Ребенок 1 год 10 месяцев

Ребенок 1 год 10 месяцев

Даже собираясь на прогулку можно запросто потерять терпение: вы надели на дитя шапочку – а оно стягивает ее, вы с трудом натягиваете на ножки носочки – а ребенок от них избавляется. С точки зрения взрослых, такое поведение напоминает капризы, хотя для малыша – это пока единственно доступный способ выразить и отстоять свое мнение. Впрочем, беспокойство родителей, что ребенок простудится или перегреется вполне обосновано. Выйти из этой ситуации можно без потерь: если не удается переубедить кроху одеть нужную вещь, то пусть она будет оснащена змейкой или пуговицами – с ними справиться будет труднее, чем с кнопками или липучками.

Ребенок в 1 год и 10 месяцев может начать проявлять небывалую требовательность к мелочам. Родители могут столкнуться с необоснованными капризами: если вместо красной тарелки малышу дали синюю или кормите нелюбимой кашей. Подготовьтесь к тому, что с возрастом этот список требований может увеличиваться. К еде, посуде, игрушкам дети относятся очень тщательно. Ребенок будет настаивать, чтобы, когда он ложатся спать, рядом с ним был любимый медвежонок, на ночь ему читали любимую сказку, а на прогулку надевали любимое платьице или костюмчик. Родителям, конечно, нелегко принять такие требования, но попробуйте понять свою кроху, ведь это для ребенка – стабильность и ощущение контроля. Так что даже если вы устали читать каждый вечер «Курочку Рябу» или следить за цветом посуды, наберитесь терпения, ведь даже такая мелочь – это счастье для ребенка.

Маленькие дети пока не способны на лету запоминать информацию, поэтому именно многократное повторение позволяет им получать что-то новое. Они пополняют свой словарный запас, быстрее запоминают. Вы вскоре будете очень рады услышать из уст крохи пересказ его любимой сказки или строчки из песни. В ваших силах ускорить этот процесс, ведь ребенок в 1 год и 10 месяцев очень любит внимание: чем больше вы будете с ним общаться – тем быстрее он научится говорить. Говорите на манер сказочных персонажей, рассказывайте ему об окружающем мире – и эффект не замедлит себя ждать. Кстати, в 22 месяца дети начинают отстаивать свои права и защищать свои вещи со словом «мое», они осознают ценность того, что их окружает. В то же время малыши становятся более общительными, они легче сходятся с другими детьми.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, моему сыну 1г. 10мес., чуть не по его ведет себя психованно, особенно обострение происходит вечером перед сном. Наша вина конечно в том что ложимся спать поздно в 12 ночи а то и 00:30. И вот с 21:00 начинается самое интересное. Начинаю прибирать игрушки на места, ему все надо, хотя до этого не играл ими, кричит, плачет, дерется, руками машет, пока не отдашь ему то что ему нужно. Не боится криков, кричит в ответ, ремня тоже особо не боится, может до последнего быть смелым орать дурниной, аж страшно — это же тоже нагрузка на сердце, и махать руками, пытаясь ударить. Сами мы живем отдельно, одни бабушка с дедом, мои родители живут в другом городе, видимся раз в 3 месяца, гостим неделю-две, другие рядом, бабушка приезжает каждый выходной няньчиться. Просто пару дней назад был случай, после которого я сильно испугалась и не одна, мы вторую неделю гостим у моих родителей. Перед сном, опять в 12 ночи, ребенок совсем не хотел спать, но бабушка все же укачала почти на подушке, сынуля уже услул как казалось с машинкой в руке, потому как опять ни в какую не хотел с ней раставаться. Стали отбирать, он нам такую истерику поднял, дрался, кричал дурниной, ни на что не реагировал, ни на умывание водичкой, ни на питье, и сам успокоиться не мог, вроде приутихнет и опять за свое, ремнем получил (бьем не часто чесно), по губам получил легонько, первый раз, еле как угомонился — думаю сам устал уже. С утра как проснулся и с обидой опять вспомнил про машинку. То есть осознанно всеми способами пытается добиться своего. В основном — это хороший ребенок, но бывают часто такие психи, не слушается, что не хочет — не делает, например скинет нечайно кружку со стола, а поднимать не хочет, втупит и все, типо не понимает. Хотя уже все понимает, просто не слушается. Помогите пожалуйста советом, я вроде много ве описала, ситуацию нашу. Очень переживаю, чтобы сыночек вырос хоршим мальчиком. Семья у нас благополучная, никто ни кого не бил никогда и не кричим. А вот у сына другой характер((

Психолог, Клинический психолог

Психолог, Клинический психолог

Вижу сразу ДВА вектора по которым можно работать:

1. ваше эмоциональное состояние — работа с эмоциями
и
2. через понимание причин поведения вашего ребенка вы осознанно приходите к принятию того, что есть

Что у вас откликается сразу?

И попрошу ещё вас расставить следующие 8 цветов в порядке нравится не нравится, то есть на 1е место поставьте цвет, который вам кажется самым привлекательным в настоящий момент:

Ребенок 1 год 10 месяцев

Психолог, Клинический психолог

оцените по 10 бальной шкале, от 1 до 10, где 10 — очень важно

интерпретацию цветовыбора брошу вам в ЛС

для детей норма не ходить на горшок до 2,5 лет включительно.

Также расставьте всех значимых людей в вашей жизни по степени значимости в данный момент для вас, например:
1 место Я
2 место мама
и т.д.

Психолог, Клинический психолог

Ольга, вам это помогает в жизни . или от этого одобрения «ни тепло-ни холодно».
а может есть ситуации, что вроде мама вас одобряла, но на самом деле «на душе кошки скребли»
??

формула «счастья» выглядит немного иначе:

1. Я + ребенок до 3х лет (примерно)
2. Муж и/или Начальник
3. Дети (старше 3х)
4. Родители
5. Другие родственники
6. Друзья
7. и т.д.

Как вам такая формула, Ольга?

Вы живете отдельно от мамы?

Психолог, Клинический психолог

Ольга, у вас хороший режим, сын получается с 21 до 7 спит?
Если да, то это 10 часов.
В его возрасте в сутки должно быть сна суммарно 14 часов, то есть у течение дня должно быть 2 дневных сна, либо ночной 12 часов и один дневной сон.

Я вам могу попозже написать режим для вашего возраста по нормам ВОЗ, если вам интересно, для сравнения.

Пока могу сказать, что у вашего ребенка развитие опережает средне-статистическое развитие детей, с одной стороны — это хорошо, но больше для родителей (думаю, сами понимаете, о чем я)

Для ребенка — есть минусы, ему будет неинтересно в саду, это раз, и два — его психика не готова ещё к таким нагрузкам, поэтому истерики могут быть малым проявлением такой нагрузки, также проявления — это агрессия и плохой сон. потом могут быть и проблемы с аппетитом, с проблемами в самообслуживании.
может начаться заикание, как защитная реакция на нагрузку.

Вы много занимаетесь с ребенком и это хорошо, но вы взяли нагрузку скорее для дошкольника, чем для ребенка 2 лет.
Предлагаю вам устроить каникулы в вашей системе и посмотреть на поведение ребенка, только не торопите события — первые результаты (а результат это более спокойное поведение ребенка) ждите недели через две.

Программа:
Это музыка без слов
Это рисование и лепка
Это занятия с подручными материалами (дать разобрать по коробочкам пуговицы разного размера, нитки разных цветов, разные виды макарон смешать и дать раскладывать — то есть любые сортировки, но не используя игрушечных)

то есть вы всё развивали у своего вундеркинда Левое полушарие, а мы переключимся на Правое — если кратко подытожим)

Если Ольга вам интересно, развитие по возрасту, я вам напишу — потому что инф-ии много, если нет, то навязывать не буду.

На тему «мама и дочь», хорошая статья на сайте: https://www.b17.ru/article/60267/

На тему воспитания — это не призыв к действию, а для расширения своего ракурса видения:

ну и видео про взгляд науки на раннее развитие:

Вашему ребенку исполнился 1 год 10 месяцев, основное в развитии ребенка в этом возрасте.

Развитие ребенка в 1 год 10 месяцев

  • Может появиться вредная привычка стягивать с себя вещи, иногда в совсем неподходящее для этого время
  • Пытается контролировать ситуацию сам, отстаивает свое мнение, стремится к самостоятельности
  • Может начать проявлять особую требовательность к деталям, например, не соглашаться пить из чашки, если цвет и форма не нравятся, требовать определенную сказку, игрушку и т.д.
  • Может стать избирательней в отношении еды
  • Любит слушать определенную песню, сказку, смотреть один и тот же мультик по несколько раз — так пополняется лексикон ребенка и улучшается скорость запоминания информации

Записи в дневниках развития для этого возрастаЗавести дневник развития

Зарегистрируйтесь или войдите, для доступа к операции.

о, да!! Самостоятельность так и лезет))) На горку «ама», одеваться «ама», через дорогу переходить»ама». А если мама «ама» не позволяет, то истерика.

У него есть выражение » Атей-те-тесь куф!» Мы ну никак не можем понять, что это значит!)) Но слышала, что многие дети говорят-«Куф», вот что это??

Вы заметили, что ваш ребенок ведет оживленную беседу со своим игровым телефоном, как вы разговариваете по телефону? Или он берет свою чашку и просит вас сделать глоток чая или кофе? Вам интересно, почему происходят эти изменения? Вам интересно, как должен вести себя ваш малыш, когда ему исполнится 23 месяца? Что ж, если вы сказали «да», то вам стоит прочитать наш пост.

Крохотной вещице, которую вы принесли из больницы, сейчас почти два года! Ты можешь в это поверить? Теперь он ходит, разговаривает и даже подражает вам. Он также пробует новые навыки, борется с независимостью и развивает понимание .

Ребенок 1 год 10 месяцев

Развитие Ребенка В Возрасте 1 год и 11 месяцев:

Посмотрите здесь различные изменения, которые происходят в течение 23 месяцев развития ребенка:

1. Рост:

По мере того, как ваш малыш приближается к своему второму дню рождения, он будет меньше походить на младенца. Он будет вертикальным, активным, подвижным, и весь его детский жир тает. Изменится и его манера передвижения. Походка вашего малыша вперед и назад станет более плавной и скоординированной. Он также может залезть на табуреты, прилавки и столы.

2. Физическое развитие:

Ваш малыш теперь может чувствовать себя очень уверенно на ногах. Ему больше не нужно приседать. Он наклонится, чтобы поднять что-нибудь с пола. Он также попытается встать на цыпочки.

Поднимаясь по лестнице, малышу, возможно, придется держать пальцы за пальцы. Он будет ставить обе ноги на лестницу, пытаясь подняться. Вернуться будет еще труднее. Он может опускаться назад на коленях и руках. Убедитесь, что вы наблюдаете за ним, когда он тренируется подниматься по лестнице. Не оставляйте ничего лежащего на полу, он может споткнуться об этом.

3. Играйте с другими детьми:

В это время ваш малыш захочет играть с другими детьми. Он будет подражать старшему ребенку, играющему в баскетбол, и может даже бегать за детьми, когда они играют. Он также пригласит вас в любую игру, в которую играет.

4. Еда:

Вам все равно придется уговаривать нашего малыша сесть, пока он ест. Возможно, вам понадобится детский стульчик, чтобы он правильно сидел во время еды. Его терпимость к пребыванию в одном месте будет непродолжительной, поэтому не заставляйте его долго ждать, прежде чем служить. Не заставляйте его, если он не хочет есть.

5. Он просыпается ночью:

На этом этапе дети часто просыпаются посреди ночи. Если ваш малыш просыпается ночью, оцените, в чем может быть причина. Если он жалуется на свет, проникающий в окно, поставьте затемняющие шторы. Кроме того, научите его снова уснуть.

6. Выучит новые слова:

В этом возрасте ваш ребенок может выполнять двухэтапные команды, такие как «иди сюда», «сядь». Его словарный запас будет включать слова, которые сумеют сказать точно. Он может произносить короткие предложения, такие как «мама, я голоден» или «сок закончился». Он также может ответить на простые вопросы, например: «Как тебя зовут? Как зовут твоего папу?

7. Улучшенная память:

Для новорожденных «вне поля зрения» означает потерять сознание, но в раннем детстве когнитивные навыки запоминания улучшаются. Ваш ребенок будет ассоциировать то, что он видит в реальной жизни, с тем, что он видит в фильме или книге. На этом этапе вы должны дать малышу возможность участвовать в бесформенных играх. Дайте ему набор блоков и попросите построить башню.

Помните, дети растут с разной скоростью. Если ваш малыш не достигает той же стадии, что и другие дети его возраста, не волнуйтесь, скоро это произойдет. Если вас все еще беспокоит рост и развитие нашего ребенка, проконсультируйтесь с педиатром.

Надеюсь, вам понравился наш пост о вехах развития 23-месячного ребенка. Какие изменения вы заметили за 23 месяца разработки? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Ребенок 1 год 10 месяцев

Мы все ждали и ждали, когда Демьян наконец-то обзаведется более-менее серьезным словарным запасом, чтобы зафиксировать его для будущих семейных вечеров, когда дети будут краснеть из-за начинающихся рассказов про них.

Подборку сделали по аналогии с той, что была у Пересвета — Подборка 1, Подборка 2. Стоит признать, что Дёма не такой говорливый, как старший брат, но он берет своей аккуратностью и хозяйственностью. А его словарный запас в 1 год и 10 месяцев выглядит следующим образом:

  • мама, папа — тут проблем нет, так и произносит;
  • Пе — тут возникают ожидаемые трудности, и имя Пересвет целиком выговаривать не получается;
  • свое имя — а здесь дополнительная трудность, потому что себя Дема зовет тоже Пе;
  • баба — все в порядке, так и есть;
  • дедя — это у нас дед;
  • тота, дада — тетя и дядя;
  • би-би, ту-ту, у-у-у — машина, поезд, самолет;
  • така — за оригинальность отдельно вынесем трактор;
  • куси — кушать;
  • кути — игрушки, конфеты, печенки и все остальное, что любит;
  • папау — пропал, и нашелся;
  • дагА, ука, га — нога, рука, глаз;
  • чичичи — чистить зубы, зубная щетка;
  • кака — обозначение всего, что с этим связано, иногда нам кажется, что он даже так ругается на кого-то;
  • гооол — мяч, футбол, гол;
  • кука — куртка, иногда кукла;
  • гога — колготки;
  • хлепь — хлеб;
  • цекя — церковь;
  • хопапа — медведь, и вот это действительно загадка, возможно производное от «косолапый»;
  • вок, бека, тик, кока, ава — волк, белка, кит, кошка, собака;
  • кре, аку — рыба, акула;
  • воба, баба — робот, Бамблби;
  • пить — четенько так и говорит;
  • Щаща, Нана, Дада, Тата, Ди — Саша, Аня, Даня, Таня, Дима;
  • дай-дай — раньше вместо дай говорил на;
  • мока — мокро;
  • бо-бо — тут все ясно;
  • трю — трюк, показывает их под влиянием старшего брата;
  • э пи — когда не пишет фломастер;
  • туу, тоо — стул и стол;
  • дуда, таа — туда, вставай;
  • ням-ням — когда садится кушать;
  • потепи — потерпи;
  • Оси-семь — восемь-семь, первые попытки выучить буквы;
  • Доо — дом;
  • Пока — пока, так и есть;
  • Дее — дверь;
  • Бабаба — борода;
  • Багаба — это слово мы пока так и не идентифицировали.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector