Полутора лет

Для того, чтобы рассчитать количество дней в течение полутора лет, нам потребуется несложны расчет.

Если полный год не високосный, то сумма будет рассчитана таким образом: известно, что в одном году 365 дней. Соответственно, к 365 мы прибавляем половину, то есть 365/2, и получаем 365+183 (если можно, округляем до целого по математическим правилам для удобства). Итого получим 548 дней.

Если год, который попадает целиком в расчет, окажется високосным, то прибавляем еще один день, и, таким образом, получаем 548+1 = 549.

В данном случае нам требуется вычислить чему равны полтора (1.5) года.

Вот как мы это сделаем. В одном году ровно 365 дней. Високосные годы в счет не берем. Полтора года это один целый год и половина. Получается нам нужно узнать сколько дней составляет пол года. Для этого делим один год пополам.

Видим пример 365 : 2 = 182,5 года. Теперь складываем целый год и пол года. Видим пример 365 + 182,5 = 547,5 дней. Это и будет окончательным вариантом.

Правильным ответом на данный вопрос будет: 1.5 года это 547,5 дней.

Год на планете это время за которое она совершает оборот вокруг Солнца. Имеет смысл поинтересоваться ближайшими к Солнцу планетами. Например, на Юпитере год длится 4380 земных дней. А день на планете это время за которое она повернется вокруг своей оси. А крутятся планеты по разному. Например, Венера крутится со скоростью 6,5 километров в час. С такой скоростью ходит пешеход.

Есть планета на которой выполняется соотношение. На каждые 2 года приходится 3 дня. И эта планета уникальна, единственная в Солнечной систем.

А год на этой планете длится 88 земных дней.

И эта планета Меркурий, ближайшая к Солнцу.

Вопрос и предложенные ответы на него явно или неявно предполагают принятый в России грегорианский календарь и грегорианскрй год. Тут все ясно. Но есть ведь и другие календари и другое понимание того, что такое месяц и что такое год. Например, в календаре Бахаев девятнадцать месяцев по девятнадцать дней. Есть мусульманский календарь, основанный на лунном месяце, то есть периоде обращения Луны вокруг Земли. Мусульман в России, по разным оценкам, 10 процентов, а это значит, что этот календарь никак нельзя сбрасывать со счетов.

А есть еще еврейский календарь — я говорю только об официально признанных в России религиях.

Поэтому ответ на вопрос вырисовывыается такой: в грегорианском году 12 месяцев.

В мусульманском году 12 месяцев, но его продолжительность на 10 дней короче.

В еврейском году 12, а в високосном — 13 месяцев.

В бахайском году 19 месяцев.

В данной задаче поможем вычислить количество дней в 12 годах.

Первым делом определимся, сколько дней в одном году. Високосные годы брать не будем, поэтому определимся, что в одном году 365 дней.

Для вычисления нам нужно умножить нужное количество лет в задаче на количество дней в одном году.

Получается пример: 12 * 365 = 4380. 4380 дней это и будет окончательным ответом.

Правильным ответом на данный вопрос будет: в 12 годах 4380 дней.

Тот который мы обычно весь год с нетерпением ждем, предвкушая сюрпризы, подарки, веселье, традиционный оливье, взрыв шампанского, новогодний огонек и елку в огнях-). Правда накануне, обычно брюзжим, что опять все «старье» по телевизору показывают: «Служебный роман», «Иронию судьбы. «, «Чародеи», «Иван Васильевич. «, хотя и подсматриваем одним глазом в экран, нарезая салатники-). Это Новый Год, который и длится-то всего одну секунду 1 января, становясь, буквально через мгновение, уже и не новым-)

На 2014 год предсказатели склоняются к неутешительным прогнозам по поводу еще более разрушительных катаклизмов. Например, для Японии уготовано еще более мильное землетрясение, чем было. Для США – развал экономики. Многие великие страны укрепиться, а маленькие наоборот падут еще ниже. Ванга вообще предсказала Чуму или что-то вроде рака кожи. Предсказание говорит, что часть населения просто обречена.

По версии древних викингов 22 февраля выживут только 2 человека и дадут начало новому человечеству.

На июнь следующего года Альберт Шервинский предсказал гибель всей Солнечной Системы от воздействия кислотного облака, которое появится через черную дыру.

Николас Бойль предполагает, что именно 2014 год стане последним для Земли, но не особо он это поясняет, откуда такие выводы и как это произойдет.

Некоторые пророчат конец света из-за распространения смертельного вируса Эбола.

Всего найдено: 71

Вопрос № 307279

Как правильно: «приговорен к 5,5 года» или «приговорен к 5,5 годам»? «Мой ребенок к 1,5 года умел. » или «Мой ребенок в к 1,5 годам умел. «? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Грамматически корректно: к 5,5 года, к 1,5 года. Однако в приведенных Вами контекстах лучше написать иначе: к пяти с половиной годам, к полутора годам.

Вопрос № 305659

Добрый день! По правилу склонения числительных нужно говорить «полторы» (минуты) в им. п., а в р.п. » полутора » (минут). Но ведь говорят: «мне не хватило полторы минуты». Это неправильная форма? Так говорить некорректно? Или это винительный падеж? (Но тогда вопрос неверный — мне не хватило что?) Мне нужно полторы минуты — тут точно винительный падеж. Прошу ответить: допустима ли форма «мне не хватило полторы минуты (секунды)»? Если да, то почему? Или однозначно нет?

Ответ справочной службы русского языка

Глагол хватать (в т. ч. с отрицанием: не хватать) в значении ‘быть достаточным, иметься в необходимой мере, в нужном количестве для кого-, чего-л.’ в безличных предложениях требует формы родительного падежа: хватило минуты, не хватило минуты, не хватило полутора минут.

Поэтому вариант с винительным падежом ошибочный.

Вопрос № 303921

салат с полутора апельсинами Как исправить?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 302070

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в какой форме необходимо употребить слово «год» в сочетании «до 1,5 года/лет». Возможна ли вариативность, связанная с разным прочтением числового значения («до одного с половиной года» и «до полутора лет»)?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 301704

Здравствуйте. Подскажите, корректно ли написано предложение: «Поощрить в размере до полутора среднемесячного заработка». Если нет, как написать правильно? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Предложение следует перестроить. Возможный вариант: Поощрить премией в размере до полутора среднемесячных заработков.

Вопрос № 298877

Здравствуйте! Правильно ли употреблены выделенные слова? «Ей не хватило ПОЛУТОРА БАЛЛОВ для поступления»?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 297383

Ответ справочной службы русского языка

Неправильно. Числительное полтора согласуется с существительным сутки только в косвенных падежах: более полутора суток, к полутора суткам и т. д.

Вопрос № 297140

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно: » полутора годовалый ребенок» или » полутора летний ребенок»?

Ответ справочной службы русского языка

Лучше — полутора годовалый (ср.: годовалый ребенок, но не однолетний).

Вопрос № 295623

Здравствуйте, подскажите всё ли правильно в данном выражении: на подготовку потребуется около полутора недель.

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 294277

Здравствуйте! Как правильно просклонять числительное «полтора миллиона» в предложении: «Программа реновации позволила переехать в новое комфортное жилье полутора миллионам человек» Заранее спасибо, Дарья

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 293566

Как правильно писать: Мастиф, за которого готовы отдать до полутора миллиона долларов или миллионов долларов

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 293103

Здравствуйте! Подскажите как правильно будет сказать. Необходимо сделать заказ от полторы тысячи рублей или полутора тысяч?спасибо заранее

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 292865

Здравствуйте, справочное бюро. Подскажите пожалуйста, как все таки корректно: добавить к полтора килограммам яблок или добавить к полутора килограммам яблок.

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 292112

Как правильно: «в полутора тысячах ипостасях (или ипостасей)?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 291890

Он находится на высоте ПОЛТОРА МЕТРА (или ПОЛУТОРА МЕТРОВ?) и заключен в оправу.

Ответ справочной службы русского языка

Тебе сегодня полтора,
Еще чуть-чуть и будет два!
Как быстро ты, малыш, растешь
И мир в округе познаешь!

Тебя так много еще ждет,
Пусть радость каждый день несет!
И без забот, и без проблем
Расти скорей на радость всем!

Вот уже полтора года, как в вашем доме появилось чудо. И с каждым днем чудо это становится все и интереснее и чуднее. Не перестает вас удивлять и радовать. Я желаю вам и вашему маленькому чуду здоровья. Ведь для того, чтобы познать такой большой и непонятный, очень манящий мир, нужно очень много энергии. А вам сил и терпения, чтобы вы всегда смогли помочь, поддержать и научить чему-то ваше маленькое сокровище.

Прибавляешь в росте, в весе,
Говоришь уже слова,
Исполняется сегодня
Тебе, кроха, полтора.

Радость ты для мамы с папой,
Словно солнышко, в семье.
Не капризничать, не плакать
Пожелать хотим тебе.

Словно колокольчик звонкий,
В доме пусть звенит твой смех,
Будь здоровым и веселым,
Будь, малыш, счастливей всех!

Тебе сегодня полтора,
Мой милый сладкий ангелок!
Тебе желаю лишь добра,
Здоровья, радости поток!

Расти и чаще улыбайся,
Как солнце яркое, свети,
Шагать уверенно старайся,
Ведь мир тебя ждет впереди!

Полтора тебе годочка,
С днем рождения от души,
Нет прекрасней ангелочка —
Всю округу осмотри!

Ты же солнышко и радость
Всех любимей на земле,
Мамин зайчик, папы сладость,
Счастье, ягодка в семье!

Крепкого здоровья, крошка,
Улыбайся во весь рот,
Не давай покоя кошке,
Жизни яркой без забот!

Ты — солнышко лучистое,
Прекрасное и чистое.
Тебе полтора года.
Все познавать охота.
Кругом нужно забраться,
Узнать и рассмеяться.
Все шкафчики проверить,
Добыть и рассмотреть.
Тебя мы очень любим.
Будь умницей и впредь.

С днем рожденья, наше солнце,
Наш ребенок дорогой!
Полтора тебе уж года,
Ты веселый и смешной.

В мир ты ножками ступаешь
И везде свой нос суешь,
Ты почти не отдыхаешь,
Энерджайзером слывешь.

Дай же Бог тебе здоровья
И больших для жизни сил,
Чтобы зайчик-энерджайзер
Всем лишь радость приносил!

Мамино счастье, папина радость,
Солнышко ясное, сахара сладость,
Пусть будет здоровым и будет счастливым,
Пусть будет послушным, немножко шкодливым.

Растет пусть веселым и добрым ребенком,
Пусть будет активным, смеется пусть звонко,
Пусть будут даваться легко все задачи,
И пусть посодействует в этом удача.

Полтора исполнилось
Тебе, наш малыш,
Крепко и уверенно
На ножках ты стоишь.

За тобой порой
Нелегко угнаться,
Солнышко любимое,
Радость наша, счастье.

Ты расти здоровеньким,
Набирайся сил,
Желаем, чтобы ты
Счастливым в жизни был.

Ангел пусть тебя,
Крошка, бережет,
С тобой вместе счастье
Пусть день за днем растет.

Полтора чудесных года
Украшаешь мир собой,
Ты — ребёнок превосходный,
Добрый, милый, озорной!

У тебя по любопытству
Самый наивысший балл!
Пусть твой смех рекой струится,
Будет жизнь, как карнавал!

И в заботе ты купайся,
Словно в море голубом,
Пусть родные дарят счастье
И улыбки день за днём!

Все дети уникальны. Но иногда требуется некое общее описание, некая фабула, на которую «нанизываются» личные особенности, привычки, реакции. Данное описание возрастных особенностей детей я использую как «базовый текст» для выступления на родительских собраниях в детских садах. Как повод поговорить. Самое интересное – это вопросы, которые родители начинают задавать после. Если и у Вас после этого текста появятся вопросы – не стесняйтесь –задавайте.

От полутора до трех

В возрасте полутора- двух лет ребенка настигает первый внутренний конфликт, из тех, которые называют конфликтами амбивалентности ( об остальных конфликтах амбивалентности смотри тут). Конфликт амбивалентности- это внутренний конфликт, когда ребенок обнаруживает в себе два (или больше) прямо противоположных желания или чувства. И первый конфликт амбивалентности связан с отношениями с матерью, т.к. мать по-прежнему является главным человеком в жизни ребенка.

К полутора годам ребенок на практике убеждается, что он не всемогущ. Т.к. всегда, например, есть вещь, до которой ему самостоятельно не дотянуться. Появляется понимание ограниченности своих возможностей.

Это ведет к депрессии и гневу. Депрессию по поводу того, что он не может получить все что он хочет, и гнев на мать, когда обнаруживает, что она не готова выполнять все его желания. Оказывается, у матери существуют свои собственные желания, потребности, часто не совпадающие с желаниями самого ребенка. И у ребенка нет сил заставить мать делать так, как он хочет. И он «решает» быть самостоятельным.
« Я люблю мать и хочу, чтобы она все время была рядом, с другой стороны, я хочу быть самостоятельным, а мать ограничивает эту мою самостоятельность»- вот воспроизведение примерного монолога, который мы могли бы услышать, если бы ребенок мог так выражать свои мысли.

Ребенок в этот момент чувствует, что родной человек приносит самую большую боль.

Эти чувства очень интенсивны, одинаковы по силе, но противоположны.

Настроение малыша очень неустойчиво, он часто капризничает. Поведение как будто описывается формулой: «Пойди туда – не знаю куда»: любить и ненавидеть мать одновременно; зависеть от нее и быть самостоятельным – вот что он пытается одновременно выразить своим поведением. Внешне такое поведение выглядит совершенно не мотивированным.

При этом он снова может «прилипнуть» к матери. И здесь некоторые матери совершают ошибку. Вернее две ошибки – два неправильных способа реагирования. Они или отвергают ребенка, думая, что приучают его тем самым к «большей самостоятельности». Либо воспринимают его поведение как «возвращение блудного сына»: «Ну, наконец-то вспомнил, а то совсем мамочку забыл!»
И то и другое поведение не позволяет ребенку находить опору внутри себя. Силы его психического аппарата еще недостаточно, чтобы выдержать разрушающие его чувства. Только если мамочка демонстрирует свою неразрушаемость, постоянство, у ребенка формируется цельный образ себя.
Что значит демонстрировать постоянство? Это значит оставаться нейтральной, но не равнодушной. Оторвался от игры, пришел — хорошо; занят своими делами – тоже хорошо.

Глядя на мать, ребенок «заражается» этим настроением и тоже остается стабильным.

Таким образом, у ребенка формируется доверие к миру. Все, что я ни сделаю – все будет хорошо. Мир это примет.

В этом же возрасте у ребенка формируется способность к построению умозаключений, он может делать выводы из своего поведения и поведения окружающих. Появляется «фразовая речь». И это сильно радует родителей: вроде ребенок уже становиться более «разумным», с ним можно начинать общаться как «со взрослым». Мышление, до этого магическое, символическое, — переходит в формально- логическое, оперирование понятиями.
Но…
В это же время бурно развивается фантазия, и ребенок начинает придумывать ФАНТАЗИЙНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ некоторым событиям. Родители иногда это принимают за ложь и начинают с этим бороться. Именно в это время можно услышать жалобу: он мне начал врать! А ребенок не врет – он фантазирует, т.е строит свой уникальный, ему подвластный и понятный мир.

Также в это время формируются структуры, отвечающие за нормы, ценности, правила. Чем более строга к ребенку мать в этот период, тем строже будет сам к себе ребенок , когда вырастет. Если ребенка все время ругают, делают ему замечания, исправляют, сравнивают с другими, — то в дальнейшем ребенок сам привыкает себя ругать и критиковать.

Некоторые знают это по себе.

При совершении некоторой ошибки, вместо того, чтобы себя утешить, подбодрить, — человек начинает сам себя ругать. Знакомо? Скольким из нас эта привычка отравила жизнь.

Сочетание бурной фантазии с амбивалентным отношением к матери может привести к расщеплению образа матери на «хорошую» и «плохую». Делает мама что-то, что нравится ребенку – хорошая. Приносит неудобство, боль – плохая. Причем ребенок в начале этого периода ведет себя так, как будто эти «хорошая» и «плохая» мать – два разных человека. С хорошей, — он послушный и ласковый, с плохой – капризный, подозрительный, непослушный. Именно поэтому в этом возрасте становятся популярными сказки про злую мачеху или ведьму. Ребенок на фантазийном уровне «отыгрывает» ненависть к «плохой матери».

Сохраняя нейтральную позицию, реальная мама может помочь ребенку интегрировать образы хорошей и плохой матери. Тем самым, помогая ему благополучно преодолеть данный конфликт амбивалентности. Если ребенок удачно прошел эту стадию – он переходит в «невротический» регистр. Если в это период отношения с мамой были не благополучными и интегрировать образ матери не удалось – у ребенка наблюдается «пограничная» проблематика или уход в психосоматику. (пограничная проблематика – это
проблемы самоидентификации и связанные с этим психические защиты; психосоматика – перевод психологических проблем в «соматические» (телесные) заболевания)

Период с двух до трех лет – время, которое уходит на то, чтобы научиться жить с этой амбивалентностью. Ребенок как бы «шлифует» способы выхода из этого конфликта. В течение года ребенок много раз повторяет конфликт воссоединения. Неоднократно входит в него и научается жить с амбивалентностью и находить из нее пути решения. Он как будто испытывает вас на прочность. Но если вы сможете это выдержать — формируется ощущение константности (постоянства ) объектов, как матери, так и себя. Ребенок ощущает себя целостным как физически, так и психологически. И обретает уверенность в себе. Это то, что Маргарет Малер назвала психическим рождением.

Периоды ярости, аффективных вспышек становятся реже. Ребенок справляется со своими чувствами. Фантазия всемогущества становится не нужна, т.е ребенок чувствует себя достаточно сильным, для выживания в социуме.

Он еще не знает, что дальше его ждет еще более жесткий конфликт амбивалентности – Эдип.

Полутора летКогда исполняется ребенку полтора года, в его жизни наступает новый этап, – говорится на сайте для мам supermams.ru.

Этот период отмечен новыми достижениями и возможностями малыша. В его поведении и характере появляются новые черты, в действиях – новые навыки, в потребностях – новые желания. Что это за потребности и желания, мы сейчас и посмотрим.

Важная веха – полтора года

Если вашему ребенку полтора года, это значит, что по ночам он капризничает из-за того, что у него уже режутся клыки (!). У малыша часто беспокойный сон, и температура может подскочить даже до 40, или появиться насморк. Кушать ему совсем не хочется, но хочется хныкать, потому что беспокоят зубки. По этой же причине возможны и нарушения стула, вздутие живота.

Чтобы успокоить кроху в этот период, можно чаще давать ему грудь. Если же ребенку полтора года, а он уже давно на искусственном вскармливании, то можно немного уменьшить порции, но больше давать жидкой пищи или питья.

В возрасте полутора лет у малыша еще силен инстинкт привыкания, и общение с ним, воспитание надо строить на регулярно повторяющихся действиях. Если карапуз капризничает, даже при прорезывании зубов, перед сном неплохо выкупаться, принять успокаивающую ванну из чабреца, ромашки или чистотела.

Отход ко сну, засыпание можно превратить в ритуал, почитав перед сном малышу книжку или пропев колыбельную. В спальне можно создать соответствующую обстановку: неяркий свет, тихую музыку.

Можно поиграть перед сном с любимыми игрушками, отправив машинки «спать» в гараж, а кукол – в кроватку, или домик, или просто на место в коробку. Можно, конечно, и заснуть вместе с самой любимой игрушкой.

Помните, предупреждает supermams.ru, что когда ребенку полтора года, он уже личность, хоть и крошечная. И обходиться с такой индивидуальностью надо соответственно. Добрая забота, внимание, ласка и любовь, которыми окружают малыша родители, закладывают правильную основу в характер ребенка, помогают ему вырасти в уравновешенного, психически и физически здорового человека.

Учение с увлечением

В возрасте, когда ребенку полтора года или чуть больше, его организм бурно развивается — усиливается как умственная деятельность, так и желание активно и много двигаться. Малыш тянется ко всему новому: новым предметам, новым действиям, новым знаниям. В этот период важно грамотно направить его обучение, привить правильные навыки, развивать способности.

После года, от 18-ти месяцев и старше, детки начинают хорошо различать цвета. Их можно обучить названиям основных цветов спектра, показывать цветные рисунки, указывая на цвета. Малышу можно давать краски, попросив раскрасить картинку в определенный цвет.

В занятиях, когда ребенку полтора года, очень важен игровой момент. Это еще не сознательный человек, игра и обучение для него – процесс неразрывный. Поэтому любое новое знание должно преподноситься ему в игровой форме. Игровые моменты можно применять и в кормлении, и в лечении, если малыш приболел.

Маленькая личность самостоятельно тянется к знаниям, любит играть с книжками, листать страницы, рассматривать картинки. Очень полезны для малыша прикладные занятия: лепка, рисование, вырезание картинок, аппликация. Занятия «своими руками» позволяют развивать мелкую моторику конечностей. А это, в свою очередь, развивает через механические движения центры головного мозга, влияя на умственный потенциал.

Часто, не смотря на то, что ребенку полтора года, он может не только различать цвета и картинки, но пытается читать, самостоятельно складывать слоги в слова, выражать свои мысли. Развитый малыш не просто повторяет действия родителей, но делает это осознанно. Он понимает, как можно включить и выключить телевизор, говорить по телефону, любит нажимать кнопки компьютера, получая интересный результат. Обучающие и развивающие игры для малыша полезны уже с этого возраста.

Когда исполняется ребенку полтора года, его физическая активность заметно возрастает, он начинает больше двигаться. Ему хочется и необходимо больше времени проводить на открытом воздухе, играя в подвижные игры. Очень хорошо, если во время таких прогулок и занятий у ребенка есть возможность общаться и играть со сверстниками.

Общение в этом периоде, как и в более старшем возрасте, помогает в становлении речевого аппарата, развитии речевых навыков, умении говорить и правильно излагать свои мысли. Чем больше разговаривают с ребенком, в первую очередь родители, тем быстрее он научится хорошо разговаривать, правильно говорить.

Тем не менее, совершенно не следует делать упор на «академические» занятия. Активные, подвижные игры, бег «на перегонки» или «догонялки», игра в снежки, катание с горки, собирание камушков и другие физические упражнения – залог здоровья вашего малыша.

Полутора лет

Как подобрать одежду на полуторагодовалого ребенка? Что нужно знать, чтобы костюмчик сидел? Выясняем вместе с мамами LOLOCLO .

Полтора года можно смело назвать “переходным периодом” — малыш носит вещи самых разных размеров, единого в его гардеробе нет. Например, штанишки поменьше, а кофточку — побольше, или наоборот. Это вызывает определенные сложности у мамы, а также родственников или друзей семьи, которые хотят подарить малышу обновку. Детки в этом возрасте быстро меняются, поэтому риск купить платьице или костюмчик не того размера очень велик. Сделать правильный выбор помогают специальные таблицы и знание размерной сетки.

Параметры

Полутора лет

Для того, чтобы правильно подобрать одежду для ребенка, нужно знать как минимум две цифры — его возраст и рост. Исходя из этого знания и приобретаются детские вещи — на многих из них указаны эти данные, что упрощает выбор. Однако не все детки одинаковы, и порой кофточка, которая должна подойти согласно росту и возрасту, оказывается мала или велика. Чтобы быть полностью уверенным в правильности покупки, нужно знать обхват груди, талии и бедер малыша. Покупка детских вещей для полуторагодовалого крохи в 99% случаев происходит без примерки, поэтому важно не ошибиться. Если сомневаетесь, берите размер побольше, на вырост — не ошибетесь.

Размерная сетка

Для деток, которым исполнилось 1,5 года, отдельного размера нет. В большинстве случаев вещи маркируется как “1-2 года”. Для детишек ростом от 88 до 92 см подойдут размеры 86 и 92 (в стандартной линейке) или же 24 и 26 (в российской линейке). Если одежка произведена в Европе, покупайте размер М или L (в американской системе — XL). Оптимальная длина брючек для ребенка в возрасте 1,5 лет — 46-50 см.

Размеры аксессуаров

Шапочка на малыша, которому исполнилось полтора года, подбирается по окружности головы. В этом возрасте ее величина обычно составляет 48-49 см. Носочки нужно выбирать 13 или 14 размера, а колготки — от 80 до 86.

О влиянии движений на написано много книг, различных статей. Движения помогают поддерживать питание тканей организма, способствуют развитию чувству ритма, оказывают антистрессовое действие.

Движения – это органическая потребность малыша, которую он не в состоянии подавлять. Двигательная активность является величиной относительно постоянной, поэтому если ребенок не удовлетворил потребность в движении утром или днем, стремится сделать это вечером. Ребенок в возрасте одного года начинает познавать мир и поэтому его надо учить правильно двигаться.

Чтобы научить малыша точности движения, привить ему двигательные навыки, следует выполнять специальный комплекс упражнений.

Упражнениями, входящими в комплекс, решаются следующие задачи

  • обучение правильной ходьбе;
  • обучение чувству равновесия;
  • своевременная профилактика плоскостопия;
  • обучение правильной координации;
  • формирование правильной осанки.

Составляя комплекс упражнений, следует учитывать, что упражнения должны быть в основном активными. Ребенок должен находиться не только в вертикальном положении, но и в горизонтальном. Для занятий надо подбирать только те упражнения, которые ребенок в состоянии выполнить.

Упражнение № 1

Ходьба по ребристой доске, положенной на пол. Ширина доски около 30 см. Можно поддерживать ребенка за руки.

Упражнение № 2

Ребенок, старается поднять выпрямленные ноги до перекладины. Лежа на спине, он должен поднимать прямые ноги, при этом стараясь достать перекладину. При этом активно работают мышцы живота и стоп.

Упражнение № 3

Ребенок перешагивает через палки, разложенные на полу. Вместо палок по полу можно разложить лесенку и ребенок перешагивает через ее ступеньки.

Упражнение № 4

Пролезание в обруч. Родитель держит обруч, а ребенок пролезает в него прямо и бочком.

Упражнение № 5

Приседание с кольцами. Малыш держится за кольца и присаживается.

Упражнение № 6

Ходьба по ступенькам лестница. Это упражнение ребенок проделывает только совместно с родителем.

По мере того как ребенок осваивает движения, задания можно усложнять.

полтора года- это год и еще полгода, т.е. 1г6 мес = 1,6 :))

Вот и я так думаю,а моя знакомая получила на работе деньги в 1,5 последний раз. И здесь часто появляется такая цифра как 1,5 в обсуждениях!!Вот я и задумалась,может че не понимаю. (

Так дело ж не в цифрах, а в том, какое слово после них — 1,5 года или 1 год 6 месяцев 😉
А я сперва долго не могла врубиться, когда мне говорили (в осн.врачи) на мой ответ про возраст деток (1,5 года) — «аа, значит 18 месяцев». Начинала спорить :))

Теперь все понятно. )

полтора года- это год и еще полгода, т.е. 1г6 мес = 1,6 :))

Нууу, Вы еще напишите, что 1 год и 3 месяца=1,3:009: 1 год и 6 месяцев=1,5 года:support: Десятичные дроби и все такое, а то, что многие мамы сокращают, например, 1 год и 3 месяца до 1, 3 так это для краткости , я надеюсь, а не потому что они считают, что это одно и тоже:flower:

математические исчисления здесь не причем, речь идет о возрасте, кот. мы пишем.

И я про возраст, а десятичная дробь она и в Африке десятичная дробь, полтора года -это один год и еще полгода, правда же? :flower::flower::flower:

математические исчисления здесь не причем, речь идет о возрасте, кот. мы пишем.

Так в том-то и дело, КАК мы пишем. 1 год 6 месяцев = 1,5 (полтора) года.

Так в том-то и дело, КАК мы пишем. 1 год 6 месяцев = 1,5 (полтора) года.

Я ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОНЯЛА,СПАСИБО.

Тогда 1 год и 6 месяцев 🙂

1,5 года =18 месяцев :))

Вот из-за того,что мы привыкли так писать(1,3 или 1,4 и т.д.) у меня и возникла путаница в голове.

А это что за вычисления такие? Поделитесь:))

в 1 годе 12 мес.
соответственно в 0,1 или 1/10 года помещается 1,2 мес
1 мес. это 30 дней
0,1 мес это 3 дня, 0,2 месяца это 6 дней

0,6 года это 1,2 месяца по 6 раз, то есть 7,2 месяцев, или 7 месяцев и 6 дней

в 1 годе 12 мес.
соответственно в 0,1 или 1/10 года помещается 1,2 мес
1 мес. это 30 дней
0,1 мес это 3 дня, 0,2 месяца это 6 дней

0,6 года это 1,2 месяца по 6 раз, то есть 7,2 месяцев, или 7 месяцев и 6 дней
Это слишком тяжко воспринять кормящей маме. МозХ уже не тот. :))

в 1 годе 12 мес.
соответственно в 0,1 или 1/10 года помещается 1,2 мес
1 мес. это 30 дней
0,1 мес это 3 дня, 0,2 месяца это 6 дней

0,6 года это 1,2 месяца по 6 раз, то есть 7,2 месяцев, или 7 месяцев и 6 дней
Во голова!:flower: У меня уже от сидения дома на такое не способна:065:

в 1 годе 12 мес.
соответственно в 0,1 или 1/10 года помещается 1,2 мес
1 мес. это 30 дней
0,1 мес это 3 дня, 0,2 месяца это 6 дней

0,6 года это 1,2 месяца по 6 раз, то есть 7,2 месяцев, или 7 месяцев и 6 дней
Отлично:));)

в 1 годе 12 мес.
соответственно в 0,1 или 1/10 года помещается 1,2 мес
1 мес. это 30 дней
0,1 мес это 3 дня, 0,2 месяца это 6 дней

0,6 года это 1,2 месяца по 6 раз, то есть 7,2 месяцев, или 7 месяцев и 6 дней

Да уж. Написано красиво,но трудно воспринимаемо:(

Да уж. Написано красиво,но трудно воспринимаемо:(

Это уж точно. сидеть дома вредно, я скоро буду понимать только детский язык:)

Именно так, без вариантов.

без вариантов, если бы в году было 10 месяцев, а не 12, или мы использовали бы не десятичную систему.

без вариантов, если бы в году было 10 месяцев, а не 12, или мы использовали бы не десятичную систему.

Именно так, без вариантов.

Вот уж не думала, что так все серьезно.. Даже после разъяснений :014: Вроде не высшая математика, а всего лишь то обстоятельство, что в годе 12 месяцев.

1,6 = 1 год 7 мес и 6 дней
1,5 = 1 год 6 мес
вычисления математические

в 1 годе 12 мес.
соответственно в 0,1 или 1/10 года помещается 1,2 мес
1 мес. это 30 дней
0,1 мес это 3 дня, 0,2 месяца это 6 дней

0,6 года это 1,2 месяца по 6 раз, то есть 7,2 месяцев, или 7 месяцев и 6 дней
Как-то у Вас мудрено все.
Ну нам же надо знать точно, когда у ребенка будет 1,6 года, ведь так? В месяце не всегда 30 дней:))
365*0,6=219 Т.е. 1,6 — это 1 год и 219 дней
Если все же считать, что в месяце 30 дней, то получим что 1,6 года — это 7мес и 3 дня:))
(219/30= 7,3 )

Как-то у Вас мудрено все.
Ну нам же надо знать точно, когда у ребенка будет 1,6 года, ведь так? В месяце не всегда 30 дней:))
365*0,6=219 Т.е. 1,6 — это 1 год и 219 дней
Если все же считать, что в месяце 30 дней, то получим что 1,6 года — это 7мес и 3 дня:))
(219/30= 7,3 )

во-первых, предлагаю считать, что в месяце 30,5 дней 🙂
во-вторых, 7,3 (а если считать, что в месяце 30,5 дней, то 7,2) МЕСЯЦА
то есть 7 месяцев и еще 0,3 или 0,2 МЕСЯЦА

Я тоже всегда считала, что полтора года это 1,6, но когда в поликлинике говорила, что нам полтора года все врачи писали 1,5:-) После чего я тоже вступала в ступор, может я чего не понимаю.

1,5 — это
одна целая и пять десятых года

дробь 5/10 сокращается
ее можно сократить до 1/2

1/2 года это сколько месяцев? :))

Не, я за точность. Вот возьму календарик и отсчитаю ровно 219 дней от первого дня рождения сына и выясню, наконец-то, когда ему будет точно 1,6 года:)):)):))
Автор топа вот для себя уже все выяснила, одни мы тут все выясняем и выясняем:))

Ну что вы. Мне даже очень интересно!!Такие математические вычисления 🙂

Полутора лет

Полуторагодовалый возраст – это время наиболее активного знакомства ребенка с окружающим миром. Именно в это время малыши начинают все серьезнее заявлять о своей самостоятельности. При этом они не только вовсю топают, но и уверенно координируют свои движения, обладают массой познавательных и социальных навыков. Так что должен уметь ребенок в полтора года?

Что должен уметь ребенок в этом возрасте: физическое развитие

К полутора годам дети должны уверенно ходить, обходить предметы и переступать через них. При этом они с огромным удовольствием забираются на ступеньки и спускаются с них. Хот некоторые малыши в это время предпочитают только подниматься, а вот спускаться еще побаиваются.

Также полуторагодовалые малыши могут самостоятельно сесть на небольшой стул, слезть с дивана и залезть на него. Если первые подобные попытки прослеживаются у детей в годовалом возрасте, то к полутора годам действия становятся наиболее скоординированными, уверенными.

Помимо этого ребенок должен суметь бросить вперед мяч, а также просто покатить его в сторону взрослого. Он с удовольствием возит за собой небольшую машинку или катает игрушечную коляску.

Многие дети в этом возрасте уже приучены к горшку, хотя «аварии» пока еще могут случаться.

Что должен уметь ребенок в полтора года: познавательные навыки

В 18-ть месяцев ребенок должен однозначно отличить шарик от кубика. Другими словами, если попросить выбрать его из нескольких предметов кубик, то он должен принести именно его. Есть еще один вариант игры, можно показывать малышу предмет и просить его принести подобный. При этом можно показывать, как реальные предметы, так и нарисованные на картинке.

Еще одно умение, которое приобретают дети к полуторагодовалому возрасту: они стараются подбирать простые фигуры, вкладывая их в подходящие отверстия. Хотя эти действия еще сложны для детей и не каждый раз получаются правильно. В формировании этого навыка особенное значение имеет тренировка. При этом ребенок должен осознанно показывать большие и маленькие предметы по просьбе взрослых.

Также к этому возрасту дети должны иметь представление об основных цветах, а также при необходимости находить предметы нужного цвета. Основными принято считать желтый, красный, синий и зеленый цвета.

Полуторагодовалые дети могут без труда собирать небольшую пирамидку, правда, еще не соблюдают величину ее элементов. В этом же возрасте начнет проявляться первый осознанный интерес к рисованию – на бумаге начнут появляться первые полоски, штрихи, овалы и пр.

Еще одна особенность полуторагодовалого ребенка – он может взять книгу и попытаться с имитировать ее чтение. Также он понимает назначение основных предметов. К примеру, если это расческа, то ребенок будет пытаться расчесать ею взрослого. В любом случае это возраст начала полного подражания старшим, а также некоторым сверстникам.

Социальные навыки

В этом возрасте дети становятся более уравновешенными и спокойными. Конечно, малыш может часто плакать, тем не менее, он будет стремиться продемонстрировать свое недовольство и некоторыми другими способами, которые посчитает нужным.

Если правильно выстраивать отношения с ребенком, то к этому возрасту он становится особенно ласковым – может жалеть маму, просто гладить ее, погрозить обидчику пальчиком.

При этом дети проявляют все больший интерес в играх друг с другом и интересуются действиями других. Поэтому родителям приходится все чаще сталкиваться со слезами и драками в процессе дележки игрушек. Зато дети все еще без труда переключаются и отвлекаются от любой обиды. Тем не менее, интереснее играть малышам еще со взрослыми, нежели со сверстниками. Ведь речевые навыки в этом возрасте не отличаются большим разнообразием, потому понимание между сверстниками может быть несколько затруднено.

Также стоит отметить, что полуторагодовалые малыши уже могут самостоятельно играть на протяжении длительного времени, в особенности, если окружить их интересными игрушками. Если у них что-то получается, они очень радуются. Зато если что-то не получится, то вполне могут со злостью отшвырнуть в сторону.

Еще один факт – начиная с полутора лет, детки с большим удовольствием танцуют под самые разнообразные мелодии, при этом приседают, крутят попой, кружатся под музыку и показывают ручками фонарики.

Речевые навыки проявляются во все возрастающей болтливости малышей. Хотя встречаются и некоторые малыши, которых разговорить непросто. В общей сложности словарный запас полуторагодовалого малыша состоит из двух десятков слов. Также в речи могут появляться первые простые словосочетания.

Так или иначе, полуторагодовалому малышу просто необходимо уделять достаточно внимания и времени. Потребуется родителям и терпение. Ведь по мере своего взросления дети все настойчивее проявляют свой характер. А вот безразличие со стороны родителей переживается малышами очень болезненно, поэтому стоит проводить как можно больше совместных занятий с ребенком.

Иллюстративное фото: Lorenzo Palizzolo / Contributor / Getty Images

Сегодня стало известно о смерти Алисы Зеленой – девочки, которая полтора года пролежала в коме после визита в стоматологию «Доктор Бро» в Нур-Султане. Информацию подтвердили в пресс-службе управления здравоохранения столицы, передает корреспондент NUR.KZ.

О смерти дочери на своей странице в Instagram сообщила мама Алисы, которая все это время в постах писала о ее состоянии.

«Сегодня в 13:50 Алиса стала ангелом», — написала женщина.

Также мама девочки позже добавила сообщение о том, что ей пишут тысячи людей.

«Поступили тысячи сообщений. Я не могу всем ответить. Простите. Сообщила сюда сразу, так как все помогали и поддерживали. Спасибо, что вы с нами. Кто-то хочет оказать помощь – все данные у меня на странице.

Стали известны новые подробности инцидента с фонтаном в Алматы

Хочу все сделать достойно, очень много мучений было за 1,5 года. Спасибо, дорогие. Мне очень тяжело. Мы ждем, когда сделают судмедэкспертизу. Как все закончится, я обязательно продолжу борьбу. Всех люблю и обнимаю», — написала мама Алисы.

Ранее она неоднократно публиковала посты о том, что стоматология «Доктор Бро», в которой девочка впала в кому, сменила название и продолжает работу.

В управлении здравоохранения Нур-Султана также подтвердили факт смерти ребенка.

«К сожалению, девочка сегодня скончалась в Многопрофильной городской детской больнице №2. Выражаем глубокие соболезнования маме и родным девочки.

Врачи на протяжении всего этого времени, делали все, что могли, в течение 1,5 лет она находилась под наблюдением врачей, но, к сожалению, пациентку спасти не удалось», — сообщили в пресс-службе управления здравоохранения Нур-Султана.

Майора полиции обвинили в изнасиловании задержанной в Экибастузе

Отметим, что последний раз о состоянии девочки официально сообщалось до карантина в 2020 году: тогда ребенок был в коме, в стабильно-тяжелом состоянии.

Напомним, что ранее проверка выявила в стоматологии «Доктор Бро» серьезные нарушения: в частности, анестезиолог не мог осуществлять медицинскую деятельность, а препарат, который вызвал у 2-летней девочки анафилактический шок, не был предназначен для ее возраста – его можно было колоть лишь с 4-х лет.

Полутора лет

Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector