Пассивный ребенок дошкольного возраста в детском саду

Пассивный ребенок дошкольного возраста в детском саду

Многие слышали про закаливание и чаще всего это восторженные отклики о том, как эта процедура помогла ребенку и сделала его более сильным и здоровым. Сейчас это является очень широко обсуждаемой темой и тут важно не податься всеобщему ажиотажу.

При выборе закаливания как одного из способов физического воспитания следует придерживаться основных постулатов — это время, желание и систематичность. Только соблюдая все это можно принести несомненную пользу.

Также необходимо остерегаться чрезмерности, порой можно встретить репортажи, когда совсем малыши стоят босиком на снегу или купаются в проруби, это не только вредно, но и очень опасно.

Влияние закаливания на организм ребенка

Закаливание оказывает большое влияние на нервную и эндокринную системы, что не замедлит сказаться на состоянии всего организма в целом. В самом начале проведения процедур у ребенка будет наблюдаться повышение активности многих желез, среди которых стоит отметить: надпочечники, щитовидная железа и гипофиз. Но после того как произойдет адаптация напряженность эндокринной системы упадет и она начнет работать в прежнем режиме.

Виды влияния

  1. Не специфическое влияние. Эта процедура способна повысить общую сопротивляемость ребенка к неблагоприятным факторам, что снизит риск заболеть. В организме происходит мягкая активация иммунной системы, ее общих и специфических факторов. Все это приведет к повышению устойчивости к инфекционным агентам.
  2. Специфическое влияние. Этот тип воздействия будет реализоваться в зависимости от типа выбранной процедуры. Если был выбран путь закаливания с помощью метеорологических условий, то это соответственно приведет к повышению устойчивости к холоду. Если были выбраны солнечные ванны, то при этом будет повышенная устойчивость к ультрафиолетовому воздействию, то есть меньший риск развития солнечных ожогов.

Эти два типа влияния на организм вместе улучшают работу внутренней среды организма в целом и улучшает координированную работу систем органов и тканей.

Пассивный ребенок дошкольного возраста в детском саду

Принципы закаливания

Закаливание — это, прежде всего тренировка организма ребенка, улучшение процессов физической и химической терморегуляции. Поэтому при проведении подобных процедур для ребенка дошкольного возраста необходимо придерживаться следующих правил.

  • Закаливать ребенка можно только при хорошем здоровье.
  • Нельзя во время первой процедуры использовать очень высокие или низкие температуры, поскольку это может принести, непоправимы вред здоровью ребенка.
  • Нельзя забывать про систематичность и последовательность. Иначе все придется начинать сначала. Для детей дошкольного возраста из-за плохой развитости иммунных процессов эффект от закаливания будет сохраняться только в течение 3-10 дней, после чего придется все начинать сначала. Поэтому так важны: последовательность и постоянство.
  • При возможности лучше использовать несколько действующих раздражителей. В качестве примера, одновременное применение обтираний и воздушных ванн. Все это поможет лучше и сильней активировать иммунную систему.
  • Необходимо следить за реакциями организма ребенка. Если они положительные (ребенок начал меньше болеть, лучше себе чувствует), то закаливание следует продолжить. Если эффект отрицательный (ребенок чаще и дольше болеет), то процедуру следует отменить и затем вернуться к ней с некоторыми изменениями по своей интенсивности.
  • Если закаливание было прервано по каким-либо причинам, то его следует возобновить с начала, но двигаться по силе воздействия следует быстрее, поскольку организм ребенка уже выработал некоторые механизмы адаптации.
  1. Прогулки на свежем воздухе, они должные быть ежедневными
  2. Правильные температурные постоянные в комнатах
  3. Необходимо постоянное проветривать помещение, где находятся дети
  1. Гимнастика.
  2. Массаж.
  3. Воздушные и световые ванны.

Как правильно проводить закаливание

Воздушное закаливание — это способ, который обладает самым аккуратным влиянием на организм ребенка. Это объясняется свойством воздуха. Кроме температурного воздействия воздуха на кожу ребенка, отмечается еще и дополнительное обогащение кожи кислородом (это характерно только для детей).

Воздушные ванны лучше проводить вечером или утром, через 30-40 минут после еды. Для детей дошкольного возраста лучше всего проводить процедуру при температуре воздуха 17-18 ° С с последующим уменьшением температуры до 12-13 ° С. Время проведения будет зависеть от возраста ребенка. Для малышей из младшей группы детского дошкольного учреждения это будет 5 минут, для средней группы — 10 минут. Для старшей группы 15 минут. Максимальное время, разрешенное для воздушных ванн 30 минут для младшей группы и 60 минут для старшей.

Необходимо следить за температурой воды. Так у детей 3-4 лет начальная температура воды должна быть 32 ° С, конечная 22 ° С. Если ребенку 5 лет то начальная температура воды должна быть 30° С. А конечная 20° С. Хорошим средством для закаливания служит бассейн. Но, его, к сожалению, не всегда есть в дошкольных учреждениях.

Полещук Виктория Леонидовна,

МКДОУ д/с № 510 «Калинка» г. Новосибирска

Одним из видов музыкальной деятельности, который в большей степени способствует развитию детского творчества, являются музыкально-ритмические движения. В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возросла потребность в эффективных методах воспитания детей дошкольного возраста. И музыкально-ритмическое воспитание, в этом смысле, оказывается одним из стержневых видов деятельности. Не секрет, что дети любят двигаться под музыку, но спонтанный танец – это не продукт интеллектуальной деятельности человека, это скорее движение, возникающее на уровне подсознания. Гораздо сложнее точно выполнять комплекс движений в определённой последовательности под определённую музыку.

Пассивный ребенок дошкольного возраста в детском саду

Ещё сложнее танцевать группой, когда необходимо не просто выполнить движения, но и выполнить их синхронно. При разучивании танца происходит тренировка многих умений ребёнка: запоминание отдельных движений и движений в комплексе, координация движений, способность слушать музыку и повторять под неё движения (т. е. чувство ритма, способность выразиться творчески).

Работа музыкального руководителя по развитию музыкальных способностей ребенка в музыкально-ритмической деятельности строится по двум направлениям – развитие музыкально-ритмических навыков и навыков выразительного движения. Музыкально-ритмические навыки – это навыки передачи в движении наиболее ярких средств музыкальной выразительности (формы, темпа, динамики, метроритма). Музыкально-ритмические навыки осваиваются детьми в процессе разучивания танцев, народных плясок и хороводов, упражнений, музыкальных игр, требования в работе над этими навыками последовательно усложняются. Навыки выразительного движения – это определенный запас движений, которые заимствованы из физической культуры (гимнастические упражнения, различные виды ходьбы, бега, перестроений), из области сюжетной драматизации (изображение птиц, зверей, человека и его деятельность), из области танца (элементы народных плясок, бальных танцев), а также движения детской пляски, существующие пожалуй только в детском саду.

– формируют красивую осанку, учат выразительным, пластичным движениям;

– развивают восприятие музыкальных образов, способность выражать их в движении, согласовывая с характером музыки, средствами музыкальной выразительности;

– совершенствуют танцевальные движения, используя все виды шага;

– выразительно и качественно дополняют танцы с различными предметами, давая собственную интерпретацию;

– учат прочному овладению техническими приемами, мимикой и жестом, выражению своих эмоций в осанке и позах;

– способствуют развитию творческого потенциала каждого ребенка.

В нашем детском саду уделяется огромное внимание музыкально-ритмическому развитию детей. Основное место в музыкально-ритмических движениях занимают игры.

Пассивный ребенок дошкольного возраста в детском саду

Музыкальная игра – это активная деятельность, направленная на выполнение музыкально-ритмических задач. Она вызывает у детей веселое, бодрое настроение, влияет на активность процесса развития движений, формирует музыкальные способности. Играя, ребенок упражняется в движении, осваивает его, в процессе игры развиваются положительные качества личности ребенка, через игру он познаёт жизнь.

На занятиях подбор упражнений соответствует возможности и подготовленности детей. Продолжительность занятий обусловлена возрастом занимающихся (3-4 года – 15 минут; 4-5 лет – 20 минут; 5-6 лет – 25 минут; 6-7 лет – 30 минут), занятие состоит из подготовительной, основной и заключительной частей. Вводную часть составляют упражнения и движения динамического характера, воздействующие на весь организм. Затем следует основная часть, которая начинается с поклона. Третья часть занятия – музыкально-ритмическая – наиболее динамична. Здесь включены танцевальные движения, творческие задания, танцевальные композиции, хороводы, задания на построение и перестроение. В этой части задания дети самостоятельно могут создавать музыкальные образы. Проводя музыкальные игры и разучивая пляски, музыкальный руководитель продолжает воспитывать у детей интерес и любовь к музыке, развивает чувство ритма, музыкальную память. Продолжая обучение умению согласовывать свои движения с характером музыки, музыкальный руководитель использует более разнообразные по содержанию и форме музыкальные произведения, подводит детей к различению и осознанию наиболее простых элементов музыкальной выразительности. Дети учатся понимать и согласовывать свои движения с изменением силы звучания (громко-тихо), регистровой окраски (высокое и низкое звучание), темпа (быстро-медленно) и с простейшей формой музыкального произведения. Музыкальный руководитель предлагает детям двигаться под музыку двух- и трехчастных произведений с ярко контрастными частями и менять движения согласно изменению характера музыки, учит детей воспринимать элементы музыкальной выразительности в полном единстве с характером данной музыки.

Музыкально-ритмические движения чрезвычайно важны для формирования положительных черт характера, эмоционально-волевых качеств личности. Ритмические движения заставляют детей переживать выраженное в музыке. Это, в свою очередь, оказывает влияние на качество исполнения. Радуясь музыке, ощущая красоту своих движений, ребёнок эмоционально обогащается, испытывает подъём и жизнерадостность. Таким образом, музыкально-ритмические движения являются воспитывающим процессом и помогают развитию многих сторон личности ребёнка: музыкально-эстетической, эмоциональной, волевой и познавательной.

Пассивный ребенок дошкольного возраста в детском саду

Продолжение: «Какие группы бывают в детском саду?».

В этой статье будет рассказано о средней группе детского сада. Приводятся примеры занятий и работ.

Часть четвертая: Старшая группа

Продолжение.

Старшая группа детского сада

Старшую группу посещают дети в возрасте от 5 до 6 лет.
В государственных детских садах эта группа работает 5 дней в неделю, с понедельника по пятницу включительно.

Часы работы – с 7 утра до 19 часов вечера.

Как правило, дети в этой группе это выпускники младшей группы, поэтому многое они уже умеют и в старшей группе происходит дальнейшее развитие их знаний и навыков.

Занятия, обычно, длятся по 20-25 минут и прерываются «физкультминутками», для того, чтобы ребенок мог отдохнуть, отвлечься и , чтобы занятия не казались ему нудными и скучными.

Занятия с детьми, проводимыми в старшей группе:

знакомство с окружающим миром (в этом возрасте дети могут общаться практически на любые темы, связанные с семьей, природой, обсуждать рассказы, детские познавательные передачи и т.д.)

Пассивный ребенок дошкольного возраста в детском саду

развитие речи (в 5-6 лет дети умеют не только слушать и понимать просьбы взрослого, но и свободно разговаривать друг с другом, рассказывать о том, что они видели или слышали, спорить, рассуждать, делать выводы, улавливать интонации, говорить шепотом)

знакомство с художественной литературой (в перечень произведений входит не только произведения детской литературы, но и сложные тексты различных видов и жанров, имеющие скрытый под­текст (бытовая сказка, былина, басня и т. д.)

математические занятия (В ходе занятий дети получат устойчивые навыки счета, познакомятся с процессами сложения и вычитания, научатся составлять и решать задачи)

Пассивный ребенок дошкольного возраста в детском саду

* старшая группа детского сада на занятиях математикой

лепка, аппликация (Занятия способствуют воспитанию чувства прекрасного; развитию эмоциональной отзывчивости воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца)

рисование ( в этом возрасте детей надо знакомить с знакомясь с разными видами изобразительного искусства (живописью, графикой, скульптурой))

Пассивный ребенок дошкольного возраста в детском саду

занятия музыкой — направлены на создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности, способности эмоционально воспринимать музыку.

конструирование и ручной труд (изготовление предметов из разнообразных материалов: картона, бумаги, дерева, природного материала (шишек, желудей, соломы, коры, кукурузных початков, косточек персика), бросового материала (катушек, коробок) с использованием меха, перьев, обрезков ткани и т. п.)

физкультура на занятиях преследует цель дальнейшего физического развития детей с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Пассивный ребенок дошкольного возраста в детском саду

  • Информация для родителей о возрастных особенностях детей 5-6 лет.

Пятый и особенно шестой год жизни ребенка характеризуется формированием его основных качеств, таких как:

развитие интеллекта — в данном возрасте отмечается резкое «повзросление» во взглядах и суждениях. Они становятся взвешеннымия, вдумчивыми, с попытками логично обосновать свои слова.

развитие волевых качеств (таких как осознание смысла слова «необходимость», «надо», «обязательно» и т.д. и все, что с этим связано.)

осознание ответственности за свои действия и принятые решения

— происходит становление социальных взаимоотношений с друзьями, с коллективом, появляется чувство дружбы, симпатии, привязанности друг к другу. Возникает чувство солидарности , общности с такими же как и он и т.д.

— ребенок начинает более критично относиться к межличностным отношениям в детском саду, в семье, среди сверстников. Происходит активное формирование собственного мнения по отношению к окружающей его обстановке.

меняются свойства памяти и способности анализировать. Улучшается внимание и способность восприятия материала. Особенно это происходит в случаях, если эти занятия полезны для его практиской деятельности.

В игре используется конверт, в котором лежат картинки с изображением заданий. Выбирается ребенок-ведущий. Он закрывает глаза. Руководитель произносит текст игры, достает из конверта одну картинку и показывает детям. Дети должны изобразить то, что видят на картинке. Ребенок-ведущий открывает глаза и угадывает, кого изобразили дети.

Ольга Геннадиевна – педагог с выраженным творческим началом и креативным видением своей профессии. Она является автором театрализованных сценариев и песен для детей дошкольного возраста. Стихотворные, легкие в разучивании музыкальные произведения наполняют новизной детские праздники. Они могут включаться в репертуар театров, использоваться на утренниках и развлечениях.

Ольга Геннадиевна выступает также разработчиком новых образовательных технологий «Театральный саквояж» и «Театр музыкальных инструментов» Отличительной особенностью ее инновационных проектов является богатый практический материал собственного сочинения, который предлагает большую базу музыкального игрового материала для дошкольного обучения.

Нестандартный подход к традиционным формам работы с дошкольниками был неоднократно обобщен и рекомендован к распространению на уровне Курского региона. Музыкальные руководители области с удовольствием используют в своей работе предложенный Ольгой Геннадиевной материал.

Результатом творческой деятельности являются следующие методические пособия:

  • «Лукоморье» – сборник театрализованных сценариев и спектаклей;
  • «Небо на ладошках» – песни для детей дошкольного возраста
  • «Азбука для воспитателя»;
  • «Азбука театра в стихах».

Профессиональная деятельность была отмечена нагрудными знаками:

  • «Почетный работник общего образования»;
  • «За достижения в области культуры и искусства»»
  • «За Труды и Отечество»»
  • «Лауреат Всероссийского фестиваля культуры».

Секретики

Игра для детей среднего (4-5 лет) дошкольного возраста

Цель: развитие творческих способностей.

Задача: развитие навыков актерского мастерства.

В игре используется конверт, в котором лежат картинки с изображением заданий. Выбирается ребенок-ведущий. Он закрывает глаза. Руководитель произносит текст игры, достает из конверта одну картинку и показывает детям. Дети должны изобразить то, что видят на картинке. Ребенок-ведущий открывает глаза и угадывает, кого изобразили дети.

Можно проводить игру в другом варианте. Ребенок-ведущий выполняет задание, а дети отгадывают.

Секретики, секретики
спрятаны в конвертике.
Глазки открывай!
Кто это, угадай?

Пассивный ребенок дошкольного возраста в детском саду

Картинки-задания для игры «Секретики»

Пассивный ребенок дошкольного возраста в детском саду

Пассивный ребенок дошкольного возраста в детском саду

Пассивный ребенок дошкольного возраста в детском саду

Пассивный ребенок дошкольного возраста в детском саду

Пассивный ребенок дошкольного возраста в детском саду

Пассивный ребенок дошкольного возраста в детском саду

*С мая 2017 года объединенная издательская группа «ДРОФА-ВЕНТАНА» входит в корпорацию «Российский учебник». В корпорацию также вошли издательство «Астрель» и цифровая образовательная платформа «LECTA». Генеральным директором назначен Александр Брычкин, выпускник Финансовой академии при Правительстве РФ, кандидат экономических наук, руководитель инновационных проектов издательства «ДРОФА» в сфере цифрового образования (электронные формы учебников, «Российская электронная школа», цифровая образовательная платформа LECTA). До прихода в издательство «ДРОФА» занимал позицию вице-президента по стратегическому развитию и инвестициям издательского холдинга «ЭКСМО-АСТ».

Сегодня издательская корпорация «Российский учебник» обладает самым крупным портфелем учебников, включенных в Федеральный перечень — 485 наименований (примерно 40%, без учета учебников для коррекционной школы). Издательствам корпорации принадлежат наиболее востребованные российскими школами комплекты учебников по физике, черчению, биологии, химии, технологии, географии, астрономии — областям знаний, которые нужны для развития производственного потенциала страны. В портфель корпорации входят учебники и учебные пособия для начальной школы, удостоенные Премии Президента в области образования. Это учебники и пособия по предметным областям, которые необходимы для развития научно-технического и производственного потенциала России.

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЛидия Чернопанёвкина

Похожие презентации

Презентация по предмету «Биология и Экология» на тему: «Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 ребёнок познаёт мир природы

2 Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание); -формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие) ; -развитие эстетических чувств (умения увидеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить её); -участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.

4 Основные направления экологического воспитания детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Кругозор Социализация Труд Безопасность

5 Художественно- эстетическое развитие Работа с родителями Методическое сопровождение педагогическог о процесса Материальное обеспечение педагогического процесса Компетентность педагога Работа с детьми Экологическо е воспитание

6 В группах оформлены уголки природы, центры экспериментирования, в которых воспитанники занимаются природоведческой деятельностью

7 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Подготовительная к школе группа ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Подготовительная к школе группа Ознакомление с живой и неживой природой Эмоционально- эстетическое развитие Экскурсии, прогулки, Наблюдения за объектами на экологической тропе Экскурсии, прогулки, Наблюдения за объектами на экологической тропе Загадочные объявления Речевые логические задачи Загадочные объявления Речевые логические задачи Культурно- досуговая деятельность Образовательны е проекты Игровая деятельность Художественно- творческая деятельность Воспитатели Бец Н.Н. Мочалова Т.Д.

8 В группе созданы условия для ухода за растениями и животными

9 В уголке природы размещены дидактические игры, альбомы, коллекции, картинки на природоведческую тематику

10 Использование моделирующей деятельности (предметных, графических моделей, создание моделей детьми, календари наблюдений) вызывают большой интерес у наших воспитанников

11 Дежурство в уголке природы способствует формированию у дошкольников заботливого отношения к природе

12 Лабораторный материал для экспериментирования вызывает у воспитанников познавательный интерес к исследовательской деятельности

13 Игры-эксперименты с водой Организация проектной деятельности с детьми

14 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «БЕРЁЗА — СИМВОЛ РОССИИ»

15 Дети с интересом наблюдают за ростом растений в маленькой теплице, огороде на окне, делают зарисовки в дневнике наблюдений

16 В календаре природы дети ежедневно отмечают состояние погоды, ведут календарь наблюдений за птицами

17 ПОРТФОЛИО воспитателей содержит: 1. Информационные и технологические карточки; 2. Дидактический и иллюстративный материал; 3. Календарно-перспективное планирование работы с детьми; 4. Практический материал для работы с детьми по ознакомлению с миром природы: Речевые игры Загадки Модели и схемы объектов живой и неживой природы Игры экологического содержания, игровые обучающие ситуации, игры-путешествия, экологические игры с правилами Описание объектов экологической тропы

18 5. Карточки наблюдений на прогулке за живой и неживой природой в различное время года. 6. Разработки образовательных проектов «Волшебница-вода», «Берёза-символ России», «Удивительный мир растений». 7. Сценарии праздников и развлечений.

20 Выставка поделок детей и родителей из природного и бросового материала «Чудеса своими руками»

21 ПРОГУЛКА по экологической тропе В качестве видовых точек, прежде всего мы выбрали деревья, кустарники разных пород, разного возраста, разной формы.

22 В результате проделанной работы отмечаются положительные результаты: -сформированы начала экологической культуры у детей; -сформировано осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы; -дети учатся практическим действиям по охране природы; -развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы. ПЕРСПЕКТИВА РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПО ЭКОЛОГИИ На уч.г. Реализация долгосрочного образовательного проекта «Люби и знай свой край родной» Викторина с детьми и их родителями «Хочу всё знать» Организация и проведение акции «Берегите первоцветы»

23 Всё хорошее в людях — из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души !

Назначение детского сада — решение проблемы занятости родителей на массовой уровне, а также развитие и социализация дошкольника.

Закон о приеме детей и функционирование дошкольных организаций, рассматривается в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Детский сад — это один из видов организации дошкольного образования, который может быть:

  • общего развития;
  • коррекции отклонений в развитии;
  • сад присмотра и оздоровления;
  • центр развития;
  • комбинированный.

Количество дошкольников в развивающих учреждениях строго ограничено, как и возраст. С 2 месяцев ребенка можно отдать в ДОО младшей группы, а забрать в школу только в 7 лет.

Зачисление в детский сад бесплатное. Вне зависимости от проживания и наличия регистрации, дошкольные организации обязаны обеспечить ребенку место (статья №8 ФЗ-273, от 26.12.2012).

Новый закон о детских садах

1 сентября 2013 года вносились последние изменения в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В законе сказано, что дошкольное образование — это начальная ступень в образовании РФ.

Государство выделяет бюджет для бесплатных дошкольных организаций на покупку игрушек, мебели, книг и других необходимых вещей. Для родителей дополнительной доплаты за осуществления деятельности ДОО не требуется. Зачисление в организацию происходит на бесплатной основе и заключается специальный контракт об образовании ребенка (статья 53.2 ФЗ-273).

Проект дошкольно-образовательных учреждений основан на формировании культурного, нравственного и физического здоровья детей. С учетом возрастных особенностей детей, происходит подготовка к дальнейшему образованию.

По закону, опекуны и родители дошкольников имеют право на получение бесплатных консультации, рекомендаций от психологов и воспитателей.

Порядок зачисления детей в детский сад в России

Предоставление мест в детских садах регулируется комиссией по комплектованию общеобразовательных учреждений.

Родитель может выбрать любую из организаций, вне зависимости от места жительства и написать заявление о зачислении ребенка. Время подачи документа ограничено и ежегодно регулируется законом о поступлении в детский сад.

В некоторых случаях за присмотр и уход за ребенком может потребоваться плата с родителей, которая не должна превышать более чем 20 процентов от оклада родительской заработной платы или денежных резервов опекуна.

С родителей детей с особенностями развития или больных детей, находящихся в специализированном детском саду, плата не взимается. Для малоимущих семей предоставляются компенсации на оплату дошкольного образования (статья №65, ФЗ-272).

С какого возраста принимают?

По закону отдать малышка в ДОО возможно с 2 месяцев, если в организации существуют такие младшие группы. Однако иммунитет ребенка крепнет к 2 годам жизни. С этого времени и рекомендуется зачислять в дошкольную организацию.

Единственным основанием для отказа в приеме в детский сад является отсутствие свободных мест. В этом случае необходимо выбрать другую организацию.

Электронная очередь в детский сад

По закону о поступлении в детский сад, родитель должен направить заявление не позднее июля текущего года и выждать очередь. В электронном списке порядок зачисления состоит из следующих групп детей:

  • вне очереди;
  • первые в очереди;
  • перевод или переезд;
  • по месту жительства;
  • по желанию.

Заявление можно подать с рождения малыша и указать даты зачисления. Здесь же прошение возможно отклонить или направить в другое дошкольное образовательное учреждение.

При зачислении просят подтвердить информацию, прилагая электронные копии всех необходимых документов и данных о ребенке.

На официальном сайте государственных услуг РФ родитель может узнать как проверить электронную очередь в детский сад. Для этого необходимо ввести личные данные или идентификационный код от личного кабинета.

Отдельного закона о предоставлении места в детском саду в РФ нет. Деятельность дошкольных учреждений регламентируется ФЗ-273 «Об образовании». Согласно закону родители могут выбрать любую из таких организаций, вне зависимости от места жительства. Отказ возможен только при отсутствии свободных мест или групп требуемого возраста. К примеру, не во всех учреждениях есть группы для малышей от 2-х месяцев.

По закону «Об образовании» в РФ отдать малышка в ДОО возможно с 2 месяцев, если в саду существуют такие группы. Однако рекомендованным возрастом для зачисления в детский сад является 2 года.

Согласно закону вне зависимости от проживания и наличия регистрации, дошкольные организации обязаны обеспечить ребенку место в детском саду, куда обратились родители. Статья №8 ФЗ-273, от 26.12.2012.

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн, а также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении EgovMobile, Telegram-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и VK.

Для подачи заявки по г. Нур-Султан необходимо пройти по ссылке

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью). Выбрать регион, ввести ИИН или фамилию, имя и дату рождения ребенка, контактные данные.
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанным уведомлением. Для дальнейшего отслеживания очереди можно воспользоваться услугой «Просмотр номера очереди в детский сад».
  4. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением о согласовании направления в ДДО. При необходимости актуализировать контактные данные пользователя.
  5. В случае согласия на направление в личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с направлением в ДДО.

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный допустимый объем прикладываемых документов, не должен превышать более — 5 МБ

Можете ознакомиться с инструкцией по сжатию прикладываемых документов.

Также, для подачи заявки можно пройти по ссылкам, указанным ниже​

Посмотреть полный список доступных районов РК

* Акмолинская область

Актюбинская область

Алматинская область

Атырауская область

Восточно-Казахстанская область

Жамбылская область

Западно-Казахстанская область

Карагандинская область

Костанайская область

Кызылординская область

Мангистауская область

Северо — Казахстанская область

Павлодарская область

Как получить услугу при наличии льгот

Право получения первоочередного места имеют:

  1. Дети инвалидов.
  2. Дети, оставшиеся без попечения родителей.
  3. Дети-сироты.
  4. Дети из многодетных семей.
  5. Дети сотрудников специальных государственных органов, в том числе тех, которые погибли, умерли или пропали без вести во время прохождения службы.

Право получения внеочередного места имеют:

  1. Дети военнослужащих, в том числе тех, которые погибли, умерли или пропали без вести во время прохождения службы.

Как получить услугу в государственном органе или НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):

  1. заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам;
  2. свидетельство о рождении ребенка (для идентификации);
  3. документ, удостоверяющий личность услугополучателя (одного из родителей или законного представителя (для идентификации);
  4. справка, выданная с места работы военнослужащего или сотрудника специальных государственных органов, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) (действительна в течение месяца со дня выдачи);
  5. справка с места работы педагога, заверенная подписью руководителя организации образования и печатью (действительна в течение месяца со дня выдачи), сканированная копия диплома;
  6. заключение психолого-медико-педагогической консультации для детей с особыми образовательными потребностями (при наличии);
  7. заключение врача-фтизиатора;
  8. документы, подтверждающие возможность первоочередного получения направления в дошкольную организацию.

Результат оказания услуги

Уведомление о постановке в очередь (в произвольной форме) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

🌳Друзья! Давайте выбирать! Вместе формируем адресную программу по благоустройству в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» до 2030 года

👉Выбираем территории в Центральном районе, нуждающиеся в благоустройстве!
В Центральном районе Петербурга стартовало рейтинговое голосование по выбору территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке до 2030 года. Голосование проходит в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды». Жителям района предстоит выбрать скверы, парки и дворы, которые, на их взгляд, больше всего нуждаются в обновлении и переустройстве.
Проголосовать можно, пройдя по ссылке: https://vk.com/newstucentr?w=wall-143265175_21840

Детский сад открывается и ждет своих воспитанников! Информация для групп раннего возраста.

Уважаемые родители.

с 01.09.2020 начинают работу группы раннего возраста (Рылеева,22)

Прием детей в ДОУ начинается с 7.00 и заканчивается в 8.30 .

При приеме ребенка в ДОУ в указанное время в каждой группе будет проводится БАРЬЕРНЫЙ ОСМОТР. Убедительная просьба соблюдать противоэпидемиологические меры (маски, перчатки, дистанция между людьми ).
С родителями вновь поступающих детей будут связываться педагоги групп для дополнительного разъяснения.

  • Напоминаем, что у ребенка не должны быть просрочены реакция Манту и очередные прививки.
  • Ждем вас со справкой от педиатра о допуске в дошкольное образовательное учреждение;

ПРОСЬБА к родителям: ЗАРАНЕЕ ОПОВЕЩАТЬ АДМИНИСТРАЦИЮ ДОУ о готовности привести ребенка в детский сад по телефону: 273-79-41

Детский сад открывается и ждет своих воспитанников! Информация для групп дошкольного возраста.

Уважаемые родители.

с 24.08.2020 начинают работу группы дошкольного возраста (Радищева,42)

Прием детей в ДОУ начинается с 7.00 и заканчивается в 8.30 .

При приеме ребенка в ДОУ в указанное время в каждой группе будет проводится БАРЬЕРНЫЙ ОСМОТР. Убедительная просьба соблюдать противоэпидемиологические меры (маски, перчатки, дистанция между людьми ).
ВХОД в дошкольные группы ИЗМЕНИЛСЯ:

  • Группа «Радуга» — вход с ул,Рылеева
  • Группа «Солнечные лучики» — вход с внутреннего двора — «пожарный вход»
  • Группа «Пчёлки» — вход в центральную дверь
  • Группа «Семицветик» — вход в центральную дверь

Напоминаем, что у ребенка не должны быть просрочены реакция Манту и очередные прививки.

Ждем вас со справкой от педиатра о допуске в дошкольное образовательное учреждение;

Мы открываемся 03.08.2020 г.

С 03.08.2020 года детский сад №123 возобновляет свою работу в режиме дежурных групп. Для зачисления Вашего ребенка (нашего воспитанника) необходимо подать заявление на имя заведующего о зачислении ребенка в дежурную группу. Вы сможете сделать это лично или путем обращения в ГБДОУ по электронной почте : [email protected]

Для зачисления ребенка необходимо предоставить справку из поликлиники от участкового врача, что ребенок здоров и может посещать детский сад. А так же справку из поликлиники, что в семье нет контактных лиц по COVID.

Напоминаем, что у ребенка не должны быть просрочены реакция Манту и очередные прививки.

Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, чтобы уточнить актуальную информацию.

Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону 273-79-41 ежедневно с 10.00 до 16.00.

Правила поведения в опасных ситуациях

Пассивный ребенок дошкольного возраста в детском саду Пассивный ребенок дошкольного возраста в детском саду

НОВЫЙ ГРАФИК выдачи продуктовых наборов 03.06.2020

Уважаемые родители! Мы начинаем 4 этап выдачи продуктовых наборов для воспитанников по адресу: СПб., ул. Рылеева, 22, лит.А (площадка раннего возраста), согласно утвержденному графику.

Продуктовые наборы выдаются родителям (законным представителям) воспитанников только при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорта).

Убедительная просьба соблюдать график выдачи продуктовых наборов и противоэпидемиологические меры (маски, перчатки, дистанция между людьми и личная авторучка)!

Также обращаем ваше внимание на то, что продуктовые наборы не получают родители тех детей, кто в настоящий момент посещает дежурный детский сад, т.к. ребенок питается в учреждении. В том случае, если вы получаете продуктовый набор, то ребенок теряет право на посещение дежурного детского сада.

Для детей, НЕ СТРАДАЮЩИХ АЛЛЕРГИЧЕСКИМИ РЕАКЦИЯМИ
выдача продуктовых наборов будет производиться в среду 03.06.2020 во ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ по следующему графику:

12.00-12.30 — группа раннего возраста «Зайчата»

12.30-13.00 — группа раннего возраста «Смешарики»

13.00-13.30 -группа младшего возраста «Ромашки»

13.30-14.00 — группа дошкольного возраста «Семицветик»

14.00-14.30 — группа дошкольного возраста «Пчёлки»

14.30-15.00 — группа дошкольного возраста «Радуга»

15.00-15.30 — группа дошкольного возраста » Солнечные лучики»

15. 30-16.00— резервное время.

Информация о продуктовых наборах 03.06.2020

Уважаемые родители, в среду 03.06.2020, выдача продуктовых наборов временно задерживается в связи тем ,что данные наборы в детский сад не поступили. Приносим свои извинения. График выдачи продуктовых наборов для детей изменился. Просим вас следить, за информацией на сайте детского сада.

ГРАФИК выдачи продуктовых наборов 03.06.2020

Уважаемые родители! Мы начинаем 4 этап выдачи продуктовых наборов для воспитанников по адресу: СПб., ул. Рылеева, 22, лит.А (площадка раннего возраста), согласно утвержденному графику.

Продуктовые наборы выдаются родителям (законным представителям) воспитанников только при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорта).

Убедительная просьба соблюдать график выдачи продуктовых наборов и противоэпидемиологические меры (маски, перчатки, дистанция между людьми и личная авторучка)!

Также обращаем ваше внимание на то, что продуктовые наборы не получают родители тех детей, кто в настоящий момент посещает дежурный детский сад, т.к. ребенок питается в учреждении. В том случае, если вы получаете продуктовый набор, то ребенок теряет право на посещение дежурного детского сада.

Для детей, НЕ СТРАДАЮЩИХ АЛЛЕРГИЧЕСКИМИ РЕАКЦИЯМИ и АЛЛЕРГИКАМ С ЦЕЛИАКИЕЙ
выдача продуктовых наборов будет производиться в среду 03.06.2020 в ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ по следующему графику:

11.00-11.30 — группа раннего возраста «Зайчата»

11.30-12.00 — группа раннего возраста «Смешарики»

12.00-12.30 -группа младшего возраста «Ромашки»

12.30-13.00 — группа дошкольного возраста «Семицветик»

13.00-13.30 — группа дошкольного возраста «Пчёлки»

13.30-14.00 — группа дошкольного возраста «Радуга»

14.00-14.30 — группа дошкольного возраста » Солнечные лучики»

14. 30-16.00— резервное время.

Смирнова Екатерина Валерьевна, воспитатель МАДОУ д/с №106 «Забава» г.Набережные Челны, РТ

Предложенная мною памятка для родителей, изготовлена с целью вовлечения семьи в подготовку повышения педагогической культуры родителей в вопросах ПДД. Игра — постоянная и неизменная спутница детства. Организованная увлекательная, оно поможет детям лучше усвоить знания и навыки, столь необходимые на дороге. Дети знакомятся с такими понятиями, как «дорога», «светофор», «пешеходный переход», изучают виды транспортных средств. Ведь именно Вы родители, главные воспитатели своих детей.

«Собери транспорт»

Цели: закреплять у детей знания о транспорте на дороге; развивать у детей образное мышление, наблюдательность, память; учить детей складывать по образцу транспорт; развивать мелкую моторику.

Материал: карточки с транспортом различного вида, разрезной транспорт, соответствующий карточкам.

Детям предлагается в соответствии с образцом собрать разрезной транспорт и рассказать о нем.

«Дидактический светофор»

Цели: закрепить знания детей о назначении трех сигналов светофора; развивать творческое мышление, восприятие, внимание; учить детей ассоциировать цвет светофора с эмоциональным состоянием (красный цвет сердится, а зеленый улыбается).

Материал: четырехсторонний светофор (с одной стороны светофор с тремя сигналами, с другой стороны светофор без сигналов; с третьей стороны кармашек с сигналами светофора, с четвертой стороны картинки, изображающие глаза, рот, нос в эмоциональном состоянии радости и гнева.

Ребенку предлагается посмотреть на светофор и запомнить, в каком порядке расположены сигналы, и затем по памяти он должен правильно составит светофор; также ребенок может определить, какой цвет светофора ассоциируется у него с запретом, а какой с разрешением.

«Дорожное лото»

Цели: развивать у детей наблюдательность на дороге; закреплять правила поведения на улицах города; учить детей анализировать ситуации на дороге.

Материал: карточки с различными ситуациями на дороге; необходимые атрибуты и дорожные знаки к дорожной ситуации.

Детям предлагаются карточки с различными ситуациями на дороге, они должны подобрать необходимые атрибуты и дорожные знаки к дорожной ситуации.

Пазлы «Собери знак»

Цели: развивать образное мышление, наблюдательность, память, внимание; закрепить знание дорожных знаков.

Материал: разрезные большие знаки дорожного движения; образцы дорожных знаков.

Ребенку предлагается по образцу собрать пазлы, на которых изображены дорожные знаки.

«Помощь спешит»

Цели: закреплять у детей знания о специализированном транспорте и о том, как он помогает людям; знакомить с особенностями профессий людей, которые работают на специализированном транспорте.

Материал: карточки с изображением различного специализированного транспорта и картинки с людьми, работающими на этих видах транспорта.

Ребенку предлагается подобрать к каждой карточке со специализированным транспортом человека соответствующей профессии (скорая помощь и доктор. ).

Вопрос: Добрый день. Очень беспокоит вопрос наполняемости группы. Если нет спального помещения, а в одном и спальня и игровая и зона для приема пищи, то как расчитывается количество метров на ребенка? Полгруппы занимают кровати, одну треть — столы, игровой зоны в принципе нет.

И еще вопрос. Если у нас помещение 55 кв.м примерно разделено пополам на спальную зону и игровую (она же служит рабочей и зоной для приема пищи), то как должна рассчитываться общая площадь? Списочный состав группы — 25 детей.

Отвечает Владимир Коржов, юрист:

Согласно п.4.10 и 4.11 СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»»:

4.10. Площади помещений групповой ячейки:

  • раздевальная — площадью не менее 18 кв. м;
  • групповая (для игр, занятий и приема пищи детьми) — площадью из расчета не менее 2,5 кв. м на 1 ребенка в ясельных группах, не менее 2,0 кв. м на 1 ребенка в дошкольных группах без учета мебели и ее расстановки;
  • буфетная — площадью не менее 3,0 кв. м;
  • спальня — площадью из расчета не менее 1,8 кв. м на 1 ребенка в ясельных группах, не менее 2,0 кв. м на 1 ребенка в дошкольных группах, без учета расстояния от наружных стен при расстановке кроватей (расстановка кроватей регламентируется п. 6.14 настоящих санитарных правил);
  • туалетная — площадью не менее 16 кв. м для дошкольных групп и не менее 12 кв. м для ясельных групп.

Для вновь строящихся и реконструируемых дошкольных организаций оптимальную площадь групповых и спален рекомендуется принимать не менее 50 кв. м каждая.

4.11. В ранее построенных дошкольных организациях раздевальные для детей, групповые ячейки которых располагаются на втором и третьем этажах, допускается размещать на первом этаже в отдельных помещениях для каждой группы.

Во вновь строящихся дошкольных организаций предусматривают условия для сушки верхней одежды и обуви (шкафы или дополнительные помещения).

Для хранения колясок, санок, велосипедов, лыж, игрушек, используемых на территории дошкольных организациях, предусматривают условия для их хранения.

Что касается ответа на второй вопрос, то точных данных в нормативе нет, но из толкования п 4.10 СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» следует, что площадь групповой, спальни должна составлять не менее 2,0 кв. м на 1 ребенка в дошкольных группах.

С учетом 25 детей такая площадь должна составлять 50 кв. м, что формально соответствует нормам в Вашем ДОУ, поскольку в СанПиН нет запрета на совмещение помещений групповой ячейки. Но более верное решение может дать лишь орган, издавший СанПиН — Роспотребнадзор.

Роль психолога в детском саду огромна. В его руках, в буквальном смысле, психическое здоровье и гармоничное развитие наших детей, ведь большую часть активного времени они проводят именно в детском саду. Поэтому, наверное, не нужно объяснять родителям, что не лишним будет поинтересоваться, что за специалист работает в вашем детском саду в должности педагога-психолога, какую он имеет квалификацию и в какой форме осуществляет свою деятельность.

В зависимости от запросов и установок администрации ДОУ психолог в детском саду может играть разные роли:

— консультанта, который занимает отдельный кабинет и при необходимости оказывает помощь детям и родителям по вопросам развития детей;

— наблюдателя, который посещает занятия в группах, диагностирует детей и консультирует воспитателей по работе с конкретными детьми;

— активного участника учебного процесса, который разрабатывает программы вместе с воспитателями, проводит занятия для детей;

— ведущего консультанта по вопросам организации учебного процесса, улучшает работу воспитателей, проводит семинары для педагогического состава, консультации воспитателям и т.д.;

— исследователя, наблюдателя, в целом, за учебным процессом.

От того, какая из этих ролей выбрана для психолога в детском саду, зависят и его основные обязанности, и его функции. Они могут быть очень разными в разных детских садах, но, в целом, их можно свести к нескольким пунктам:

— информационная функция — предоставление специализированных сведений;

— диагностическая-определение общих и индивидуальных особенностей развития детей, их готовности к школе, мониторинг личностного развития дошкольников и т.д.;

— профилактическая — создание условий для гармоничного развития детей, защита психологического здоровья всех участников учебно-воспитательного процесса;

— коррекционная — помощь в решении существующих психологических проблем у детей дошкольного возраста, психокоррекция отклонений в индивидуальном развитии и поведении;

— пропедевтика — обучение педагогического персонала, улучшение его работы, повышение психологической культуры родителей, педагогов, дошкольников.

Основные цели работы:

— оптимизация учебно-воспитательного процесса, улучшение психологического климата в коллективе;

— психологическое сопровождение детей «группы риска»;

— психологическое сопровождение когнитивной сферы дошкольников;

— психологическое развитие креативности у детей;

— консультирование родителей и консультирование педагогов по вопросам психологии, ее практического использования в организации начально-воспитательного процесса.

Что делает детский психолог?

Цель психодиагностики – определение уровня развития тех или иных психических процессов у человека (памяти, внимания, мышления и т.д.), и, как следствие, дать представление об объективном состоянии человека. Многие, наверное, знают, что для проведения диагностики у взрослых используют тесты. Для детей тоже используют тесты, но особые — детские. Психолог может попросить дошкольника что-то нарисовать, рассказать, ответить на вопросы, даже поиграть с ним в интересную игру — а на самом деле с помощью этих действий соберет необходимые для работы данные. Детский психолог имеет на вооружении очень много психодиагностических средств и методик.

Многие дети нуждаются в развитии необходимых навыков и качеств, которые психолог поможет развить с помощью развивающих психологических игр. Очень часто они проводятся с группой детей, поэтому дошкольник овладевает навыками общения с другими детьми, учится свободно чувствовать себя в коллективе.

Если у ребенка выявлены серьезные эмоциональные или личностные трудности нужна специально организованная психотерапевтическая работа. Например, это могут быть занятия с детьми на снятие тревожности на снятие тревожности, страхов, повышение самооценки, на понижение агрессии. Детская психотерапия поможет если ребенок пережил сильный стресс.

и семейное консультирование

Каждый психолог знает, что все проблемы детей — это проблемы их родителей. И в большинстве случаев это так. Начиная разбирать по крупинкам все детские трудности, выясняется, что причины находятся в семейных проблемах и конфликтах, неадекватности стиля воспитания и т.п. Поэтому, чтобы решить проблемы ребенка родителям требуется самим разобраться в причинах и изменить негативное в своем поведении, в ситуации, окружающей дошкольника. Консультируя родителей, психолог помогает им увидеть себя и ситуацию со стороны, а значит, сделать правильные выводы. Он не осудит Вас и не упрекнет за что бы то ни было.

В теории решения изобретательских задач имеется понятие «идеальный конечный результат», когда функция, ради которой создавалась система, выполняется наилучшим образом. Тогда практический психолог в детском саду-это:

— «живая» вода для ребенка, которой можно исцелить все раны души;

— садовник, который знает, куда посадить ростки, чтобы они расцвели красивыми цветами, и какие нужны условия для каждого индивидуального растения;

— мостик между ребенком и другими детьми;

— взрослый, который по-настоящему любит играть;

— создатель психологического климата в коллективе и катализатор его творческого потенциала .

На сайте использованы мои авторские материалы, присылаемые другими авторами материалы, и материалы, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет. Если Вы считаете, что нарушены Ваши авторские права и на сайте опубликован материал, который принадлежит Вам, можете обратиться ко мне через форму КОНТАКТЫ.

1. Что нужно, чтобы ребенка приняли в детский сад?

В дошкольные группы столичных образовательных учреждений принимают детей в возрасте до семи лет, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в Москве. Приоритетное право на зачисление есть у детей, которые (либо сами, либо их родители) относятся к льготным категориям . Дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, имеют преимущество при зачислении в детский сад, который посещают их братья и (или) сестры.

2. Как подать электронное заявление?

Записать ребенка в детский сад можно только на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru. Электронное заявление может подать один из родителей или законных представителей ребенка.

Для подачи электронного заявления понадобятся:

  • паспортные данные заявителя (одного из родителей или законного представителя) — если у заявителя имеются льготы;
  • данные свидетельства о рождении ребенка;
  • адрес регистрации ребенка по месту жительства или пребывания на территории города Москвы;
  • сведения о льготе (при наличии).

В процессе оформления заявления вы сможете выбрать от одной до трех образовательных организаций с дошкольными группами, в которые хотите записать своего ребенка, первая из которых будет приоритетной, две другие — дополнительными, и указать желаемый год поступления. В заявлении можно отдельно отметить пожелание о посещении ребенком группы кратковременного пребывания.

Информация о зарегистрированном заявлении появится в личном кабинете на mos.ru.

3. Как отслеживать статус электронного заявления и можно ли внести в него изменения?

Информацию о статусе электронного заявления вы можете получить в личном кабинете на mos.ru.

Если вы уже подали электронное заявление на mos.ru, но хотите изменить ранее выбранный год поступления ребенка в детский сад, данные об адресе регистрации ребенка или сведения о наличии льготы, перейдите в личный кабинет и напротив поданного заявления нажмите кнопку «Внести изменения».

4. Какие трудности могут возникнуть при рассмотрении заявления?

Если данные, указанные в электронном заявлении (сведения о льготе, адрес регистрации), не подтвердятся в ходе межведомственной обработки, вы получите уведомление о необходимости их подтверждения через личный кабинет. Для подтверждения сведений, указанных в заявлении, необходимо прикрепить скан-копию или фотографию документов, подтверждающих адрес регистрации ребенка в городе Москве и сведения о льготе.

5. Что делать, если ребенку нужны специальные условия?

Если ваш ребенок нуждается в специальных условиях образования, запишитесь онлайн на mos.ru на прием в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию города Москвы (ЦПМПК).

Для этого понадобятся:

  • реквизиты медицинского заключения, выданного в системе здравоохранения города Москвы;
  • сведения о заявителе (родителе/законном представителе) и ребенке, контактные данные;
  • наименование образовательной организации в случае, если ребенок обучается в образовательной организации, расположенной на территории города Москвы.

С полным перечнем документов, необходимых для представления в ЦПМПК, вы сможете ознакомиться при заполнении интерактивной формы.

После того, как ребенок пройдет обследование в ЦПМПК, вам необходимо получить оригинал заключения комиссии и представить его в образовательную организацию. Задать интересующие вопросы специалистам ЦПМПК вы можете по многоканальному телефону: +7 (499) 322-34-30

6. У меня остались вопросы. Куда обратиться?

В Департаменте образования и науки города Москвы функционирует Центр информирования населения о предоставлении образовательных услуг.

Специалисты Центра проводят консультации по вопросам записи ребенка в детский сад, перевода ребенка из одной образовательной организации в другую, внесения изменений в электронное заявление, комплектования дошкольных групп образовательных организаций и другим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector