекомендует автор методики для достижения положительных результатов:

    • иметьБуквограмма подготовленный материал для занятий, не использовать компьютер;
    • выполнять упражнения по специальному алгоритму, следовать ему пошагово;
    • не заниматься более 30 минут беспрерывно, для закрепления материала повторять его несколько раз;
    • выполнять упражнения каждый день, регулируя количество занятий в зависимости от освоения материала ребенком.

    Кто может заниматься по «Буквограмме» с детьми:

    • родители;
    • близкие родственники;
    • психологи;
    • учителя;
    • воспитатели.

    Дети в возрасте от 9-10 лет уже могут заниматься самостоятельно.

    Когда ребенок нуждается в занятиях по методике:

    • если он левшаБуквограмма и переучивается писать правой рукой;
    • проходит курс обучения в логопедической школе;
    • страдает дефицитом внимания;
    • живет в многоязычной семье;
    • нуждается в дополнительном развитии;
    • поступает в престижную школу или ВУЗ;
    • нуждается в раскрытии творческого потенциала.

    Анализируйте достижения детей во время занятий по методике «Буквограмма» и в случае необходимости закрепляйте результат на протяжении нескольких дней.

    Отзывы о методике: положительные и отрицательные

    Отклики о методике как положительные, так и отрицательные. Естественно, что преобладают именно положительные. Родители и педагоги утверждают, что занятия в игровой форме особенно привлекают детей. БуквограммаОни начинают аккуратнее писать, не путают звуки, слова и буквы. Уже спустя несколько занятий многие из них начинают раскрываться, чувствовать себя более уверенно. Взрослым, которые проводят занятия, не нужно тратить на это много времени и сил. Процесс происходит гладко и увлекательно.

    Из отрицательных моментов можно выделить замечания молодых родителей о том, что работа по ускоренной программе сокращает время, проводимое вместе с детьми. Кроме того, некоторые родители полагают, что до 5 лет развивать малыша лучше с помощью игрушек, а всевозможные инновационные разработки психологов ни к чему. Какие отзывы внушают больше доверия? Решать вам.

    Как оборудовать рабочий уголок?

    Для того чтобы занятия приносили результат и нравились детям, необходимо выделить для них Буквограммаспециальный уголок. Имея свое личное пространство, дети проявляют больше интереса к программе. Разместите в удобных лотках глину, пластилин для занятий. Кроме пластилина, в уголке можно будет поместить игрушки для развития моторики, цветной картон и бумагу для аппликаций, карандаши и краски.

    Не оставляйте маленьких детей без присмотра в процессе занятий по «Буквограмме». Старайтесь использовать натуральные материалы для уроков по методике: краски на основе пищевого красителя, соленое тесто вместо пластилина.

    Буквограмма

    Методика Буквограмма предназначена для всестороннего развития ребенка. Она помогает развить мелкую моторику, улучшить память, получить массу полезных знаний и навыков и раскрыть новые способности. Занятия разработаны так, что они не длятся больше 30 минут, поэтому ребенок не устает.

    Чтобы увеличить картинку (фото) — нажмите на неё.
    Буквограмма

    Посмотрите видео, обзор или отзыв.

    Буквограмма

    А как родители отзываются о методике Буквограмма? Читайте в комментариях!

    Рейтинг на основе всех отзывов:

    Похожие отзывы покупателей отрицательные и положительные:

    Поделитесь своим отзывом: развод или нет

    Методика помогает моему сыну учить буквы и слова быстрее. Я пробовала учить многими методами, но Буквограмма — эффективнее. Первая неделя была сложная, ребенок ничего не хотел изучать, далее появляться стал интерес и скучно больше не было. Уже примерно год по программе занимаемся, результат происходит на глазах. Детям, кому сложно с произношением слов, методика отлично подойдет.

    Имея двоих детей мне часто не хватало времени на общение с ними и, особенно, знаний для обучения. Буквограмма помогла моей дочери справиться с дефектом речи, а у сына выработалась усидчивость. Нравится то, что дети по данной методике получают всестороннее развитие, и это без всякого давления с моей стороны и в интересной форме. Если не торопить события и придерживаться правильного времени на одно занятие, то полученные знания хорошо запоминаются. Таланты к обучению имеются в каждом ребенке, и Буквограмма помогает раскрыть их.

    Сама методика Буквограмма хорошая, действительно помогает разбудить скрытый потенциал и быстро научить читать ребенка. Но не всем подходит, мне пришлось импровизировать, потому что у нас недоразвитие речи 3-ей степени, а программа рассчитана на обычных детей. Но у меня сложилось хорошее впечатление — задания интересные, в игровой форме, помогают развивать еще и логику и творческие способности!

    Для моей дочки эта программа вообще не подошла, она не такая гибкая как мне казалось, многие индивидуальные аспекты ребёнка она не учитывает. Но я попробовала и не жалею. Она однозначно кому то подойдёт, но не моему ребёнку.

    На протяжении трёх месяцев я занималась с 4-х летним сыном по этой методики. Мне она сразу понравилась и на практике её легко реализовать, ребёнку такая форма подачи материала очень нравится и он фокусируется лучше и лучше информацию воспринимает. Он уже начал не плохо читать и слаживать и вычитать цифры. Развивающая методика Буквограмма очень оказалась полезной и подходящей к моему ребёнку.

    Могу сказать о Буквограмме хорошие слова. У сына еще в три года диагностировали моторную алалию и мы долгое время лечились. Но помимо медикаментозной терапии нужно было и раннее обучение грамоте. Пособие нам очень помогло, есть занятия и для развития мелкой моторики, материал изложен понятно и легко. У нас процесс развития речи значительно активизировался!

    Не скажу что это плохая методика, но для моего ребёнка она не подходит. Сам стиль методики далеко не для всех, и развивающая методика Буквограмма однобока что ли, но я пробовала с ребёнком так заниматься, более месяца, но это ни к чему не привело.

    Моему сыну 3.5 годика, он гиперактивный и отстает в речевом развитии. Узнала о Буквограмме для детей от трех лет и решила для него приобрести эту программу. Сначала сложно было его этим занять, но со временем ему стало интересно и мы начали заниматься. Потихоньку научился говорить простые слова, усидчивый стал, я уже этому очень рада! Будем продолжать заниматься.

    «ДЕТИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ МИР!»

    Инновационный CD-курс обучения детей “Буквограмма”

    ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?

    Уникальная авторская методика «Буквограмма» направлена на
    психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие детей
    от 4 до 15 лет!

    Основной задачей программы является прогрессивное развитие,
    формирование и коррекция устной и письменной речи. Но итогом
    является комплексное улучшение работы всех систем головного
    мозга.

    ЧТО ТАКОЕ ИГРА БУКВОГРАММА”?

    Это уникальный набор из 3 настольных развивающих игр (трех возрастных уровней) для всей семьи…Играй обучаясь! Обучайся играя!

    Автор игры – Светлана Юлиановна Шишкова,
    известный российский психолог, создатель инновационной методики «БУКВОГРАММА».

    Методика, соданная С. Ю. Шишковой, направлена на всестороннее развитие личности ребенка:

    • Развивает память, внимание, пространственные отношения
    • Формирует сильные стороны личности
    • Учит ребенка управлять своими эмоциями
    • Повышает скорость чтения, пробуждает интерес к книге
    • Развивает речь ребенка и борется с безграмотностью
    • Отлично готовит к школе, повышает мотивацию школьников к учебе

    КАК ПОЯВИЛАСЬ ИГРА “БУКВОГРАММА”?

    ЧТО ОБЩЕГО У ИГРЫ С МЕТОДИКОЙ “БУКВОГРАММА”?

    Игра “БУКВОГРАММА” использует элементы инновационной развивающей методики С. Ю. Шишковой

    Знакомьтесь Шишкова Светлана Юлиановна

    • кандидат психологических наук, доцент
    • Генеральный директор социально-психологического центра гармоничного развития личности «ДОМ» в Москве
    • Специалист по работе с детьми и семейным отношениям
    • С 2011 года – независимый эксперт в области психологии, логопедии и дефектологии при ГБУ «Московский центр образовательного права»
    • Участник многих телевизионных программ
    • И таких крупных проектов, как «Живое русское слово», «Пишем вместе книгу», сборник «Россия и мир: вчера, сегодня, завтра» и др.

    КТО ОБЫЧНО ЗАКАЗЫВАЕТ ИГРУ?

    • ЗАБОТЛИВЫЕ
      РОДИТЕЛИ
    • ЛЮБЯЩИЕ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ
    • ПРОГРЕССИВНЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ
    • ПЕДАГОГИ-НОВАТОРЫ И ПСИХОЛОГИ

    ПОЧЕМУ В ИГРУ “БУКВОГРАММА” ЛЮБЯТ ИГРАТЬ ВСЕ?

    • Имеет три возрастных уровня. В нее можно играть ВСЕМ!Буквограмма
    • Помогает наладить отношения родителей и детей благодаря непринужденному общению
    • У игры удобный формат, поэтому ее можно брать куда угодно :))
    • Есть сертификат, одобрена ассоциацией практических психологов и коучей
    • Правила игры можно подстраивать под себя – упрощать или усложнять
    • Возможность играть в группах от 2 до 6 человек

    А ЕЩЕ ИГРА УНИКАЛЬНА И ПОЛЕЗНА ТЕМ, ЧТО…

      • НАПРАВЛЕНА на психологическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие ребёнка
      • АКТИВИЗИРУЕТ и развивает высшие психические функции память, внимание, пространственные отношения
    • ВОЗДЕЙСТВУЕТ на сенсомоторном уровне развивает действия и ощущения

    Вы можете сразу назвать хоть одну игру, которая может ТАК мощно воздействовать на развитие ребенка, разные его сферы?
    Закажите игру, чтобы проверить ее в действии!

    С одной стороны, она станет отличным дополнением к самой методике, если вы уже используете ее. Сделает занятия еще более увлекательными и поможет еще раз в игровой форме закрепить материалы занятий.

    С другой стороны, игра предваряет знакомство с методикой, если вы о ней никогда не слышали или только-только присматриваетесь к ней, что бы начать использовать.

    Наконец это просто отличный способ провести время вместе с ребенком и насладиться общением и хорошей игрой.

    При разработке методики «Буквограмма» опиралась на последние достижения дефектологии, логопедии,
    нейропсихологии, детской психологии отечественных и зарубежных авторов.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector