Общее развитие

Общее развитие

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова закрытие (существительное):

Ассоциации к слову «общий&raquo

Ассоциации к слову «развитие&raquo

Синонимы к словосочетанию «общее развитие&raquo

Цитаты из русской классики со словосочетанием «общее развитие»

  • В эту пору своей жизни и службы Александр Васильевич продолжал ревностно заниматься своим умственным образованием, которое приняло теперь более общее развитие . Он не хотел быть только ремесленником военного дела, и именно потому, что ставил его выше всякого другого. По всему казалось, что из него должен был выйти ученый-теоретик, так как военная служба вовсе не требовала в то время солидного образования и невежество было почти сплошное, нимало не препятствуя движению вперед по чиновной лестнице.

Сочетаемость слова «общий&raquo

  • общий язык
    в общих чертах
    общее дело
  • общая теория относительности
    общее собрание акционеров
    общее состояние больного
  • найти общий язык
    имеют много общего
    выделиться на общем фоне
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «развитие&raquo

  • экономическое развитие
    общественное развитие
    духовное развитие
  • развитие событий
    развитие общества
    развитие науки
  • уровень развития
    путь развития
    процесс развития
  • развитие происходит
    развитие останавливается
    развитие шло
  • получить развитие
    приводить к развитию
    ждать развития событий
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «общий&raquo

О́БЩИЙ , —ая, —ее; общ, обща́, о́бще. 1. Относящийся ко всему, всем; распространяющийся на всех, всё; охватывающий всех, всё. Общие недостатки. Общее положение. Общее правило. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «развитие&raquo

РАЗВИ́ТИЕ , -я, ср. 1. Действие по глаг. развить—развивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развиться—развиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Как правильно пишется слово «общий»
  • Как правильно пишется слово «развитие»
  • Разбор по составу слова «общий» (морфемный разбор)
  • Разбор по составу слова «развитие» (морфемный разбор)
  • Перевод словосочетания «общее развитие» и примеры предложений (английский язык)

Значение слова «общий&raquo

О́БЩИЙ , —ая, —ее; общ, обща́, о́бще. 1. Относящийся ко всему, всем; распространяющийся на всех, всё; охватывающий всех, всё. Общие недостатки. Общее положение. Общее правило.

Значение слова «развитие&raquo

РАЗВИ́ТИЕ , -я, ср. 1. Действие по глаг. развить—развивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развиться—развиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • GIFs
  • Всяческие картинки
  • Всяко разно гифки
  • GIFs
  • Картинки и мемы для настро.
  • Картинки и мемы для настро.
  • GIFs
  • Бредзона
  • Девахи
  • Девчули
  • GIFs
  • Всякое
  • Всяко разно гифки
  • Картинки
  • Просто гифки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Весёлые
  • Просто гифки
  • Весёлые
  • 5 знаменитых предателей в .
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

50 фактов, который должен знать каждый..

Общее развитие

Жуки на вкус как яблоки, осы – как кедровые орехи, а черви похожи на жареный бекон?

То что называется “Французским поцелуем” в англоязычных странах, называется “Английским поцелуем” во Франции.

Бедренные кости человека крепче, чем бетон.

Гораций Нельсон – один из самых прославленных английских адмиралов, так и не смог за всю свою жизнь побороть…
…”морскую болезнь”.

В 1386 году во Франции свинья была приговорена к повешению за убийство ребенка

Слово “queue” – это единственное слово в английском языке, которое произноситься также, как если бы в нем были пропущены последние четыре буквы.

Среди всех слов в английском языке слово “set” имеет наибольшее количество значений!

Cлово “Almost” — самое длинное слово в английском языке, в котором все буквы расположены в алфавитном порядке.

“Rhythm” – самое длинное английское слово без гласных букв.

Таракан может прожить с отрезанной головой несколько недель!

Вы можете убить себя, задержав дыхание.

Город с названием Рим существует на каждом континенте.

В Исландии является противозаконным держать домашнюю собаку!

Ваше сердце, в среднем, бьется около 100 тысяч раз в день!

Скелет Джереми Бентама присутствует на всех самых важных совещаниях в Лондонском университете.

Праворукие люди живут, в среднем, на 9 лет дольше, нежели леворукие.

Ваши ребра совершают около 5 миллионов движений в год – каждый раз, когда вы дышите!

Слон – единственное млекопитающее, которое не может прыгать!

Четверть от всех костей в вашем теле находятся в ногах!

Также как и отпечатки пальцев, у каждого человека индивидуален отпечаток языка!

Первая в мире операция по переливанию крови была проведена в 1667 году, когда

Жан-Батист перелил одному молодому человеку две пинты крови овцы.

Ногти на ваших руках растут почти в 4 раза быстрее, чем ногти на ногах!

Большинство пыли в вашем доме образуются от сухой человеческой кожи!

Предсказано, что общее количество людей, населяющих нашу планету сейчас, к 2080 году вырастет до 15 миллиардов.

Женщина моргает почти в два раза больше, чем мужчина.

Адольф Гитлер был вегетариацем, и у него было только одно яичко.

Мед – единственный продукт питания, который не портиться. Мед, обнаруженный в гробницах египетских фараонов, попробовали археологи и признали его съедобным.

В месяцах, первое число которых попадает на воскресенье, всегда есть “Пятница, Тринадцатое”.

Coca-Cola была бы зеленой, если бы не добавляемые в нее красители.

Сердце ежа, в среднем, бьется 300 раз в минуту.

В мире погибает больше людей от укусов пчел, нежели от укусов змей.

Обычным графитовым карандашом можно нарисовать линию длиной 35 миль или написать приблизительно 50 тысяч английских слов.

Людей с аллергией на коровье молоко больше, чем людей с аллергией на какой-либо другой продукт питания.

Для защиты от песчаных бурь у верблюдов целых три века.

Глаза осла размещены таким образом, что он может одновременно видеть все свои четыре лапы!

Шестью официальными языками Организации Объединенных Наций являются английский, французский, арабский, китайский, русский и испанский.

Земля является единственной (из существующих восьми) планетой Солнечной Системы, которая была названа так не в честь какого-либо бога.

В церквях штата Небраска (США) является противозаконным рыгать и чихать.

Когда человек рождается, то у него в теле присутствуют 300 костей, а когда вырастает, у него их остается только 206.

Некоторые черви съедают себя, если не могут найти какую-нибудь пищу!

Дельфины спят с одним открытым глазом!

Невозможно чихнуть с открытыми глазами.

Самому старому кусочку жевательной резинки 9 тысяч лет!

Самый длинный по продолжительности полет курицы составлял 13 секунд.

Королева Елизавета I считала себя образцом чистоты. Она заявила, что принимает ванну каждые 3 месяца вне зависимости от того нужно это или нет.

У личинок 4 носа.

Сова – это единственная птица, которая может видеть “голубой” цвет.

Один человек по имени Чарльз Осборн страдал икоткой до 69 лет!

Жираф может почистить себе глаза с помощь 21-дюймового языка!

Обычный человек, в среднем, смеется 10 раз в день!

Пятница, 30 Сен 2011 в 16:17

Автор: Клещунова Олеся

Развитие.

Развитие – это сложный процесс роста и освоения навыков. Развитие продолжается всю жизнь; на него влияют генетические, культурные и психологические факторы, а также условия окружающей среды.

Нормальное развитие.

Это последовательность приобретаемых в определенном порядке навыков (называемых «вехами развития»). Каждый навык, приобретенный малышом, представляет собой основу для формирования следующих, все более и более сложных умений. Поскольку «нормальное развитие» обусловливается многими факторами, понятие «нормы» охватывает достаточно широкий спектр вариантов. Каждый ребенок проходит свой особый путь развития, в зависимости от индивидуального стиля обучения, своих сильных и слабых сторон.

Шесть областей развития.

Общее развитие ребенка можно рассматривать, разбив его на шесть областей или сфер. Однако следует помнить, что все они тесно связаны между собой, и продвижение в одной области может повлечь за собой прогресс ив других, по этому так и называется общее развитие ребенка. Рассмотрим примеры; успехи в развитии речи тесно связаны с успехами в сфере социальных навыков, а развитие тонкой моторики помогает овладеть навыками самообслуживания.

1) Крупная моторика.

Развитие крупной моторики у младенца — это умение передвигаться с помощью крупной мускулатуры (ног, рук, спины и живота). «Вехи» в процессе развития навыков крупной моторики – умение сидеть, ползать и ходить. Эти навыки позволяют ребенку передвигаться в пространстве и изучать окружающий мир; они необходимы для продвижения во всех остальных областях.

2) Мелкая (тонкая) моторика.

Сюда относятся навыки, требующие контроля за точными движениями кистей рук и пальцев. В качестве примеров навыков тонкой моторики, появляющихся в раннем возрасте, можно привести умение брать руками небольшие предметы, показывать на что-то пальцем или гладить что- нибудь мягкое. Графические навыки (письмо, рисование) или навыки самообслуживания (например, умение застегивать пуговицы или держать ложку), требуют хорошего владения мелкой моторикой, а для ее развития необходимо хорошее зрение и контроль за движениями глаз. Поэтому очень важно регулярно проверять зрение ребенка и, при необходимости, пользоваться очками.

3) Самообслуживание.

Самообслуживанием называется способность самому о себе заботиться. Новорожденные младенцы совершенно беспомощны и во всем зависят от других. Но приобретенные с возрастом и развитием навыки – такие, как умение есть, одеваться и пользоваться туалетом, — позволяют детям стать более самостоятельными.

4) Познание. (Когнитивное развитие).

Познание можно определить как способность понимать окружающий мир путем рассуждений и решения проблем. Навыки познания в раннем возрасте включают в себя понятие о постоянстве объектов (предметы продолжают существовать, когда их не видно) и понятие причинно- следственных связей (определенные действия вызывают предсказуемые последствия). В конечном итоге, дети научаются делать заключения на основе непосредственного опыта, наблюдений и воспоминаний. Чтобы научиться строить сложные абстрактные концепции, требуется время. Изначально ребенок учится с помощью игр. Например, замечательная детская игра в прятки, или ее разновидность, в которой требуется найти предмет, спрятанный под платком, развивают понятие о постоянстве объектов.

5) Речь.

Одним из важнейших достижений ребенка в раннем возрасте становится развитие способности к общению, которое делится на две области: импрессивное (восприятие) и экспрессивное (выражение). Импрессивным языком называется способность понимать слова и жесты. Экспрессивный язык – способность использовать слова и жесты в общении. Импрессивная речь обычно развивается быстрее экспрессивной.

6) Социальная сфера.

Здесь речь идет о способности формировать конструктивные отношения с окружающими. Этому, как и всему остальному, дети научаются в игре и через игру. Сначала, в младенческом возрасте, с помощью игр они учатся правильно отвечать на стимулы и вступать в отношения со взрослыми. Став старше, они начинают играть со сверстниками и учатся брать верх, уступать, идти на компромисс, действовать сообща – словом, приобретают навыки, позволяющие им со временем вырасти полезными членами общества.

Чувственное восприятие.

Чувственным восприятием называется способность воспринимать и понимать чувственные ощущения – такие, как прикосновение, звук, свет, запах и движение. Чувственное восприятие – неотъемлемая и чрезвычайно важная часть общего развития ребенка. Когда какое-либо из чувств отсутствует или проявляется недостаточно отчетливо, это неизбежно отразится на прогрессе во всех шести областях развития. Если у новорожденного сенсорная система работает в защитном режиме, отвечая на внешние раздражители такими рефлексами, как дрожь, моргание и рвотные позывы, то по мере развития ребенка, навыки чувственного восприятия совершенствуются, становятся тоньше, позволяя ребенку различать материалы на ощупь или продукты на вкус.

Каждый ребенок обладает своими талантами и способностями, у него получается лучше, хуже. И здесь родители совершают распространенную ошибку, начиная развивать исключительно сильные стороны малыша и не обращая внимания на другие сферы. Залог формирования многогранной гармоничной личности — всестороннее развитие ребенка.

Интеллектуальное или умственное развитие

Оно предполагает не только передачу ребенку определенных знаний, фактов, информации. Интеллект — это совокупность многих навыков:

  • развитие логики,
  • обучение счету, письму, чтению,
  • аналитическое и критическое мышление,
  • пространственное мышление,
  • память,
  • внимательность.

Важно развивать все в комплексе, тогда ребенок без труда сможет применять знания и навыки и в учебе, и в обычной жизни.

Творческое развитие

Не бывает «нетворческих» детей, поэтому даже если ребенок больше тянется к точным наукам, ему нужно рисование, нужна музыка, танец, другие творческие занятия. Через творчество дети выражают себя, учатся понимать себя, проявлять свои чувства и настроения.

  • отведите ребенку уголок под творчество или сделайте «передвижную станцию» — специальный чемоданчик, который легко достать, когда захочется заняться творчеством.
  • не оценивайте творческий продукт критериями «красиво/некрасиво», «плохо/хорошо», чтобы не отбить у ребенка желание творить.
  • отдайте ребенка на курсы рисования для детей или в центр арт-терапии в Москве или другом городе.
  • позвольте ребенку свободно выражать себя в творчестве, не контролируйте его.
  • предлагайте разные направления и творческие материалы.

Эмоциональное развитие

До 3 лет важно знакомить ребенка с его собственными эмоциями, проговаривать и называть их. К 4–5 годам ребенок уже понимает, что хорошо, что плохо. Но при этом его эмоциональная сфера все еще остается недостаточно развитой.
Развитие эмоциональной сферы происходит в социуме, через общение, взаимодействие с взрослыми и сверстниками, определение их эмоций. Хорошо помогают игры. Знакомство с эмоциями дети осуществляют на курсах актерского мастерства.

От умения понимать свои и чужие чувства зависит и социальное развитие ребенка. Дети с развитыми эмоциональным интеллектом лучше понимают себя и других, они более эмпатичны, коммуникативны, сострадательны, легче находят контакт с окружающими.

Физическое развитие

Развитие силы, выносливости и гибкости необходимо каждому ребенку, но не все родители уделяют этому должное внимание. Здесь важно выстроить для ребенка правильный распорядок дня, гармонизировать периоды бодрствования и отдыха, обеспечить пребывание на свежем воздухе с подвижными играми.

С 3 лет полезно отдать малыша на хореографию для детей. Это поможет улучшить координацию движений и научит лучше управлять своим телом. Танцы не только развивают детей физически, но и прививают эстетический вкус, ведь на занятиях воспитанники знакомятся с мировой историей и культурой танца, учатся понимать музыку и красоту мира искусства.

Духовно-нравственное развитие

С раннего возраста нужно начинать знакомство ребенка с понятиями «хорошо» и «плохо», приобщать его к общечеловеческим нравственным ценностям. Без этого невозможно формирование целостной личности. Нравственная база — это тот ориентир, который поможет ребенку в будущем принимать правильные решения и идти верным путем. Очень важно заложить ее именно в детстве, когда мозг еще легко создает новые нейронные связи и психическое развитие ребенка идет быстрее.

Самый простой способ начать приобщать малыша к моральным ценностям — сказки. Дети любят слушать истории и через пример героев усваивают понятия «добрый», «злой», «смелый», «трусливый» Проиграть усвоенный материал на практике можно в ролевой игре. Формирование нравственности у детей — это многогранный и постоянный процесс, которому нужно уделить серьезное внимание.

Мы приглашаем ваших детей на комплексное развитие в Детский центр «Имена Продакшн». В дисциплину входят занятия вокалом, танцами, cценической речью, актерским мастерством, посещение воскресной школы, развивающие занятия с психологом, а также возможность проявить свой талант на кастингах, которые устраивает Центр.

Возраст

Сезон

События

Формат

Делаем своими руками бизиборд для мальчика

В последние годы продавцы детских товаров отмечают быстрое увеличение спроса на новинку, пришедшую к нам из западных стран —.

Сенсорный коврик для детей своими руками

Каждая мама, волнуясь за своего малыша, старается не только окружить его лаской и заботой, но также обеспечить все условия.

Мир животных

Предлагаем скачать замечательный дидактический материал о животных для детей 5–7 лет. Книга содержит множество заданий различной направленности, объединенных единой.

Книжка для умничек: развиваем мышление

Задание на развитие логического мышления для детей 4–5 лет представлены в замечательной «Книжке для умничек». Если вы решили вплотную.

Тесты для детей

Дорогие родители! Предлагаем воспользоваться отличными тестами для детей 5–6 лет. Они помогают проверить знания ребенка по общим темам и.

1000 упражнений: от слова к звуку

«1000 упражнений. От слова к звуку» — великолепная книга, изложенная простым и понятным языком. Она станет неоценимой помощницей родителей.

Хобби

Дорогие родители! Предлагаем скачать новые дидактические материалы «Хобби». Шестнадцать отличных ярких изображений демонстрируют любимые занятия маленьких зверят. Давайте разберемся.

Изучаем цвета с пасхальными яйцами

Очень важно научить ребенка воспринимать цвета и их названия в малом возрасте. Специалисты рекомендуют акцентировать внимание малышей на этом.

На имя

отзывается; отзывается не всегда; не отзывается.

Свои имя и фамилию

— называет; называет не всегда; знает но, называет; не знает.

Родственные связи (мама, папа, бабушка)

понимает, понимает не все, не понимает.

Круг представлений об окружающем

достаточный, недостаточный, узкий (значительно снижен).

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

Контакт

речевой, жестовый, мимический, формальный, избирательный.

В общение (с взрослыми и детьми)

вступает легко и быстро, проявляет в нем заинтересованность;

— вступает не сразу, с большим трудом;

— не вступает, не проявляет заинтересованности, проявляет речевой негативизм.

Слова вежливости

употребляет;

— употребляет не всегда (только при напоминании);

— знает, но не употребляет;

МОТОРНАЯ СФЕРА

Общая моторика (сила, точность, темп, координация движений, переключение от одного движения

к другому, точность воспроизведения пространственно-временных параметров, удерживание в памяти элементов действий, наличие самоконтроля при выполнении действий)

-развита (соответствует возрасту), нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата нет, хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения (координация хорошая), подвижен, ловок, ОВД по программе возрастной группы владеет;

— развита недостаточно, грубых нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата и общей моторики нет, координация удовлетворительная. ОВД по программе возрастной группы владеет (владеет недостаточно), при выполнении заданий отмечаются отдельные признаки недоразвития ориентации в пространстве, координации движений (ног во время ходьбы), сниженная скорость и ловкость выполнения упражнений, не умеет выполнять прыжки (дизартрики не прыгают на левой ноге!), нарушена координация движений ног во время ходьбы;

— развита слабо (недоразвита), серьёзно отстаёт в усвоении программного материала, ограничен объём активных движений, отстаёт в темпе, ритме, переключаемости движений, плохая координация движений , нет синхронности в движениях; моторно неловок, неуклюж; отмечаются замедленность, застревание на одной позе, трудности при имитации движений;

— не развита.

Мелкая моторика (сила, точность, темп движений, синхронность движений правой и левой руки, переключаемость от одного движения к другому)

развита (соответствует возрасту), все движения выполняет правильно, уверенно владеет карандашом, ножницами;

— развита недостаточно, движения рук неточные, мышечный тонус повышен (понижен), испытывает трудности при овладении графическими навыками, владеет карандашом и ножницами с напряжением, моторная неловкость при работе с пластилином, затрудняется в штриховке,,неправильно держит карандаш;

— развита слабо (недоразвита), недостаточная координация пальцев кисти рук, плохо работает карандашом, ножницами; движения неточные, неуверенные;

не развита

Ведущая рука

— правая, левая, амбидекстер.

НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Развиты

хорошо, владеет как мелкими, так и крупными деталями; опрятен в еде и одежде;

— недостаточно хорошо, владеет только крупными деталями, не всегда опрятен в еде и одежде;

— слабо, с трудом владеет даже крупными деталями, не опрятен в еде и одежде;

— не развиты.

Самостоятельно

умеет (не умеет) застегивать и расстегивать пуговицы. завязывать и развязывать шнурки, шарф, надевать и снимать колготки, носки, шапку, ботинки, мыть руки, пользоваться полотенцем, чистить зубы, причесываться, правильно есть и пользоваться салфеткой.

ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД

принимает активное участие, трудится всегда с желанием (с удовольствием);

— принимает участие, но трудиться по настроению;

— не принимает участие.

Самостоятельно

умеет (не умеет) накрыть на стол, убрать постель, убрать игрушки.

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО — ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ

Настроение ребенка

устойчивое, недостаточно устойчивое, неустойчивое (легко меняется от незначительных причин).

Преобладает

— подавленное, хорошее (радостное).

Волевыми особенностями являются

целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность/пассивность, деятельность/ инертность, бодрость/вялость, слабость волевого напряжения, неадекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность

Работоспособность

высокая, темп деятельности быстрый;

— достаточная;

-сниженная, темп деятельности неравномерный; темп деятельности быстрый, но деятельность хаотична и бестолкова;

крайне низкая; работает медленно и невнимательно.

Характер деятельности

устойчивый, работает с интересом;

— неустойчивый, отсутствует мотивация, работает формально;

Реакцияна требование и замечание

адекватная (исправляет поведение в соответствии с требование, . замечанием);

— неадекватная (негативная: делает назло, обижается, не реагирует, равнодушен к нему).

Реакция на одобрение

адекватная (радуется, ждет);

неадекватная (не реагирует, равнодушен к нему);

Страхи

не наблюдаются, наблюдаются (в каких условиях).

Изменение эмоционального состояния связано с (приходом/уходом родителе, со сменой вида деятельности, др).

Управлять своим поведением

— умеет, умеет не всегда, не умеет.

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 153 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Общее развитие

Наука — это система знаний и накопленный опыт человечества в той или иной сфере. Во все времена рядом с наукой в ногу шагала псевдонаука. В Средние века, например, химии бросала вызов алхимия. Приверженцы этой псевдонауки всерьёз пытались создать эликсир бессмертия, превратить металл или камень в золото и создать прочие «мана поты». Наряду с астрономией, за которую могли и на костёр отправить, была популярна астрология, которая вообще не является наукой. Но она была настолько популярна, что каждый королевский двор имел своего астролога.

Характер противостояния изменился со временем. Если раньше настоящую науку гнобили за то, что она являлась новым взглядом на устоявшиеся вещи, то сегодня псевдонаучные гипотезы популярны исключительно от малообразованности. Всякие гипотезы о плоской или полой Земле, всевозможные теории заговоров популярны потому, что кажутся удивительными и интересными. На деле же официальная наука, кроме того, что имеет логическое обоснование и подкреплена множеством опытов, ещё и зачастую оказывается куда удивительнее, куда фантастичнее, чем любая теория заговора и любая псевдонаучная гипотеза.

Если хочешь выделяться из общей массы этих экспертов, то тебе прямо по курсу — там можно освежить память, а возможно, и подобрать что-то, о чём не знал.

Астрономия

Человек в 21 веке обязан иметь хотя бы поверхностные представления об астрономии, и уж совсем недопустимо путать её с астрологией. Астрономия изучает Вселенную, объединяет в себе множество других наук — от химии с физикой до истории с философией. Пробежимся очень коротко по нескольким пунктам.

1. Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун — это азбука астрономии, порядок планет Солнечной системы. Должно от зубов отскакивать, как азбука или счёт до 10.

2. Солнцу, как и всей Системе, около 4.5 миллиардов лет, а Вселенной — около 14.

3. Световой год — это не время, а расстояние. Примерно 9.5 триллионов км, или расстояние, которое свет проходит за год. От Земли до Луны — одна световая секунда.

4. Горизонт событий — это расстояние, за пределами которого никакие события никак и никогда не окажут никакого влияния на наблюдателя (на человечество, например). То есть «где-то там», очень-очень далеко, что-то происходит, но мы никогда не увидим даже света оттуда, не почувствуем магнитных волн, никогда не узнаем, что именно там происходит. Для нас «это» по сути не существует — оно за «горизонтом событий».

5. Американцы были на Луне, и это хорошо для всего человечества.

Общее развитие

История

История, пожалуй, больше других подвергается нашествию альтернативно одарённых экспертов. Тут тебе и ядерная война 200 лет назад, и пришельцы, строившие пирамиды, и древние технологичные цивилизации. Человек, не знающий историю хотя бы поверхностно, обречён на вечное удивление. Такому человеку всё будет казаться чем-то новым, классно придуманным и удивительным. Таким человеком намного легче манипулировать.

1. Знаменитое вымирание динозавров было не единственным и даже не крупнейшим. Во время «Великого» пермского вымирания с лица Земли исчезло около 80 % всего живого, что в 2 раза больше, чем во время мелового вымирания динозавров.

3. Рим отличается от Древней Греции тем, что в Греции были мифы и легенды, а в Риме — история. Такого влияния, как Рим на Европу (а может, и на весь мир), не оказала ни одна страна. В общем-то, мы до сих пор живём по Римскому праву, несколько видоизменённому естественно.

4. Тордесильясский договор — договор о буквальном разделе всего мира между Испанией и Португалией — был подписан в 1494 году. «Американцами», которые истребили индейцев, в действительности были испанцы. Именно они уничтожили империи инков и ацтеков. Во имя добра, естественно.

5. Когда появились первые консервы, многие были уверены, что их есть нельзя, что можно подцепить какие-то болячки. Примерно как с ГМО сегодня. Когда появились первые пулемёты — многие были уверены, что войны на этом закончатся, ведь пулемёты слишком смертоносны. После появления химического оружия люди снова решили, что с войнами покончено; после появления ядерного — снова такая же уверенность.

География

География имеет врождённый иммунитет к искажению: чтобы выдвигать чудесные гипотезы по этой науке, её всё же нужно хоть немного изучить. Этого достаточно для отпугивания 99 % «экспертов», но некоторые, наиболее настойчивые, пробиваются и сюда. Полая Земля, Всемирный потоп, воронки от ядерных взрывов несколько веков назад и прочее. Изучение географии расширяет общий кругозор, ведь наша планета огромна и невероятно разнообразна.

1. На Земле 6 континентов: Северная Америка, Южная Америка, Африка, Евразия, Австралия, Антарктида. Иногда Европу и Азию делят на два разных континента, а Америки объединяют в один. На Земле 5 океанов: Северный Ледовитый, Атлантический, Тихий, Индийский и Южный океан, получивший свой статус только в 2000 году. Это азбука географии — тоже должна от зубов отскакивать.

2. В мире 196 стран. Больше всего — в Африке (54). Европа — 44, Азия — 47, обе Америки — 35 и Океания — 14.

3. Америка носит такое название в честь английского мецената Ричарда Америке, который спонсировал экспедицию в Новый Свет. Эта экспедиция под руководством Джона Кабота достигла Америки в 1497 году — именно Джон стал первым официально зарегистрированным европейцем, посетившим новый континент. Достижение оспаривается Испанией, по представлению которой Америку открыл Колумб в 1492 году, хотя и не совершал высадку.

4. Пангея — не единственный существовавший суперконтинент. До неё были и другие, например: Колумбия, Родиния, Паннотия, Лавруссия. Через 300 млн лет возникнет очередной суперконтинент — Пангея Ультима.

5. Летом жарко, а зимой холодно, не потому что Земля отдаляется от Солнца, а потому что имеет наклон оси в 23 градуса и вращается вокруг Солнца. Таким образом, одно из полушарий в определённый период времени получает меньше света и тепла. Без этого наклона не было бы времён года.

Общее развитие

Считаете ли вы себя умным и эрудированным человеком? Вы можете быть умным человеком, но только в определённой тематике.

Эрудированный человек обладает знаниями во многих областях. Проверьте себя, как много вы на самом деле знаете.

Викторина на общие школьные знания с ответами, проверьте ваш кругозор

Общее развитие

Всем знакома старая поговорка «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Образованный человек в современном мире должен обладать знаниями в любой области . Тест для проверки знаний внизу.

Наверняка вам будут интересны следующие материалы:

Вы любознательный человек, любите загадки, кроссворды и проходить различные тесты IQ? Считаете, что вы знаете много интересного?

Тогда этот тест создан для вас. Тест на интеллект: 20 разнообразных вопросов, сложных и не очень. Сможете ответить на все – можете считать себя эрудитом! Удачи! P. P. S. Если тест не отобразился, подождите немного, он загружается.

Похвастайтесь в комментариях своей эрудицией и хорошей памятью – пишите, сколько вы дали правильных ответов.

Если вам мало, то вот ещё еще несколько крутых тестов:

Все наши тесты можно найти в этой рубрике.

Что-то не понравилось в данной статье, есть что добавить или вы нашли ошибку? Обязательно напишите об этом в комментариях. Ни один комментарий не останется без внимания!

Об общем развитии ребёнка в дошкольном возрасте и рекомендации для родителей. Физическое развитие.

К шести годам ребёнок становится очень активным и подвижным. Спокойные игры в песочнице его уже не устраивают. Куда более привлекательно для него прыжки, бег, занятия со спортивными снарядами.

Ребёнок уже отличает виды спорта и даже имеет свои предпочтения. Конечно, песочницу он тоже не забросил. «Строительство» всё ещё привлекательно для него, но теперь это не кулички и звёздочки, но более «монументальные» сооружения — башни и крепости.

Малыш уже гораздо выносливей и легко выдерживает длительные прогулки. Ему интересно гулять по торговым центрам, легко преодолеет пару кварталов, и будет рад помочь донести сумки, конечно максимально лёгкие.

В этом возрасте имеет отличную координацию движений, бесстрашно карабкается по лестницам, перескакивает низкие барьеры, ходит по ребру тротуара или бревну, научился точнее бросать мяч и попадает кольцом на гвоздик.

Все эти умения часто сподвигают его на соперничество со взрослыми. По мнению психологов отказывать в этом им не стоит, более того, желательно даже не подыгрывать, либо же в очень малой степени, чтоб не теряли энтузиазма и здоровый азарт.

Ребёнок в этом возрасте умеет бегать вприпрыжку и боковыми приставными шагами, ему увлекательно передвигаться задом наперёд. У него выработалась правильная осанка. Но так же не должно составлять труда выполнять элементарные команды:

  • покажи лево/право
  • левой рукой возьми правую
  • правой ногой сделай шаг вперед

Если же есть какие-то проблемы с физическим развитием, то лучше всего посоветоваться с участковым врачом и решить, как устранять эту проблему.

Содержание статьи:

Общее развитие

Совершенствование навыков

Необходимо способствовать дальнейшему совершенствованию физических навыков. У ребёнка в этом возрасте не должно быть дефицита прогулок и общения с другими детьми, причём это не только ровесники, но и помладше. Это есть процесс социальной адаптации.

В то время как от старших детей ребёнок получает новые знания, младших может поучать сам, тем самым ощущая свою значимость, что немаловажно для его личностного становления. Кроме того, в окружении старших и младших он наглядно видит себя в развитии — таким беспомощным он был, таким сильным станет.

Мальчики и девочки

В 6-7 лет дети начинают осознавать свою половую принадлежность. Если ещё пару лет назад в целом строение тела было идентично, то сейчас разница прослеживается. Отличия заметны и в развитии мышечной и костной системы. Мальчики ощутимо резче и стремительней, девочки нежнее и плавнее.

Мальчики изо всех сил примеряют образы воинов, кочевников, охотников, а девочки «хранят очаг». Вполне уместно и в дальнейшем обращать внимание ребёнка на эти отличительные качества.

Словарный запас

Большой прорыв случился и в плане пополнения словарного запаса. В среднем ребёнку уже известно около пяти тысяч слов. Обычно большая часть этих слов взято из повседневного быта. Но знать значение слов не подразумевает использование этих слов. Чем богаче речевой запас, тем лучше ребёнок мыслит и правильней выражается.

Полезно обращать внимание ребёнка на звучание слов. Пусть он старается внятно произносить слова, как знакомые, так и незнакомые и сложносочинённые.

Некоторые дети, разговаривающие хуже своих сверстников, ещё и не могут есть. Становится большой проблемой скушать фрукт или овощ, а тем более кусок мяса. Всё дело в вялости мышц челюсти. Эта слабость препятствует нормальному развитию артикуляционного аппарата. Потому будет уместно принуждать малыша к поеданию сухарей, крепких яблок, морковок огурцов, а также кусков мяса.

Для развития мышц щёк и языка пусть ребёнок во время чистки зубов ещё и ополаскивает рот. Характерные движения способствуют тренировке мышц. Другое полезное упражнение — надувать щёки, удерживать и перекатывать воздух из одной щеки в другую.

Стоит следить за речью ребёнка, насколько чётко он способен излагать свои мысли. Ясно что малыш иногда хочет передать сложную мысль, но если не разрешить ему жестикулировать, восклицать и издавать простую имитацию звуков, то не сможет ничего объяснить.

Чем больше общаться с ребёнком, быть терпеливым и спокойно слушать ответы, подсказывать и заставлять произносить сложные слова и словосочетания, тем быстрее он будет учиться правильно разговаривать. Необходимо поощрять ребёнка к передаче своих мыслей, к рассказу того или иного события. Важно выказывать ему свою заинтересованность. Трудно переоценить в этом вопросе роль сказок, скороговорок и стихов.

Услышанные тексты ребёнок должен передавать своими словами или пробовать передавать наизусть. Если в процессе чтения приучать за выяснением смысла незнакомых слов обращаться к словарям, которых огромное количество для детей, то речевой запас ребёнка будет пополняться всё время, да и на будущее ребёнок приобретёт прекрасную привычку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector